вот, к примеру , мне нужно периодически ездить на расстояние около 1300 км. Если начать поездку в 6 утра, то к 12 ночи можно быть на месте с перерывом на обед и парой остановок на попить кофе и один раз заправиться. А что делать с теслой? Особенно в России. Особенно зимой.
1 раз в неделю, или с пересадкой по 10 часов. Да и мазохизма никакого. Мне нравиться за рулем. Включаешь какую-нибудь аудиокнигу ненавязчивую и смотришь на пейзажи за окном.
Смотрел канал Dr. Kru , там он по калифорнии ездит на модел 3, чинит бытовую технику. Озвучил цифры он как-то - зарядится на суперчарджере на день выходило 18 доларов, когда смог из дома на парковку провод кинуть, то за ночь можно зарядится где-то в 3 раза дешевле выходит.
В Германии государство субсидирует в этом году 900 евро на домашню зарядку, но подключение должен произвести специалист. Электрики тоже бесплатно не работают. Мне посчитали 1000 Евро за 10 метров кабеля и монтаж. Wallbox по сути бесплатно. 11 KW есть. Цена 0.27е кВт/ч. При расходе тесты 3 в 25 за сотню, немецкая цена за такой пробег будет 6.75 евро. Плюс страховка, плюс обслуживание, плюс финансирование, плюс потеря стоимости машины. Поэтому пока дизель.
А, ну здесь то всё понятно - на самом деле, или хамло. Другое не понятно, да, зачем дизель заряжать... Вам ненужное пытались всучить на самом деле потому что подумали что дурак и можно всучить, да? Наверное вам всё же подсказал кто то, что зарядка для дизеля не нужна? Каких только нелепец углеводородно-радиоактивные не придумают :)
Comments 65
(The comment has been removed)
Reply
Мужской род
Платный партнёр для танцев в ночных ресторанах и дансингах; молодой мужчина, оказывающий за плату интимные услуги одиноким пожилым женщинам.
Reply
Reply
Reply
Да и мазохизма никакого. Мне нравиться за рулем. Включаешь какую-нибудь аудиокнигу ненавязчивую и смотришь на пейзажи за окном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Германии государство субсидирует в этом году 900 евро на домашню зарядку, но подключение должен произвести специалист. Электрики тоже бесплатно не работают. Мне посчитали 1000 Евро за 10 метров кабеля и монтаж. Wallbox по сути бесплатно. 11 KW есть. Цена 0.27е кВт/ч. При расходе тесты 3 в 25 за сотню, немецкая цена за такой пробег будет 6.75 евро. Плюс страховка, плюс обслуживание, плюс финансирование, плюс потеря стоимости машины. Поэтому пока дизель.
Reply
Reply
Вы на самом деле или дурак?
Reply
Другое не понятно, да, зачем дизель заряжать... Вам ненужное пытались всучить на самом деле потому что подумали что дурак и можно всучить, да? Наверное вам всё же подсказал кто то, что зарядка для дизеля не нужна?
Каких только нелепец углеводородно-радиоактивные не придумают :)
Reply
Leave a comment