Троллейбусы были изобретены в 60е годы XX века? 0_0 Гражданин что курит? Троллейбусы были, в сущности - автобусами большого класса? 0_0 Чтозабред. Он про ЗиЛ-158 ака ЛиАЗ-158 - не слышал, штоле? А под конец 60х - пошли Икарусы 180 (были, вроде, и без "гармошки"). А если в Томске до сих пор все ездят на "ПАЗиках" - то хто им дохтор?
Как бывает, приезжий человек, далекий от истории и чаяний города (и вряд ли связывающий с ним свое будущее), начинает продвигать идеи по разрушению недоразрушенной системы хоть как-то достойного общественного транспорта, где есть кондукторы и человеческие условия для пассажиров. Вопрос нехватки водителей решается зарплатами, наверняка, меньшими, чем у автора свежих идей. Четыре провода, мешающие эстетическому созерцанию, ни в какое сравнение не идут с пучками проводов на тех же опорах от многочисленных интернетов, да с частоколом немасштабных улицам столбов освещения в Губернаторском квартале. Троллейбус первого маршрута был запущен, если не ошибаюсь, в конце шестидесятых до Приборного завода - гордости приборостроения и оборонки, чтобы люди могли гарантированно добраться до рабочих мест. Бесшумный динамичный транспорт с заботой о чистоте воздуха и без дорогостоящих источников питания, на которые вечно не будет бюджета, в случае пролоббированных электробусов.
Про существующую практику использования пригородных Пазов, без обещанных каждый раз при обосновании повышения платы за проезд кондукторов, без прозрачной системы с терминалами оплаты и проездными - даже не говорю. Нынче год юбилейный для города и области. Как водится, появились (и наконец-то) большие автобусы и это прекрасно. Но помнится, уже закупались Лиазы в городских цветах и с логотипами тоже к празднику. Где они только... Как и планировавшийся возрожденный автобусный парк. Не любитель больших комментариев, но идея уж больно напоминает печальное происходившее во многих городах.
Из аналогично гениального в Томске - набережная Ушайки из гранита, выглядящая, как каньон. На проекте сверху выглядело богато, видовых точек с высоты человеческого роста, видимо, никто не разглядывал. Теперь возле парапета неприятное чувство ущелья с речкой в глубине. Продолжения на большее, слава Богу, не последовало. Сцена вот там с площадкой и амфитеатром удачная, как общественное пространство. А с набережными нам сильно не везет. У Белого дома, где Чехов обосновался в виде памятника, за нее перед гостями стыдно. Хотя мечтательно продолженная от Лагерного сада до Мельничной набережная - прекрасное место бы было.
Comments 23
Гражданин что курит?
Троллейбусы были, в сущности - автобусами большого класса? 0_0
Чтозабред. Он про ЗиЛ-158 ака ЛиАЗ-158 - не слышал, штоле?
А под конец 60х - пошли Икарусы 180 (были, вроде, и без "гармошки").
А если в Томске до сих пор все ездят на "ПАЗиках" - то хто им дохтор?
Reply
я думал, такие чиновники уже перевелись все, ан нет
Reply
Угу. (((
Reply
Reply
Reply
а откуда он приехал?
Reply
Reply
Точно, работал и у нас. Так он же вообще дорожник, к городскому транспорту не имеет отношения.
Лебедев, как сообщает Мазур, родился в 1978 году, окончил Ленинградский институт водного транспорта, всю жизнь проработал в этой сфере. В Томск приехал из Ханты-Мансийска, где возглавлял региональный департамент дорожного хозяйства, а до этого - государственную компанию «Северавтодор».
«Уже сегодня по поручению губернатора я начинаю заниматься проблематикой дорожного хозяйства, труднодоступности населенных пунктов Томской области, проблематикой общественного транспорта - это качество перевозок муниципального, межмуниципального значения. Проблематикой перевозок авиационного транспорта», - отметил назначенный на должность Александр Лебедев.
Согласно информации СМИ ХМАО, в должности главы департамента дорожного хозяйства Лебедев работал меньше года. До этого с июня 2021 года был гендиректором «Северавтодора», ранее был начальником ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» в Тюмени, главой Федерального управления автомобильных дорог ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment