ДТП на Приморском. Разбор полётов. Взгляд с 2-х и 4-х колес.

Apr 14, 2015 01:57

Специально для velo_ru и ru_chp разбор полётов по субботнему ДТП с точки зрения велосипедиста с 10-тилетним стажем и автомобилиста с 8-милетним стажем. Сухо, по делу, без эмоций.


Read more... )

Питер, происшествие, ПДД

Leave a comment

Comments 80

weary_cynic April 14 2015, 07:27:13 UTC
"По правому краю. То есть в крайней правой полосе" - ваши личные фантазии, в ПДД этого нет.

Двигаться по траектории на рис.3 фуре запрещает разметка. Велосипедист абсолютно так, как этого требуют ПДД двигался в месте ДТП. Фуровод - грубо нарушал, пересекая сплошную за сплошной, пропустив разметку "только направо".

Reply


weary_cynic April 14 2015, 07:33:41 UTC
И отдельно - ехать по зеленой траектории, перпендикулярно скоростному потоку - номинация на премию Дарвина. Однажды нечто подобное пришлось сделать - только там не 1, а три ряда вливалось справа - это в разы опаснее, чем проехать прямо (не перестраиваясь, не снижая скорости), и оказаться в своей крайней полосе

Reply

_deniska April 14 2015, 07:37:48 UTC
по зеленой схеме вызывают вопросы только места 1,2,3. в остальном именно там находится край проезжей части. Проезжая часть <> полоса.

Reply

weary_cynic April 14 2015, 08:25:46 UTC
Я именно об этих местах, да. Я бы перестроился правее после первого островка и обратно - после появления стрелок "нарпаво"

Проезжая часть - группа полос. Правый край == половина полос проезжей части, находящаяся справа. В данном случае таких 2.

Reply

_deniska April 14 2015, 08:29:21 UTC
можно ссылку на пункт ПДД где встречается именно эта формулировка?
Если честно, твой ответ совсем не понял, особенно про правый край.

Reply


syretskikh April 14 2015, 07:36:22 UTC
Автор хоть бы панорамы посмотрел. Как муковоз мог выехать по траектории на рисунке 3? Там А-полоса, которая не имеет выезда на Приморское шоссе. Она идёт сразу на съезд на КАД. Грузовик щёл по Приморскому и прошляпил полосу, грубейше нарушив требования знаков и разметки.

Reply


toscha_uk April 14 2015, 08:26:29 UTC
Что-то я абсолютно не понимаю этих апологий муковоза.
Даже по вашей траектории (по синей) он выезжает на главную и должен пропустить всех.
Сам я не знаю как ехать правильно в таких ситуациях, поэтому предпочитаю либо не появляться на таких развязках, либо по тротуару их миновать. По хорошему здесь нужен запрос в ГИБДД, чтобы они однозначно разъяснили это место.
Но к аварии это не имеет никакого отношения. Он бы их сбил и на вашей траектории.

Reply

_deniska April 14 2015, 08:56:46 UTC
ошибочно рассматривать этот инцидент глядя только на одного велосипедиста, мы не знаем как ехали товарищи сзади. Шла группа велосипедистов, пострадал к счастью только первый. Не видя картинки с грузовика или двигавшихся сзади группы автомобилей, что-то понять в этом деле нереально. Проезжая часть ограничивается сплошными полосами, двигаться велосипедист должен как можно ближе к правой сплошной полосе. Нарушение со стороны велосипедиста очевидные: двигался не по правой части (не в момент аварии), перестраивался не убедившись в безопасности маневра, нет фар и маячков (это требование ПДД). Что было с фурой - неизвестно, почему он оказался там - тоже. Возможно он уходил от неудачного маневра другого участника группы, возможно тупо зазевался. Но не зная этого, винить его не можем. Да, при штатной ситуации, он там быть не должен был.

Reply

kit_zanuda April 14 2015, 09:12:14 UTC
Ни одно из нарушений велосипедиста не является причиной аварии.
Причина - выезд фуры справа.
Ваше "возможно уходил от неудачного маневра" - больше, чем сомнительно, что следует из последующего диалога.

Reply

_deniska April 14 2015, 09:20:14 UTC
причина аварии - перестроение не убедившись в безопасности маневра. Должна\не должна, фура там есть, подача сигнала перестроения не дает приоритета.

Reply


village_style April 14 2015, 09:31:39 UTC
вспомнилось «Джон был прав, абсолютно прав, переходя улицу на зеленый свет светофора, но теперь он так же мертв, как если бы он был не прав.»(с)

Reply


Leave a comment

Up