Внесены интересные дополнения в программу развития транспортной инфраструктуры.

Jan 05, 2016 11:04

4 января на сайте Правительства Российской Федерации был опубликован интересный документ, который вносит изменения в программу развития транспортной инфраструктуры городов. Документ короткий и в основном имеет весьма расплывчатые формулировки без какой-либо конкретики, он устанавливает основные направления, что также очень интересно и важно. Предлагаю ознакомиться с самыми важными, на мой взгляд, пунктами.



Программы устанавливают перечень мер (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий.

Программа должна, в частности, обеспечивать:

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся экономической деятельностью (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или городского округа;

- развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов;

- развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

- создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;
Этот пункт интересен тем, что теперь мы, как общественность, сможем требовать включения в проект таких элементов, которые будут обеспечивать дополнительную безопасность всех участников дорожного движения: приподнятые пешеходные переходы, островки безопасности (хотя они и ГОСТом уже предусмотрены), сужение и искривление профиля улиц и дорог для успокоения трафика... и т.д.

- создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к другим транспортным средствам;
Тут и так было всё давно ясно: нужно давать приоритет общественному транспорту. Но, к сожалению, до сих пор это было лишь на словах - теперь проект экспертизу не пройдёт и народную также. Можно сразу, кстати, строить выделенные полосы для ОТ с физическим отделением автомобильного трафика.

- условия для пешеходного и велосипедного движения.
Велосипедное движение - обязательный пункт. Нужно также следить за исполнением и вносить предложения!

Вот, как-то так. У кого есть свои мысли на этот счёт?

Интересное, Велодорожка, общественный транспорт, Урбанизм

Previous post Next post
Up