Написал на БК55 -
http://blog.bk55.ru/?p=8938, решил и тут продублировать. Форматирование оставил как на БК55.
Серьезное осложнение транспортной обстановки в нашем городе заставляет жителей просиживать в пробках все больше и больше времени, уже становится невозможно добраться с улицы Гашека в центр города за один час, потери времени с каждым месяцем
(
Read more... )
Я лично был против этого, о чём неоднократно говорил Кормильцу. Просто потому что люди там всё равно ходят по привычке. И потребовались годы, чтобы основной поток пешеходов переместился с нечётной стороны Маяковского на чётную (где раньше не было пешеходного перехода)
Но по факту. По ГОСТ совмещать пешеходные и автомобильные фазы нельзя, то есть для пешеходного перехода в створе нечётной стороны Маяковского нужна отдельная фаза. Это на 20 секунд каждый цикл сокращает время возможного поворота с Маяковского на Маркса. Что в свою очередь на четверть сокращает пропускную способность Маяковского. Доля общественного транспорта на этом участке Маяковского едва ли не самая большая в городе. То есть ликвидация перехода экономит до 5 минут в день десяткам тысяч пассажирам общественного транспорта, которые меньше времени в пробке находится будут. И эта экономия в сумме больше, чем экономия времени пешеходов, которым три раза придётся пересекать проезжую часть вместо 1. Плюс экологический эффект, плюс экономия ГСМ на транспорте и т.д.
Reply
Сейчас у вас и получилось совмещение пешеходов с фазами транспортного светофора - по факту!
По факту результат есть, вы изучали эффект?
Reply
Говорят, есть эффект, но небольшой.
Reply
Reply
Leave a comment