вот, к примеру , мне нужно периодически ездить на расстояние около 1300 км. Если начать поездку в 6 утра, то к 12 ночи можно быть на месте с перерывом на обед и парой остановок на попить кофе и один раз заправиться. А что делать с теслой? Особенно в России. Особенно зимой.
1 раз в неделю, или с пересадкой по 10 часов. Да и мазохизма никакого. Мне нравиться за рулем. Включаешь какую-нибудь аудиокнигу ненавязчивую и смотришь на пейзажи за окном.
не редкий абсолютно. Иначе бы на загородных трассах были одни дальнобои. Однако это не так. Довольно много людей едут на дальние расстояния на авто. По разным причинам.
надеюсь у вас есть статистика о том, какой процент автолюбителей совершает ежедневные вояжи за 1300 километров (без учёта профессиональных перевозок типа таксистов)?
Почему ежедневные? иногда нужно И у меня нет двух машин для разных целей. Не задалось как -то -)) Кстати, насчёт 1300 км - это чисто личное. Но зарядки Теслы не хватит на расстояние от Москвы до Санкт Петербурга. А инфраструктуры нет. Появится, будем думать. А сейчас не хотелось бы приобретать машину и возить ее при случае на эвакуаиоре. Опять же, нетрудно догадаться, что цена на электричество мгновенно подскочит при увеличении количества электромобилей. А ещё не надо забывать про литий.
А кто сказал, что Тесла плохая машина? Есть некоторые вопросы про экологичность и цену производства батарей, но я думаю. что вполне решаемые. А с точки зрения надежности, скорости, эксплуатации, то да. Я говорю только о том, что на данный момент в России она абсолютно не пригодна на дальние поездки. А держать вторую машину только для дальняка невыгодно. да и цена кусается всеж-таки. Уровень Ауди-6 это не тесла -3 по комфорту, а цены одинаковые почти
Ну в теории между СПб и Москвой есть зарядная станция для электроавтомобилей https://go.2gis.com/1dl4e Насколько она рабочая - это вопрос. Помимо этой есть заправки в Твери и Валдае, но как понимаю они не на М-11. В самих СПб и МСк станций достаточно, их десятки https://rosseti-lenenergo.ru/ev/ Это не супер-чарджи, на простых заправках часто делают 22 кВатт-час или даже меньше. Зато как понимаю это пока бесплатно в Питере - халява.
На загородных трассах люди которые едут из загородного дома в город на работу и обратно. Или из города на дачу. Пробеги в сутки более 400 км это огромная редкость в обычном режиме. Это не 1% и не 0,1%, это гораздо меньше.
Исключения - летний отдых на море в России. Но это связано исключительно с плохим и дорогим общественным транспортом и неразвитостью проката авто в курортных зонах. И то, даже в сезон, это много меньше 1% легковых авто.
Заряжать ее на суперчарджере во время обеда, пары остановок на попить кофе и одного раза заправки. Но это не в России конечно. Зима же не так уж и страшна. В Канаде Тесла на ура идет.
даже в Сайберии (при наличии Суперчарджеров) возможны поездки между городами. Там самый длинный перегон это Красноярск-Иркутск (три остановки на подзарядку по 20-30 минут). Все остальные перегоны сильно короче, хватит и одной остановки
вся проблема только в зарядной инфраструктуре, а вернее в её отсутствии
Reply
Reply
Да и мазохизма никакого. Мне нравиться за рулем. Включаешь какую-нибудь аудиокнигу ненавязчивую и смотришь на пейзажи за окном.
Reply
Reply
Reply
надеюсь у вас есть статистика о том, какой процент автолюбителей совершает ежедневные вояжи за 1300 километров (без учёта профессиональных перевозок типа таксистов)?
Reply
Reply
ну так при чем тут Тесла если здесь никто не шевелится?
Reply
да и цена кусается всеж-таки. Уровень Ауди-6 это не тесла -3 по комфорту, а цены одинаковые почти
Reply
Reply
https://go.2gis.com/1dl4e
Насколько она рабочая - это вопрос.
Помимо этой есть заправки в Твери и Валдае, но как понимаю они не на М-11.
В самих СПб и МСк станций достаточно, их десятки https://rosseti-lenenergo.ru/ev/
Это не супер-чарджи, на простых заправках часто делают 22 кВатт-час или даже меньше. Зато как понимаю это пока бесплатно в Питере - халява.
Reply
Исключения - летний отдых на море в России. Но это связано исключительно с плохим и дорогим общественным транспортом и неразвитостью проката авто в курортных зонах. И то, даже в сезон, это много меньше 1% легковых авто.
Reply
Reply
Reply
вся проблема только в зарядной инфраструктуре, а вернее в её отсутствии
Reply
Reply
Leave a comment