Во мне борются две противоположные тенденции: с одной стороны, вроде как дело образования моих студентов - это их личное дело и я думаю: "ну не хотят учиться - что поделаешь, их жизнь, их знания", с другой стороны, их слабая база меня убивает и сводит к минимуму мои усилия как преподавателя философии, и я думаю: "пора что-то решать
(
Read more... )
Comments 22
(The comment has been removed)
А какие бы причины побудили тебя заморачиваться?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А то дебилами как вырасли, так и останутся. Сие не гуд.
Покажешь им, кто в доме хозяин - крутой преподаватель. Пусть уважают.
Против:
а метать ли бисер перед эээ... поросятами?
потраченное время и усилия.
ЗЫ. Если читать, то имеет смысл это делать в рамках расписания.
Reply
Reply
В общем, не дебилы они, у многих живой ум, "но" мало знаний.
Reply
Есдинственное, что я опасаюсь, чтобы преподаватель не поратился на него зря - даже не в смысле временнЫх затрат, а в смысле эмоций. Нет ли возможности организовать это в виде дополнительных занятий, не обязательных, конечно? Если за это будет какая=то оплата состороны универа - было бы вообще отлично. Но я так понимаю - это из невозможного.
Вот, кста. Есть фонды и организации, помогающие молодым женщинам-ученым в продвижении карьеры , в тч и устройтве вот таких лекционных курсов. В естесвтенных науках такое есть, хотя за него нужно и побороться.
Нет ли такого в науках гуманитарных? Плюс будет блестящая строчка в CV.
Reply
Reply
курс жесткий. темы оговорены, на них выделены часы.
Даже если что-то сдвинуть в материале лекций - техническая проблема. Проектора нет, его можно взять, заказав заранее, только для больших лекций ВНЕ расписания.
Т.е. в расписании - только "на пальцах" или с личным проектором, которого у меня нет.
Потому и образов нет, что нет визуализации. Дешевые учебники, которых сейчас большинство, издают практически без иллюстративного материала. А показать что-либо в аудитории - тоже невозможно, т.к. нет технических средств.
Reply
Reply
Reply
я бы тщательнее готовилась по программе, делала бы картинки для начала А4, чтоб посмотрели все перед парой, и чтоб передать по рукам. А3 тоже можно использовать прямо по ходу, будут ближе садиться через занятие. Раскрасить черно-белые распечатки мы и с медведем можем приехать.
а отдельно это не придут - студенты самые занятые, потом все одно с прогулявшей частью студентов что-то делать, потеряешь целостность, группы, оттолкнешь.
Тулиться надо в курс, а точнее в отведенное договоренное время, про которое не надо принимать решение студенту идти или не идти.
и вообще за всех сопли - надорвешь пупок, взвалит тя близкий человек на шею и будет твоих студентов выдыхать, пожалела б его а не студентов.
Все хорошо в меру.
Reply
(суть идеи - прочитать что-то дополнительное к курсу философии, т.е. "вокруг курса", это уже не впихнешь в имеющийся курс)
Reply
Leave a comment