Leave a comment

shamalov67 March 19 2021, 18:25:28 UTC
вот, к примеру , мне нужно периодически ездить на расстояние около 1300 км. Если начать поездку в 6 утра, то к 12 ночи можно быть на месте с перерывом на обед и парой остановок на попить кофе и один раз заправиться. А что делать с теслой? Особенно в России. Особенно зимой.

Reply

sergio6419 March 19 2021, 19:06:53 UTC
Мазохизм какой то. А самолётом не пробовали?

Reply

shamalov67 March 19 2021, 19:16:26 UTC
1 раз в неделю, или с пересадкой по 10 часов.
Да и мазохизма никакого. Мне нравиться за рулем. Включаешь какую-нибудь аудиокнигу ненавязчивую и смотришь на пейзажи за окном.

Reply

sergio6419 March 19 2021, 19:22:33 UTC
Вы понимаете что у вас крайне редкостный случай в очень мелкие доли процента?

Reply

shamalov67 March 19 2021, 19:31:18 UTC
не редкий абсолютно. Иначе бы на загородных трассах были одни дальнобои. Однако это не так. Довольно много людей едут на дальние расстояния на авто. По разным причинам.

Reply

ze_danilla March 20 2021, 00:01:18 UTC
не редкий абсолютно

надеюсь у вас есть статистика о том, какой процент автолюбителей совершает ежедневные вояжи за 1300 километров (без учёта профессиональных перевозок типа таксистов)?

Reply

shamalov67 March 20 2021, 03:49:18 UTC
Почему ежедневные? иногда нужно И у меня нет двух машин для разных целей. Не задалось как -то -)) Кстати, насчёт 1300 км - это чисто личное. Но зарядки Теслы не хватит на расстояние от Москвы до Санкт Петербурга. А инфраструктуры нет. Появится, будем думать. А сейчас не хотелось бы приобретать машину и возить ее при случае на эвакуаиоре. Опять же, нетрудно догадаться, что цена на электричество мгновенно подскочит при увеличении количества электромобилей. А ещё не надо забывать про литий.

Reply

ze_danilla March 20 2021, 05:34:49 UTC
А инфраструктуры нет.

ну так при чем тут Тесла если здесь никто не шевелится?

Reply

shamalov67 March 20 2021, 05:53:08 UTC
А кто сказал, что Тесла плохая машина? Есть некоторые вопросы про экологичность и цену производства батарей, но я думаю. что вполне решаемые. А с точки зрения надежности, скорости, эксплуатации, то да. Я говорю только о том, что на данный момент в России она абсолютно не пригодна на дальние поездки. А держать вторую машину только для дальняка невыгодно.
да и цена кусается всеж-таки. Уровень Ауди-6 это не тесла -3 по комфорту, а цены одинаковые почти

Reply

sergio6419 March 20 2021, 18:21:11 UTC
Вы столько много перечисли "но", что создаётся ощущение что о главном "но", которое вас волнует, вы промолчали.

Reply

oleg_goryachev2 March 20 2021, 06:30:21 UTC
Ну в теории между СПб и Москвой есть зарядная станция для электроавтомобилей
https://go.2gis.com/1dl4e
Насколько она рабочая - это вопрос.
Помимо этой есть заправки в Твери и Валдае, но как понимаю они не на М-11.
В самих СПб и МСк станций достаточно, их десятки https://rosseti-lenenergo.ru/ev/
Это не супер-чарджи, на простых заправках часто делают 22 кВатт-час или даже меньше. Зато как понимаю это пока бесплатно в Питере - халява.

Reply

sergio6419 March 20 2021, 18:28:58 UTC
На загородных трассах люди которые едут из загородного дома в город на работу и обратно. Или из города на дачу. Пробеги в сутки более 400 км это огромная редкость в обычном режиме. Это не 1% и не 0,1%, это гораздо меньше.

Исключения - летний отдых на море в России. Но это связано исключительно с плохим и дорогим общественным транспортом и неразвитостью проката авто в курортных зонах. И то, даже в сезон, это много меньше 1% легковых авто.

Reply

2good2ban March 20 2021, 19:32:46 UTC
Просто не надо жить в России

Reply

dronkrz March 19 2021, 22:48:34 UTC
Заряжать ее на суперчарджере во время обеда, пары остановок на попить кофе и одного раза заправки. Но это не в России конечно. Зима же не так уж и страшна. В Канаде Тесла на ура идет.

Reply

ze_danilla March 20 2021, 00:08:38 UTC
даже в Сайберии (при наличии Суперчарджеров) возможны поездки между городами. Там самый длинный перегон это Красноярск-Иркутск (три остановки на подзарядку по 20-30 минут). Все остальные перегоны сильно короче, хватит и одной остановки

вся проблема только в зарядной инфраструктуре, а вернее в её отсутствии

Reply

dronkrz March 20 2021, 00:18:51 UTC
Конечно. Никаких проблем. Проблема только привлечь Теслу суперчарджеры устанавливать. Даже в Казахстане их уже 2. В России 0.

Reply


Leave a comment

Up