Как бывает, приезжий человек, далекий от истории и чаяний города (и вряд ли связывающий с ним свое будущее), начинает продвигать идеи по разрушению недоразрушенной системы хоть как-то достойного общественного транспорта, где есть кондукторы и человеческие условия для пассажиров. Вопрос нехватки водителей решается зарплатами, наверняка, меньшими, чем у автора свежих идей. Четыре провода, мешающие эстетическому созерцанию, ни в какое сравнение не идут с пучками проводов на тех же опорах от многочисленных интернетов, да с частоколом немасштабных улицам столбов освещения в Губернаторском квартале. Троллейбус первого маршрута был запущен, если не ошибаюсь, в конце шестидесятых до Приборного завода - гордости приборостроения и оборонки, чтобы люди могли гарантированно добраться до рабочих мест. Бесшумный динамичный транспорт с заботой о чистоте воздуха и без дорогостоящих источников питания, на которые вечно не будет бюджета, в случае пролоббированных электробусов.
При позапрошлом приезжем мэре строили развязку Пушкина - Комсомольский с ремонтом прилегающих. Убрали трамвайную ветку по Дальне-Ключевской - Пушкина на вокзал Томск 2. Понятно, что уклон там был значительный и пути по центру дороги на горе, но кроме Каштака везде практически параллельно основным дорогам был тамвай в городе, без пробок. Да памятники архитектуры также остались - надземные переходы, которые вдруг выросли вместо проектных подземных. Денег на содержание нет, бывший мэр - уж далеко.
Я уже запамятовал когда была достроена развязка, но боюсь, многие просто не доживут до момента разборки в силу естественного старения. Их уже продали какой-то фирме то ли для содержания, то ли демонтажа. Позже была попытка продать их обратно городу ))) Если погуглить, будет ясно, насколько этим переходам не повезло. Начиная с утверждения изменений в проекте на коленках на выездных оперативных совещаниях. Все это есть в интернетах. Взбудоражили Вы меня постом о судьбоносных решениях. Читал, что где-то случается подобное, но чтобы так...
Reply
а откуда он приехал?
Reply
Reply
Точно, работал и у нас. Так он же вообще дорожник, к городскому транспорту не имеет отношения.
Лебедев, как сообщает Мазур, родился в 1978 году, окончил Ленинградский институт водного транспорта, всю жизнь проработал в этой сфере. В Томск приехал из Ханты-Мансийска, где возглавлял региональный департамент дорожного хозяйства, а до этого - государственную компанию «Северавтодор».
«Уже сегодня по поручению губернатора я начинаю заниматься проблематикой дорожного хозяйства, труднодоступности населенных пунктов Томской области, проблематикой общественного транспорта - это качество перевозок муниципального, межмуниципального значения. Проблематикой перевозок авиационного транспорта», - отметил назначенный на должность Александр Лебедев.
Согласно информации СМИ ХМАО, в должности главы департамента дорожного хозяйства Лебедев работал меньше года. До этого с июня 2021 года был гендиректором «Северавтодора», ранее был начальником ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» в Тюмени, главой Федерального управления автомобильных дорог ( ... )
Reply
Reply
так их вроде сносят, эти переходы
Reply
Reply
Leave a comment