Кому мешают пешеходы?

Aug 19, 2014 23:19


Написал на БК55 - http://blog.bk55.ru/?p=8938, решил и тут продублировать. Форматирование оставил как на БК55.

Серьезное осложнение транспортной обстановки в нашем городе заставляет жителей просиживать в пробках все больше и больше времени, уже становится невозможно добраться с улицы Гашека в центр города за один час, потери времени с каждым месяцем ( Read more... )

администрация, Анархия, тротуар, троллейбус, большой пипец, Безопасность на дороге, беспредел, трамвай, Автобус, благоустройство

Leave a comment

Comments 56

inetmakers August 19 2014, 16:33:28 UTC
Навести порядок можно, просто некому. Я реально предложил как найти деньги на ЛРТ систему в Омске, но там просто некому приянть решение.

Все можно сделать: ввести в центре платную парковку, запретить нахрен маршрукти на центральных улицах (они просто убивают городской транспорт, тот поэтому столь нерентабелен - люди предпочитаю маршрутки) ну и т.д.

Reply

vdovinea August 19 2014, 16:37:43 UTC
Согласен - просто ником уничего не нужно. Временщики...

Reply

belyaefff August 19 2014, 17:37:34 UTC
Наверно, это первый раз, когда я согласен с Вами.

Reply

vdovinea August 20 2014, 03:01:07 UTC
Что-то нужно делать, скоро город вымрет - столько людей уезжает, столько умирает...

Reply


max_sky August 19 2014, 18:21:20 UTC
Да жесть - после Алматы как то не охота снова в Омск

Reply

vdovinea August 20 2014, 03:02:00 UTC
Алмату сравнивать с Омской не совсем корректно, вторая столица!

Reply


mib55 August 20 2014, 03:51:05 UTC
Я до сих пор не понимаю - как можно противопоставлять автомобилистов и пешеходов? Это же одни и те же люди! Поэтому нужны и нормальные автомобильные дороги, и нормальные пешеходные тротуары. Общественный транспорт тоже нуждается в развитии, и только после приведения его в нормальный вид он сможет завоевать доверие тех жителей, кто сейчас предпочитает поездку на своём авто. И платные парковки нам если и нужны, то в отдельных перегруженных местах, а не тупо "по всему центру" - зачем? Наша общая задача - сделать город более удобным для жителей, а не наоборот.

Reply

vdovinea August 20 2014, 04:10:32 UTC
Так в том-то и дело, что автомобилистам живется комфортнее, чем другому контингенту. Где Вы у нас видели нормальные тротуары? Даже в центре города они разбиты! А передвигаться пешком разве комфортно? Вот и я также это не понимаю, вроде же одни люди...

Reply

mib55 August 20 2014, 04:34:14 UTC
Так у нас и дороги разбиты тоже, причём даже в центре! Кое-где такие ямы, что ни о каком комфорте перемещения речь не идёт. Я уж не говорю о том, что у нас практически не строят нормальные развязки, которые бы разгружали дороги и уменьшали количество пробок, а соответственно, и выбросы в атмосферу. Вместо этого занимаются непотребством вроде "реконструкции" перекрёстка на Королёва. Надо всем заниматься комплексно, без перекосов, о чём я и веду речь. Кстати, тротуаров у нас нормальных много, у нас главная пешеходная проблема - в утонувшем в грязи частном секторе, которого полгорода. А по центру пешком можно спокойно перемещаться, сколько ходил, никаких проблем не испытывал.

Reply

vdovinea August 20 2014, 04:51:08 UTC
Кстати, о равноправии также говорить не приходится. Все другие страны и города делают упор не альтернативные способы передвижения, личный транспорт не должен иметь равные права по отношению к ОТ и пешеходам, по вполне по понятным вещам. Перемещаясь на автомобиле, ты перемещается с комфортов в любых погодных условиях - пешеход вынужден передвигаться под солнцем, в мороз, в дождь и т.д. да и ещё на своих двоих. О ком необходимо заботься больше? http://omskzdes.ru/economics/23860.html
Кстати, в центре города полно разбитых тротуаров, а после дождя так вообще не пройти. например, через дорогу напротив главпочтамта разбитый тротуар, в кроссах ходить больно, не говоря о коблучках.

Reply


inetmakers August 20 2014, 04:19:33 UTC
Ну это все и есть вопросы к власти, которые я задаю. Что это за власть, если она не может даже с маршрутками разобрасться.

Reply

vdovinea August 20 2014, 04:23:08 UTC
Вывод: власти нет...

Reply

ext_2635675 August 20 2014, 05:01:13 UTC
Законодательной возможности у власти разобраться с маршрутками нет. Во всяком случае до принятия соответствующего закона на федеральном уровне.
Есть вариант неофициально договариваться с перевозчиками.
Есть вариант чисто экономический - вложив деньги в муниципальный транспорт. Много денег. очень много денег, которых в бюджете нет. И во всех городах России, где муниципальный ОТ более развит, чем в Омске, денег в него вложено очень много. Причём почти всегда деньги вкладываются не из городского бюджета, а из бюджета субъекта РФ, реже удаётся федеральное софинансирование получить.

Reply

inetmakers August 20 2014, 05:05:36 UTC
С чего это вы взяли, что всякий у кого есть Газель может начать перевозки людей по маршрутам? Нет конечно, это городская власть разрешает. Можно ограничить Газели нет сомнений, просто власть этого не хочет или не может.

Reply


ext_2635675 August 20 2014, 05:16:33 UTC
Касаемо эффекта от ликвидации перехода на Маяковского-Маркса ( ... )

Reply

vdovinea August 20 2014, 05:24:33 UTC
По поводу 5 минут в день это ещё как говорят "бабка на воде вилами писала". Я думаю, что пробка в этом месте возникает не из-за пешеходного перехода, а затора на перекрёстке Масленникова/ Маркса, в результате которого и стоит транспорт.
Сейчас у вас и получилось совмещение пешеходов с фазами транспортного светофора - по факту!
По факту результат есть, вы изучали эффект?

Reply

ext_2635675 August 20 2014, 05:33:27 UTC
Не у меня, а у города.
Говорят, есть эффект, но небольшой.

Reply

vdovinea August 20 2014, 07:04:34 UTC
Если небольшой, то может вернуть переход?

Reply


Leave a comment

Up