Внесены интересные дополнения в программу развития транспортной инфраструктуры.

Jan 05, 2016 11:04

4 января на сайте Правительства Российской Федерации был опубликован интересный документ, который вносит изменения в программу развития транспортной инфраструктуры городов. Документ короткий и в основном имеет весьма расплывчатые формулировки без какой-либо конкретики, он устанавливает основные направления, что также очень интересно и важно. ( Read more... )

Интересное, Велодорожка, общественный транспорт, Урбанизм

Leave a comment

ext_833939 January 5 2016, 08:35:56 UTC
Мне кажется, ты всё-таки не до конца понимаешь, что такое Программа.

Перечень объектов, которые нужно построить, реконструировать определяется Генпланом.
Все конструктивные решения определяются проектной документацией.

Программа должна определять приоритетность выполнения работ, то есть, например, то, что улицу Хмельницкого нужно реконструировать раньше, чем улицу Суворова какую-нибудь. И всё. Может, где-то велодорожка отдельным мероприятием будет прописана, может, создание АСУДД и т.п. Но не будет там прописано, что на ул. Хмельницкого должно быть 10 наземных и 2 подземных пешеходных перехода, выделенная полоса для общественного транспорта, ширина тротуара 6 метров и т.п. Это не уровень Программы

Для каждого мероприятия будут рассчитаны различные эффекты и т.д.

Для того, чтобы определить, какой из объектов приоритетнее, нужно для него рассчитать одно численное значение показателя приоритетности. Считать его можно как угодно, нигде это не прописано. Можно к интенсивности движения (которая на перспективу в городах, как правило, с потолка берётся, ибо предсказать её нереально, нужно комплексную модель заказывать для всего города, а это стоит десятки миллионов), уровню загрузки сводить, можно износ считать (хотя это скорее для ремонта и капремонта), можно экономическую эффективность считать и т.д. Безопасность движения в цифры сложнее всего перевести. Есть методика расчёта ущерба от ДТП, но там человеческая жизнь ничего не стоит. Ровно так же экологический эффект копейки даёт. А вот повышение скорости движения даёт хороший эффект, например.

Reply

vdovinea January 5 2016, 09:07:32 UTC
Прочитай ещё раз то, что я ответил тебе выше.

Вот в этом и проблема - человеческая жизнь ничего не стоит, а повышение скорости напротив... Это НЕПРАВИЛЬНО.
ТЫ рассматриваешь только отдельные звенья огромной системы. Это также, например, если врач будет лечить тебе заболевание какого-либо внутреннего органа не принимая во внимания работу всего организма в целом и твоего образа жизни... Необходимо рассматривать в комплексе всю жизнь в городе и стране и только в таком случае окажется, что от увеличения скорости одни убытки, а от сужения дорог и улиц - прибыль. Тоже самое и сейчас происходит с ОТ, например (яркий): чиновники и бизнесмены не видят его преимуществ, им кажется, что он убыточен - они стараются сделать его самоокупаемым, но ущерб от его неудовлетворительной работы гораздо выше всех возможных дотаций! Проблема в том, что все эти горе-чиновники не рассматривают город в целом, как одну систему, один организм, а пытаются лечить больной орган, а иногда предлагают его вообще вырезать, не понимая возможные последствия...

Повторяю. Проблемы есть конечно и это постановление не может учитывать все механизмы, но оно задаёт общий вектор движения. Все эти островки и пешеходные переходы учитываются только в проекте - это козе понятно.

ЗЫ: "Отказаться от прежних представлений и начать думать по новому - это самое сложное" (с)

Reply

ext_833939 January 5 2016, 09:40:06 UTC
Я просто говорю не абстрактное что нужно сделать, чтобы всё было хорошо, а конкретно как будет разрабатываться документ в соответствии с действующей нормативной базой.
Вот и вся разница.

Reply

vdovinea January 5 2016, 13:10:46 UTC
Вот почему у нас, Костя, транспортная проблема! https://news.mail.ru/economics/24456695/?frommail=1

Это системная ошибка! Почему не субсидируют трамвайные предприятия?

Reply

ext_833939 January 5 2016, 14:51:16 UTC
Ко мне то какой вопрос?
Лично моё мнение в том, что производство автомобилей в принципе не нужно поддерживать.
Главным образом потому что это коммерческие предприятия. Если я завтра построю завод, мне не то что ни копейки денег не дадут, наоборот заберет кучу обязательных платежей.
По стране тысячи предприятий в разных отраслях разоряются, но господдержку получают только избранные.
Какой автопром? И так из-за изменений курсов валют должно быть уменьшение спроса на иномарки и увеличение спроса на отечественный автопром. Да и его экспорт можно наладить - во многих странах машины по такой цене будут востребованы.
А в это время 90% страны то в грязи, то в снегу утопает.

Reply

ext_833939 January 5 2016, 13:30:15 UTC
Если вы проектировщик или чиновник, то посмотрите на то, что вы напроектировали и натворили в нашей стране. В городах не возможно жить! Спасибо вам за это

Reply

ext_833939 January 5 2016, 14:53:17 UTC
Не возможно жить - не живите.

Я разве где-то говорил, что у нас всё хорошо? Только ни чиновники, ни проектировщики к этой ситуации никакого отношения не имеют. Они просто выполняют свою работу.

Reply


Leave a comment

Up