Кому мешают пешеходы?

Aug 19, 2014 23:19


Написал на БК55 - http://blog.bk55.ru/?p=8938, решил и тут продублировать. Форматирование оставил как на БК55.

Серьезное осложнение транспортной обстановки в нашем городе заставляет жителей просиживать в пробках все больше и больше времени, уже становится невозможно добраться с улицы Гашека в центр города за один час, потери времени с каждым месяцем ( Read more... )

администрация, Анархия, тротуар, троллейбус, большой пипец, Безопасность на дороге, беспредел, трамвай, Автобус, благоустройство

Leave a comment

inetmakers August 20 2014, 04:19:33 UTC
Ну это все и есть вопросы к власти, которые я задаю. Что это за власть, если она не может даже с маршрутками разобрасться.

Reply

vdovinea August 20 2014, 04:23:08 UTC
Вывод: власти нет...

Reply

ext_2635675 August 20 2014, 05:01:13 UTC
Законодательной возможности у власти разобраться с маршрутками нет. Во всяком случае до принятия соответствующего закона на федеральном уровне.
Есть вариант неофициально договариваться с перевозчиками.
Есть вариант чисто экономический - вложив деньги в муниципальный транспорт. Много денег. очень много денег, которых в бюджете нет. И во всех городах России, где муниципальный ОТ более развит, чем в Омске, денег в него вложено очень много. Причём почти всегда деньги вкладываются не из городского бюджета, а из бюджета субъекта РФ, реже удаётся федеральное софинансирование получить.

Reply

inetmakers August 20 2014, 05:05:36 UTC
С чего это вы взяли, что всякий у кого есть Газель может начать перевозки людей по маршрутам? Нет конечно, это городская власть разрешает. Можно ограничить Газели нет сомнений, просто власть этого не хочет или не может.

Reply

ext_2635675 August 20 2014, 05:19:01 UTC
С реальности я это взял. В каком законе прописано, что перевозчик обязан разрешение у города получать?
Большинство газелистов в Омске работают без какого-либо разрешения от города.

А некоторые перевозчики на конкурс выставлялись с автобусами большой вместимости, а по факту продолжают на Газелях ездить. И единственное, что может город сделать в таком случае - расторгнуть договор. Но от этого расторжения большой автобус не появится, а продолжит ездить та же Газель.
С кем из перевозчиков удаётся нормально договориться, те нормально работают.Тот же частный 205 маршрут можно считать образцовым.

Reply

inetmakers August 20 2014, 05:44:45 UTC
Я в принципе рассуждаю и точно знаю, что власть в РФ может сделать все что захочет, было бы желание. Можно и законы региональные принять, чтобы эту сферу регулировать, а также такси. Я вот бы в Сочи - там больше нет бомбил, все машины белые с желтым знаком такси. Почему Омск так не может?

Власть просто сохраняет свое место. Я писал и ЛРТ системе и о дорогах города. Деньги в региональном дорожном фонде много, но на городские дороги он не тратится - почему?

Или я живу в центре, он завелен припаркованными как попало автомобилями, почему власть хотя бы не организует штрафование всех кто паркуется с нарушением? Это же большие деньги в бюджет.

Не говоря уже о благоустройстве и прочем.

По моей версии, у нас теперь, что мэр, что губернатор, просто нерешительные руководители, боящиеся принять на себя какую-любо отвественность, либо идти на конфликты (с теми же Газелистами).

Reply

vdovinea August 20 2014, 05:50:24 UTC
Где можно ознакомиться с Вашими трудами?

Reply

inetmakers August 20 2014, 05:59:44 UTC
С какими? С научными можно тут http://www.fa.ru/fil/chair-omsk-fik/Pages/default.aspx, или вот статья http://pmjobs.net/art/ni2813-37.pdf, про дорожный фонд я даже в омское сообщество ЖЖ писал пару лет назад, никого это не заинтересовало ( ... )

Reply

vdovinea August 20 2014, 06:26:16 UTC
Очень интересное предложение конечно, странно, что на него нет ответа. Может просто сезон отпусков? А где можно ближе познакомиться с вашими предложениями по ЛТР?

Reply

inetmakers August 20 2014, 06:28:14 UTC
Суть и так видна здесь, финансовые подробности думаю пока не стоит раскрывать.

Reply

ext_2635675 August 20 2014, 07:07:37 UTC
Вот это интересно ( ... )

Reply

inetmakers August 20 2014, 17:34:21 UTC
Я про Ленина почти уверен в своей правоте, надо ее спасать и предложенный мной вариант вполне не плох. Прошу не забывать всех, кто рассуждает о пробках сейчас - мы же должны и мероприятия предусмотреть, чтобы проект трамвая хоть как-то окупался. Платная парковка по центру + ограничение маршруток необходимое условие этого, вот народ и перестанет по мелочам использовать автомобиль, ему тем более строят альтернативу - скоростной трамвай.

Рассужлать про пути трамвая можно сколько угодно, просто нужен человек, который примет решение - считаю, что это должен быть губернатор. Моя идея и набережной вполне нормальная, просто не стоит забывать, что сам по себе трамвай будет формировать новые точки притяжения пассажиропотока, как это делает, например, метро.

Ваши вопросы про финансирование правильные - но они слишком конкретны и я отвечу просто - комбинированный вариант, именно это мы можем просчитать.

Reply

vdovinea August 20 2014, 07:14:31 UTC
А каким образом с ул. Ленина трамвай попадёт на набережную? Там мост безопорный. разве по нему можно пускать трамвай?

Reply

ext_2635675 August 20 2014, 06:09:10 UTC
Больше полугода не был в Сочи. Может, что-то и изменилось. По состоянию на конец осени прошлого года бомбилы там были. Да и вообще с такси ситуация не на много от омской отличалась. По городу не так много нелегалов, а в аэропорты очень навязчиво встречали на пути к остановке. Хотя 2 года назад дела обстояли ещё хуже. Причём каждый раз на Оперативном штабе по транспорту руководство аэропорта заявляло, что у них нет нелегальных таксистов, и всё в порядке с навигацией. А я каждый раз, выходя из самолёта, чтобы доехать до этого штаба сталкивался с нелегалами ( ... )

Reply

inetmakers August 20 2014, 06:14:40 UTC
Ну вот мы и пришли к согласию - везде нужна деятельность и инициатива власти. Кстати закон РФ о такси есть и работать таксистом, можно только купив соотвествующий патент.

Reply

vdovinea August 20 2014, 07:12:35 UTC
А вот я по поводу городской администрации не согласен. Мне видится, что область пытается хоть что-то делать, а вот город напротив.

Reply


Leave a comment

Up