Внесены интересные дополнения в программу развития транспортной инфраструктуры.

Jan 05, 2016 11:04

4 января на сайте Правительства Российской Федерации был опубликован интересный документ, который вносит изменения в программу развития транспортной инфраструктуры городов. Документ короткий и в основном имеет весьма расплывчатые формулировки без какой-либо конкретики, он устанавливает основные направления, что также очень интересно и важно. ( Read more... )

Интересное, Велодорожка, общественный транспорт, Урбанизм

Leave a comment

Comments 14

ext_833939 January 5 2016, 05:39:27 UTC
Это требование к Программам, а не требования к обустройству конкретных улиц и дорог.
Если в Омске будет разрабатываться Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, в неё можно требовать включение указанных мероприятий. Но опять же не приподнятых островков - это не уровень программного документа, это уровень конкретного проекта.
Но оснований для того, чтобы требовать это на уровне проектирования объекта нет - проект по своим законам разрабатывается.

Reply

vdovinea January 5 2016, 05:43:38 UTC
Я понимаю, что это требование к разработке программы (прочитал весь документ), а не конкретных улиц. Но ведь дальнейшее проектирование конкретных улиц не может принципиально отличаться от программы (это же логично), а на проекты конкретных улиц мы влиять можем!

Reply

ext_833939 January 5 2016, 05:54:44 UTC
Но в Программе не может быть прописано "при реконструкции улицы предусмотреть островок безопасности". В Программе будут прописаны конкретные мероприятия, например, "капитальный ремонт улицы Карла Маркса в 2029 году за 800 миллионов рублей в ценах 2015 года", ну и к этому ещё куча обоснования, целевых показателей, индикаторов и т.п. Больше в Программе ничего не будет.
Единственное, что по сути изменилось, что теперь в пояснительной записке к Программе нужно будет написать абзац с обоснованием, почему нет велодорожки в мероприятиях или же нужно будет велодорожку в Программу поставить, но как экономически не самый приоритетный объект на заведомо нереализуемый "дветысячитридцатьлохматый" год.

Reply

vdovinea January 5 2016, 06:10:07 UTC
В программе может и не будут указаны конкретные необходимые мероприятия для ул. Карла Маркса, но в программе уже должен быть выставлен приоритет: безопасности участников ДД над экономическими результатами; общественного транспорта. И это важно! Может не сразу мы это поймём,но ориентиры (на мой взгляд) меняются.

И зачем тогда эта программа, если конкретные проекты улиц и дорог будут ей не соответствовать?

Программа указывает на основные ориентиры, а далее в проектах, ты должен будешь доказывать необходимость каждого из элемента, но с учётом приоритета ОТ, например - это ведь ясно как светлый день... И тут мы, общественность, можем на общественных слушаниях или в прямом контакте с чиновниками, продвигать свои мысли и идеи.

Почему 2030 год? Там же написано, что на срок генерального плана, причём в первых годах (5 лет), необходимо все мероприятия расписать.

Эта программа очень похожа на 220 закон, который также указывает на ориентиры.

Reply


livejournal January 5 2016, 06:33:20 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up