Написал на БК55 -
http://blog.bk55.ru/?p=8938, решил и тут продублировать. Форматирование оставил как на БК55.
Серьезное осложнение транспортной обстановки в нашем городе заставляет жителей просиживать в пробках все больше и больше времени, уже становится невозможно добраться с улицы Гашека в центр города за один час, потери времени с каждым месяцем
(
Read more... )
Reply
Reply
Есть вариант неофициально договариваться с перевозчиками.
Есть вариант чисто экономический - вложив деньги в муниципальный транспорт. Много денег. очень много денег, которых в бюджете нет. И во всех городах России, где муниципальный ОТ более развит, чем в Омске, денег в него вложено очень много. Причём почти всегда деньги вкладываются не из городского бюджета, а из бюджета субъекта РФ, реже удаётся федеральное софинансирование получить.
Reply
Reply
Большинство газелистов в Омске работают без какого-либо разрешения от города.
А некоторые перевозчики на конкурс выставлялись с автобусами большой вместимости, а по факту продолжают на Газелях ездить. И единственное, что может город сделать в таком случае - расторгнуть договор. Но от этого расторжения большой автобус не появится, а продолжит ездить та же Газель.
С кем из перевозчиков удаётся нормально договориться, те нормально работают.Тот же частный 205 маршрут можно считать образцовым.
Reply
Власть просто сохраняет свое место. Я писал и ЛРТ системе и о дорогах города. Деньги в региональном дорожном фонде много, но на городские дороги он не тратится - почему?
Или я живу в центре, он завелен припаркованными как попало автомобилями, почему власть хотя бы не организует штрафование всех кто паркуется с нарушением? Это же большие деньги в бюджет.
Не говоря уже о благоустройстве и прочем.
По моей версии, у нас теперь, что мэр, что губернатор, просто нерешительные руководители, боящиеся принять на себя какую-любо отвественность, либо идти на конфликты (с теми же Газелистами).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Рассужлать про пути трамвая можно сколько угодно, просто нужен человек, который примет решение - считаю, что это должен быть губернатор. Моя идея и набережной вполне нормальная, просто не стоит забывать, что сам по себе трамвай будет формировать новые точки притяжения пассажиропотока, как это делает, например, метро.
Ваши вопросы про финансирование правильные - но они слишком конкретны и я отвечу просто - комбинированный вариант, именно это мы можем просчитать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment