Троллейбусы были изобретены в 60е годы XX века? 0_0 Гражданин что курит? Троллейбусы были, в сущности - автобусами большого класса? 0_0 Чтозабред. Он про ЗиЛ-158 ака ЛиАЗ-158 - не слышал, штоле? А под конец 60х - пошли Икарусы 180 (были, вроде, и без "гармошки"). А если в Томске до сих пор все ездят на "ПАЗиках" - то хто им дохтор?
Угу. И послевоенные - которые "един в трёх лицах". И вообще, кмк - троллейбус (индивидуально) - должен быть дешевле автобуса. Дороже получается в сочетании с инфраструктурой, но эти затраты - условно-постоянные, т.е. не зависят, в первом приближении - от количества выведенных на линию троллейбусов. Но это для такого персонажа - вообще, паходу - китайская грамота...
Гражданин что курит?
Троллейбусы были, в сущности - автобусами большого класса? 0_0
Чтозабред. Он про ЗиЛ-158 ака ЛиАЗ-158 - не слышал, штоле?
А под конец 60х - пошли Икарусы 180 (были, вроде, и без "гармошки").
А если в Томске до сих пор все ездят на "ПАЗиках" - то хто им дохтор?
Reply
я думал, такие чиновники уже перевелись все, ан нет
Reply
Угу. (((
Reply
Reply
Угу. И послевоенные - которые "един в трёх лицах".
И вообще, кмк - троллейбус (индивидуально) - должен быть дешевле автобуса. Дороже получается в сочетании с инфраструктурой, но эти затраты - условно-постоянные, т.е. не зависят, в первом приближении - от количества выведенных на линию троллейбусов. Но это для такого персонажа - вообще, паходу - китайская грамота...
Reply
Leave a comment