Вязательно-литературному мэтру от вязальщицы-подмастsentoska_64May 7 2015, 12:37:21 UTC
Я пока не видела готового изделия, но уже от вида всех деталей и технологических нюансов, просто млею от предвкушения - будет просто шикарная вещь. А вообще, завидую вам белой завистью - как тонко, с юморком и иронией вам удается описать такие сложные процессы при создании казалось-бы "простого вязаного изделия". Честно говоря, о некоторых тонкостях впервые читаю здесь. Но за счет почти литературного описания читается очень легко и интересно. Почти, как детектив. Спасибо вам за это большое. С нетерпением жду окончательного фото шедевра.
Re: Вязательно-литературному мэтру от вязальщицы-подмаverapapkovaMay 8 2015, 06:16:36 UTC
спасибо большое )
так уж сложилось, все, что я делаю, я делаю только из головы. все велосипеды изобретаю только сама. поэтому неудивительно, что про многие вещи вы читаете здесь впервые - не все мои велосипеды кто-то уже изобрел до меня, некоторые действительно являются моими ноу-хау. ))))
шедевр - это, конечно, очень сильно сказано, я такими словами не мыслю... но вещь получается и правда неплохая, пока что я ей довольна. )
Здравствуйте, Вера! С удовольствием читаю Ваш блог! У меня к Вам есть вопрос: можно ли заставить не растягиваться вязанные из 100%-ного хлопка изделия? Пару джемперов на лето связала, а они безбожно тянутся и действительно превращаются в бесформенное вязаное месиво. Обидно!
здравствуйте! ) спасибо за ваш интерес и внимание! )
честно говоря, с хлопком я почти не работаю, так что мой опыт тут не очень велик. тут описаны две большие работы из хлопка - Ниндзя-платье и Выпускной комплект. я очень подробно их описываю и показываю, возможно, что-то из этого вам пригодится.
но в общем - почему я, собственно, и редко работаю с хлопком - он, в отличие от шерсти, совершенно не имеет свойства эластичности, пружинчатости. что, конечно, создает большие предпосылки к превращению вещи в месиво. так что, видимо - на основании моего скромного хлопкового опыта! - только предварительная вдумчивая работа с образцами и, на основании ее, точный расчет. ну и, конечно, на основании образцов же, тщательный выбор узора, отказ от тех, у которых большой потенциал для деформации.
про образцы тоже недавно писала подробно, может быть, что-то пригодится.
Comments 10
А вообще, завидую вам белой завистью - как тонко, с юморком и иронией вам удается описать такие сложные процессы при создании казалось-бы "простого вязаного изделия". Честно говоря, о некоторых тонкостях впервые читаю здесь. Но за счет почти литературного описания читается очень легко и интересно. Почти, как детектив.
Спасибо вам за это большое.
С нетерпением жду окончательного фото шедевра.
Reply
так уж сложилось, все, что я делаю, я делаю только из головы. все велосипеды изобретаю только сама. поэтому неудивительно, что про многие вещи вы читаете здесь впервые - не все мои велосипеды кто-то уже изобрел до меня, некоторые действительно являются моими ноу-хау. ))))
шедевр - это, конечно, очень сильно сказано, я такими словами не мыслю... но вещь получается и правда неплохая, пока что я ей довольна. )
Reply
Reply
Reply
Reply
честно говоря, с хлопком я почти не работаю, так что мой опыт тут не очень велик. тут описаны две большие работы из хлопка - Ниндзя-платье и Выпускной комплект. я очень подробно их описываю и показываю, возможно, что-то из этого вам пригодится.
но в общем - почему я, собственно, и редко работаю с хлопком - он, в отличие от шерсти, совершенно не имеет свойства эластичности, пружинчатости. что, конечно, создает большие предпосылки к превращению вещи в месиво. так что, видимо - на основании моего скромного хлопкового опыта! - только предварительная вдумчивая работа с образцами и, на основании ее, точный расчет. ну и, конечно, на основании образцов же, тщательный выбор узора, отказ от тех, у которых большой потенциал для деформации.
про образцы тоже недавно писала подробно, может быть, что-то пригодится.
Reply
Reply
да, это важная тема, и, главное, очень недооцененная. буду ее развивать обязательно!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment