4 января на сайте Правительства Российской Федерации был
опубликован интересный
документ, который вносит изменения в программу развития транспортной инфраструктуры городов. Документ короткий и в основном имеет весьма расплывчатые формулировки без какой-либо конкретики, он устанавливает основные направления, что также очень интересно и важно.
(
Read more... )
Если в Омске будет разрабатываться Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, в неё можно требовать включение указанных мероприятий. Но опять же не приподнятых островков - это не уровень программного документа, это уровень конкретного проекта.
Но оснований для того, чтобы требовать это на уровне проектирования объекта нет - проект по своим законам разрабатывается.
Reply
Reply
Единственное, что по сути изменилось, что теперь в пояснительной записке к Программе нужно будет написать абзац с обоснованием, почему нет велодорожки в мероприятиях или же нужно будет велодорожку в Программу поставить, но как экономически не самый приоритетный объект на заведомо нереализуемый "дветысячитридцатьлохматый" год.
Reply
И зачем тогда эта программа, если конкретные проекты улиц и дорог будут ей не соответствовать?
Программа указывает на основные ориентиры, а далее в проектах, ты должен будешь доказывать необходимость каждого из элемента, но с учётом приоритета ОТ, например - это ведь ясно как светлый день... И тут мы, общественность, можем на общественных слушаниях или в прямом контакте с чиновниками, продвигать свои мысли и идеи.
Почему 2030 год? Там же написано, что на срок генерального плана, причём в первых годах (5 лет), необходимо все мероприятия расписать.
Эта программа очень похожа на 220 закон, который также указывает на ориентиры.
Reply
Нет какого-то численного критерия, по которому можно было бы чётко сразу оценить и безопасность, и экономические результаты.
И поэтому всё это Постановление Правительства выльется только только в несколько красивых фраз в пояснительной записке.
У нас Генплан на сколько лет рассчитан был? На 30? Считай треть периода прошло, реализован он процентов на 5 максимум. То же будет и с этой Программой, если её под Генплан писать.
Reply
Общего критерия нет, как таблетки от всех болезней, но есть сбалансированный знаменатель, который будет оптимальным для данных условий и будет максимально всех удовлетворять.
Ещё присутствуют прямые нарушения главного градостроительного документа (ГП)- "нельзя, но если очень хочется...".
Так и с программой: кто-то будет использовать её для развития УДС, а кто-то ограничится красивыми фразами и выполнит всего 5% от запланированного.
Reply
Reply
Reply
Вот и вся разница.
Reply
Это системная ошибка! Почему не субсидируют трамвайные предприятия?
Reply
Лично моё мнение в том, что производство автомобилей в принципе не нужно поддерживать.
Главным образом потому что это коммерческие предприятия. Если я завтра построю завод, мне не то что ни копейки денег не дадут, наоборот заберет кучу обязательных платежей.
По стране тысячи предприятий в разных отраслях разоряются, но господдержку получают только избранные.
Какой автопром? И так из-за изменений курсов валют должно быть уменьшение спроса на иномарки и увеличение спроса на отечественный автопром. Да и его экспорт можно наладить - во многих странах машины по такой цене будут востребованы.
А в это время 90% страны то в грязи, то в снегу утопает.
Reply
Reply
Я разве где-то говорил, что у нас всё хорошо? Только ни чиновники, ни проектировщики к этой ситуации никакого отношения не имеют. Они просто выполняют свою работу.
Reply
Leave a comment