ДТП на Приморском. Разбор полётов. Взгляд с 2-х и 4-х колес.

Apr 14, 2015 01:57

Специально для velo_ru и ru_chp разбор полётов по субботнему ДТП с точки зрения велосипедиста с 10-тилетним стажем и автомобилиста с 8-милетним стажем. Сухо, по делу, без эмоций.


Read more... )

Питер, происшествие, ПДД

Leave a comment

weary_cynic April 14 2015, 07:33:41 UTC
И отдельно - ехать по зеленой траектории, перпендикулярно скоростному потоку - номинация на премию Дарвина. Однажды нечто подобное пришлось сделать - только там не 1, а три ряда вливалось справа - это в разы опаснее, чем проехать прямо (не перестраиваясь, не снижая скорости), и оказаться в своей крайней полосе

Reply

_deniska April 14 2015, 07:37:48 UTC
по зеленой схеме вызывают вопросы только места 1,2,3. в остальном именно там находится край проезжей части. Проезжая часть <> полоса.

Reply

weary_cynic April 14 2015, 08:25:46 UTC
Я именно об этих местах, да. Я бы перестроился правее после первого островка и обратно - после появления стрелок "нарпаво"

Проезжая часть - группа полос. Правый край == половина полос проезжей части, находящаяся справа. В данном случае таких 2.

Reply

_deniska April 14 2015, 08:29:21 UTC
можно ссылку на пункт ПДД где встречается именно эта формулировка?
Если честно, твой ответ совсем не понял, особенно про правый край.

Reply

weary_cynic April 14 2015, 09:13:02 UTC
А это понятие ПДД не определено, совсем. Я мысленно делю проезжую часть пополам, на левый и правый край. И еду по правому.

Reply

kit_zanuda April 14 2015, 08:25:04 UTC
Соглашусь.
Ожидая возможности перейти некоторые выезды на ТТК, можно состариться и умереть, так и не дождавшись.

Reply

cooler April 14 2015, 13:18:39 UTC
Имхо, лучше от старости умереть, чем провести всю жизнь в каталке.

Reply

kit_zanuda April 14 2015, 13:34:23 UTC
Умереть от старости на обочине дороги? бррр

Reply


Leave a comment

Up