Во мне борются две противоположные тенденции: с одной стороны, вроде как дело образования моих студентов - это их личное дело и я думаю: "ну не хотят учиться - что поделаешь, их жизнь, их знания", с другой стороны, их слабая база меня убивает и сводит к минимуму мои усилия как преподавателя философии, и я думаю: "пора что-то решать
(
Read more... )
А то дебилами как вырасли, так и останутся. Сие не гуд.
Покажешь им, кто в доме хозяин - крутой преподаватель. Пусть уважают.
Против:
а метать ли бисер перед эээ... поросятами?
потраченное время и усилия.
ЗЫ. Если читать, то имеет смысл это делать в рамках расписания.
Reply
Reply
В общем, не дебилы они, у многих живой ум, "но" мало знаний.
Reply
Есдинственное, что я опасаюсь, чтобы преподаватель не поратился на него зря - даже не в смысле временнЫх затрат, а в смысле эмоций. Нет ли возможности организовать это в виде дополнительных занятий, не обязательных, конечно? Если за это будет какая=то оплата состороны универа - было бы вообще отлично. Но я так понимаю - это из невозможного.
Вот, кста. Есть фонды и организации, помогающие молодым женщинам-ученым в продвижении карьеры , в тч и устройтве вот таких лекционных курсов. В естесвтенных науках такое есть, хотя за него нужно и побороться.
Нет ли такого в науках гуманитарных? Плюс будет блестящая строчка в CV.
Reply
(фраза "блестящая строчка в CV" меня порадовала отдельно :))))
Reply
Совершенно дети не виноваты что сейчас изменился преподносимый курс истории.
Reply
Leave a comment