Jun 15, 2010 09:09
Вчера я доросла дошли мы с Дашей до сравнения количества.
Основная трудность учителя - объяснить то, что сам учитель знает уже давно и совсем не помнит как он это узнавал. Ясно же, что 7 больше 6, а 8 меньше 9.
Смотрим на картинки, сравнить 2 и 3 легко, чуть побольше количества - времени берет уже больше. Показала, как составлять пары предметов; если что-то остается без пары, то того и больше. Слышу и вижу, как идет работа в уме у Даши. Понимаю, что метод далеко не самый эффективный. Давно придумала, но руки все не доходили сделать большую линейку с натуральными числами: чем правее, тем больше - опробовано на студентах, а главное действует для любых чисел.
Все, пошла делать, благо Word на лаптопе уже есть:-)
А у вас как?
мысли о развитии,
Дашук,
детское,
достижения,
4 года