4 января на сайте Правительства Российской Федерации был
опубликован интересный
документ, который вносит изменения в программу развития транспортной инфраструктуры городов. Документ короткий и в основном имеет весьма расплывчатые формулировки без какой-либо конкретики, он устанавливает основные направления, что также очень интересно и важно.
(
Read more... )
Comments 14
Если в Омске будет разрабатываться Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, в неё можно требовать включение указанных мероприятий. Но опять же не приподнятых островков - это не уровень программного документа, это уровень конкретного проекта.
Но оснований для того, чтобы требовать это на уровне проектирования объекта нет - проект по своим законам разрабатывается.
Reply
Reply
Единственное, что по сути изменилось, что теперь в пояснительной записке к Программе нужно будет написать абзац с обоснованием, почему нет велодорожки в мероприятиях или же нужно будет велодорожку в Программу поставить, но как экономически не самый приоритетный объект на заведомо нереализуемый "дветысячитридцатьлохматый" год.
Reply
И зачем тогда эта программа, если конкретные проекты улиц и дорог будут ей не соответствовать?
Программа указывает на основные ориентиры, а далее в проектах, ты должен будешь доказывать необходимость каждого из элемента, но с учётом приоритета ОТ, например - это ведь ясно как светлый день... И тут мы, общественность, можем на общественных слушаниях или в прямом контакте с чиновниками, продвигать свои мысли и идеи.
Почему 2030 год? Там же написано, что на срок генерального плана, причём в первых годах (5 лет), необходимо все мероприятия расписать.
Эта программа очень похожа на 220 закон, который также указывает на ориентиры.
Reply
Reply
Leave a comment