Внесены интересные дополнения в программу развития транспортной инфраструктуры.

Jan 05, 2016 11:04

4 января на сайте Правительства Российской Федерации был опубликован интересный документ, который вносит изменения в программу развития транспортной инфраструктуры городов. Документ короткий и в основном имеет весьма расплывчатые формулировки без какой-либо конкретики, он устанавливает основные направления, что также очень интересно и важно. ( Read more... )

Интересное, Велодорожка, общественный транспорт, Урбанизм

Leave a comment

ext_833939 January 5 2016, 05:39:27 UTC
Это требование к Программам, а не требования к обустройству конкретных улиц и дорог.
Если в Омске будет разрабатываться Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры, в неё можно требовать включение указанных мероприятий. Но опять же не приподнятых островков - это не уровень программного документа, это уровень конкретного проекта.
Но оснований для того, чтобы требовать это на уровне проектирования объекта нет - проект по своим законам разрабатывается.

Reply

vdovinea January 5 2016, 05:43:38 UTC
Я понимаю, что это требование к разработке программы (прочитал весь документ), а не конкретных улиц. Но ведь дальнейшее проектирование конкретных улиц не может принципиально отличаться от программы (это же логично), а на проекты конкретных улиц мы влиять можем!

Reply

ext_833939 January 5 2016, 05:54:44 UTC
Но в Программе не может быть прописано "при реконструкции улицы предусмотреть островок безопасности". В Программе будут прописаны конкретные мероприятия, например, "капитальный ремонт улицы Карла Маркса в 2029 году за 800 миллионов рублей в ценах 2015 года", ну и к этому ещё куча обоснования, целевых показателей, индикаторов и т.п. Больше в Программе ничего не будет.
Единственное, что по сути изменилось, что теперь в пояснительной записке к Программе нужно будет написать абзац с обоснованием, почему нет велодорожки в мероприятиях или же нужно будет велодорожку в Программу поставить, но как экономически не самый приоритетный объект на заведомо нереализуемый "дветысячитридцатьлохматый" год.

Reply

vdovinea January 5 2016, 06:10:07 UTC
В программе может и не будут указаны конкретные необходимые мероприятия для ул. Карла Маркса, но в программе уже должен быть выставлен приоритет: безопасности участников ДД над экономическими результатами; общественного транспорта. И это важно! Может не сразу мы это поймём,но ориентиры (на мой взгляд) меняются.

И зачем тогда эта программа, если конкретные проекты улиц и дорог будут ей не соответствовать?

Программа указывает на основные ориентиры, а далее в проектах, ты должен будешь доказывать необходимость каждого из элемента, но с учётом приоритета ОТ, например - это ведь ясно как светлый день... И тут мы, общественность, можем на общественных слушаниях или в прямом контакте с чиновниками, продвигать свои мысли и идеи.

Почему 2030 год? Там же написано, что на срок генерального плана, причём в первых годах (5 лет), необходимо все мероприятия расписать.

Эта программа очень похожа на 220 закон, который также указывает на ориентиры.

Reply

ext_833939 January 5 2016, 08:05:05 UTC
Я говорю с позиции человека, который разрабатывал Программы развития.
Нет какого-то численного критерия, по которому можно было бы чётко сразу оценить и безопасность, и экономические результаты.
И поэтому всё это Постановление Правительства выльется только только в несколько красивых фраз в пояснительной записке.

У нас Генплан на сколько лет рассчитан был? На 30? Считай треть периода прошло, реализован он процентов на 5 максимум. То же будет и с этой Программой, если её под Генплан писать.

Reply

vdovinea January 5 2016, 08:16:33 UTC
Так может тогда не стоит ограничиваться несколькими красивыми фразами?
Общего критерия нет, как таблетки от всех болезней, но есть сбалансированный знаменатель, который будет оптимальным для данных условий и будет максимально всех удовлетворять.
Ещё присутствуют прямые нарушения главного градостроительного документа (ГП)- "нельзя, но если очень хочется...".

Так и с программой: кто-то будет использовать её для развития УДС, а кто-то ограничится красивыми фразами и выполнит всего 5% от запланированного.

Reply

ext_833939 January 5 2016, 08:35:56 UTC
Мне кажется, ты всё-таки не до конца понимаешь, что такое Программа ( ... )

Reply

vdovinea January 5 2016, 09:07:32 UTC
Прочитай ещё раз то, что я ответил тебе выше ( ... )

Reply

ext_833939 January 5 2016, 09:40:06 UTC
Я просто говорю не абстрактное что нужно сделать, чтобы всё было хорошо, а конкретно как будет разрабатываться документ в соответствии с действующей нормативной базой.
Вот и вся разница.

Reply

vdovinea January 5 2016, 13:10:46 UTC
Вот почему у нас, Костя, транспортная проблема! https://news.mail.ru/economics/24456695/?frommail=1

Это системная ошибка! Почему не субсидируют трамвайные предприятия?

Reply

ext_833939 January 5 2016, 14:51:16 UTC
Ко мне то какой вопрос?
Лично моё мнение в том, что производство автомобилей в принципе не нужно поддерживать.
Главным образом потому что это коммерческие предприятия. Если я завтра построю завод, мне не то что ни копейки денег не дадут, наоборот заберет кучу обязательных платежей.
По стране тысячи предприятий в разных отраслях разоряются, но господдержку получают только избранные.
Какой автопром? И так из-за изменений курсов валют должно быть уменьшение спроса на иномарки и увеличение спроса на отечественный автопром. Да и его экспорт можно наладить - во многих странах машины по такой цене будут востребованы.
А в это время 90% страны то в грязи, то в снегу утопает.

Reply

ext_833939 January 5 2016, 13:30:15 UTC
Если вы проектировщик или чиновник, то посмотрите на то, что вы напроектировали и натворили в нашей стране. В городах не возможно жить! Спасибо вам за это

Reply

ext_833939 January 5 2016, 14:53:17 UTC
Не возможно жить - не живите.

Я разве где-то говорил, что у нас всё хорошо? Только ни чиновники, ни проектировщики к этой ситуации никакого отношения не имеют. Они просто выполняют свою работу.

Reply


Leave a comment

Up