Про Пересвета и Челубея, или про впадение в прелесть

May 08, 2016 01:30

Увидела прекрасное у maximus101, рассказвшего ослепительно бредовую ситорию Про Пересвета и Челубея
Понравилось) Увидел во френдленте, как православная общественность бодро постит вот такое прекрасное>>>> Оказывается, Челубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств Тибета ( Read more... )

мифотворчество, православие

Leave a comment

Comments 26

alexesss1 May 8 2016, 10:42:16 UTC
Хм.... Глупо отрицать существование древних духовных практик.....
Другой вопрос, что все это бон по оказалось бессильно перед РУССКИМ ДУХОМ.

Reply


wg68 May 9 2016, 03:42:05 UTC
Мирослава, во-первых, епископ Митрофан один из самых авторитетных, уважаемых архипастырей Русского Севера, автор нескольких хороших книг. Во-вторых, вы ошибаетесь относительно распространения буддизма среди монголов. Оно началось примерно в 1239-м году, когда монголы вторглись в Тибет. Монгольский наследник Годан находясь в Ланчжоу послал письмо Сакья-пандите с приглашением посетить его. В 1244 году Сакья-пандита с двумя племянниками прибыл к Годану, где состоялась встреча с ханом, что привело монголов в расположение к буддизму. Вскоре буддизм стал государственной религией монгольского императорского двора в Пекине и служилой монгольской аристократии. Кроме тенгрианства и буддизма широко было распространено среди монголов и несторианство. Поэтому если Челубей был буддистом, в этом нет ничего из ряда вон выходящего. Мог ли Челубей быть одержимым? Конечно, тут нет ничего, что противоречит святым отцам. Цитирую священника Родиона: "Подобно заразе, переходящей на здорового в результате тесного контакта с больным происходит заражение ( ... )

Reply


Leave a comment

Up