Специально для velo_ru и ru_chp разбор полётов по субботнему ДТП с точки зрения велосипедиста с 10-тилетним стажем и автомобилиста с 8-милетним стажем. Сухо, по делу, без эмоций.
"По правому краю. То есть в крайней правой полосе" - ваши личные фантазии, в ПДД этого нет.
Двигаться по траектории на рис.3 фуре запрещает разметка. Велосипедист абсолютно так, как этого требуют ПДД двигался в месте ДТП. Фуровод - грубо нарушал, пересекая сплошную за сплошной, пропустив разметку "только направо".
И отдельно - ехать по зеленой траектории, перпендикулярно скоростному потоку - номинация на премию Дарвина. Однажды нечто подобное пришлось сделать - только там не 1, а три ряда вливалось справа - это в разы опаснее, чем проехать прямо (не перестраиваясь, не снижая скорости), и оказаться в своей крайней полосе
Автор хоть бы панорамы посмотрел. Как муковоз мог выехать по траектории на рисунке 3? Там А-полоса, которая не имеет выезда на Приморское шоссе. Она идёт сразу на съезд на КАД. Грузовик щёл по Приморскому и прошляпил полосу, грубейше нарушив требования знаков и разметки.
Что-то я абсолютно не понимаю этих апологий муковоза. Даже по вашей траектории (по синей) он выезжает на главную и должен пропустить всех. Сам я не знаю как ехать правильно в таких ситуациях, поэтому предпочитаю либо не появляться на таких развязках, либо по тротуару их миновать. По хорошему здесь нужен запрос в ГИБДД, чтобы они однозначно разъяснили это место. Но к аварии это не имеет никакого отношения. Он бы их сбил и на вашей траектории.
ошибочно рассматривать этот инцидент глядя только на одного велосипедиста, мы не знаем как ехали товарищи сзади. Шла группа велосипедистов, пострадал к счастью только первый. Не видя картинки с грузовика или двигавшихся сзади группы автомобилей, что-то понять в этом деле нереально. Проезжая часть ограничивается сплошными полосами, двигаться велосипедист должен как можно ближе к правой сплошной полосе. Нарушение со стороны велосипедиста очевидные: двигался не по правой части (не в момент аварии), перестраивался не убедившись в безопасности маневра, нет фар и маячков (это требование ПДД). Что было с фурой - неизвестно, почему он оказался там - тоже. Возможно он уходил от неудачного маневра другого участника группы, возможно тупо зазевался. Но не зная этого, винить его не можем. Да, при штатной ситуации, он там быть не должен был.
Ни одно из нарушений велосипедиста не является причиной аварии. Причина - выезд фуры справа. Ваше "возможно уходил от неудачного маневра" - больше, чем сомнительно, что следует из последующего диалога.
Comments 80
Двигаться по траектории на рис.3 фуре запрещает разметка. Велосипедист абсолютно так, как этого требуют ПДД двигался в месте ДТП. Фуровод - грубо нарушал, пересекая сплошную за сплошной, пропустив разметку "только направо".
Reply
Reply
Reply
Проезжая часть - группа полос. Правый край == половина полос проезжей части, находящаяся справа. В данном случае таких 2.
Reply
Если честно, твой ответ совсем не понял, особенно про правый край.
Reply
Reply
Даже по вашей траектории (по синей) он выезжает на главную и должен пропустить всех.
Сам я не знаю как ехать правильно в таких ситуациях, поэтому предпочитаю либо не появляться на таких развязках, либо по тротуару их миновать. По хорошему здесь нужен запрос в ГИБДД, чтобы они однозначно разъяснили это место.
Но к аварии это не имеет никакого отношения. Он бы их сбил и на вашей траектории.
Reply
Reply
Причина - выезд фуры справа.
Ваше "возможно уходил от неудачного маневра" - больше, чем сомнительно, что следует из последующего диалога.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment