Пять самых шокирующих обстоятельств захвата православных храмов на Украине

Mar 22, 2019 00:40


Как мы и предполагали, после освящения «всесвятейшим Варфоломеем» религиозная война на Украине скачкообразно переросла из локальной (преимущественно на Западе Волыни и в Галичине) в «общенациональную».




Захват храмов канонической церкви проходит по схеме, откатанной ещё при Ющенко. Территориальная община села, годами обрабатываемая зомбоящиком, голосует за «переход» (а по сути - «перевод») местного храма из Московского патриархата в «Украинский патриархат». Мнение же религиозной общины - людей, предпочитающих вечернее правило вечерним ток-шоу - никого не интересует. А в любом населённом пункте «богом даної землі» воцерковлённые верующие составляют явное меньшинство.




Практически ежедневные сообщения о захвате того или иного храма становится на Украине, как цинично это не звучит, обыденностью. Даже православные всё чаще, взглянув заголовок такой новости, лишь вздыхают, даже не кликая по нему: и так понятно, что там.

Но всё давайте попробуем посмотреть на эту печальную действительность под таким ракурсом, чтобы запечатлелось навсегда. Или, хотя бы, до следующего Нюрнберга. Вскроем всю дикость происходящего.



Для «размыливания взгляда» воспользуемся самым типичным, пожалуй, случаем захвата. Село Барановка Житомирской области.

image Click to view



Здесь весь «джентельменский» (или «козацькый», если угодно) набор наziї:

- единогласное решение о захвате «логова врагов украинского народа» принимается собранием территориальной общины по призыву депутата облсовета в присутствии главы райсовета, главы районной госадминистрации (РГА) и главы сельсовета;;

- силовой захват храма, атака на защитников храма, включая священника (после удара в живот протоиерей Орест Семотюк с повреждением поджелудочной железы попал в больницу) в присутствии правоохранителей;

- участие полиции в «нейтрализации» православных защитников храма;

- взлом дверей храма под «молитвенные возгласы» «Слава Украине! Героям слава!» (5 мин. 38 сек.);

- вышвыривание из храма молящихся в нём, под улюлюканье и аплодисменты «носителей украинского духа» (с 7 мин., 29 сек. по 8 мин.40 сек.);

- обвинение главой РГА настоятеля в «создании противостояния» тем, что последний не обеспечил свободный доступ захватчиков в храм (6 мин. 53 сек.);

- победное исполнение гимна Украины в ответ на пасхальный тропарь прихожан храма (с 8 мин. 43 сек.).

Не представлено на данном видео лишь участие неофашистских формирований в «процессе мирного перехода общин УПЦ (МП) в СЦУ» (обошлись силами полиции).

С этого и начнём наш обзор обстоятельств захватов православных храмов сторонниками новосозданной «Святейшей церкви Украины» («СЦУ»).
5. Участие военизированных неонацистских формирований в «мирном переводе» общин в «СЦУ»

Собственно, сами собрания территориальных общин нередко проходят под присмотром актывистов в балаклавах («щоб не було провокацій»). В таком случае захват происходит сразу после собрания («чтобы два раза не приезжать в село).

«Война продолжается не только на востоке, но и в тылу. Мы должны понимать, что враг рядом, - поясняет «Правый сектор» своё участие в захвате одного из храмов в Тернопольской обл. - 3 марта войдет в историю для села Гнездичное, как день несокрушимой борьбы за собственную украинскую веру. Украинская община показала силу духа и отвагу, победив все противостояния и провокации пророссийской общины во главе с попом».

Сила и отвага украинского духа при «зачистке» подходов к храму от «вражеских» бабушек и священника являет следующая видеозапись.

image Click to view



А это уже «правильный поп» (по совместительству депутат облсовета), поддержанный силами «Правого сектора», вышвыривает бабушек из храма.

image Click to view



На северо-востоке Украины общинам «помогают перейти» в «СЦУ» вооружённые болгарками фашисты из С14. Как сказано в заявлении «Синода СЦУ», «Многие общины готовы воспользоваться законным правом на смену юрисдикции, сталкиваются с моральным и даже силовым давлением, запугиванием со стороны структур и сторонников Московского Патриархата». Вот порошенковы шавки и обеспечивают «защиту общин» от «давления» всемогущего Московского патриархата и вездесущего Русского мира.




4. Участие (попустительство) правоохранительных органов в захватах храмов

На всех трёх роликах выше мы видим безучастность полиции. Вот и в самом начале видео из Гнездичного слышно, как женщины взывают: «Почему милиция ничего не делает?!».

image Click to view



Тем же вопросом задаётся и корреспондентка волынского телеканала «Аверс», но так и не получает ответ от представителя власти, прибывшего зафиксировать «мирный переход» общины с. Жидичин.

image Click to view



Для чего, всё же, полиция охраняла ворота храма, становится ясно из следующего видео.

image Click to view



От прихожан их собственного храма правоохранители защищают прибывших из областного «титушек» (наёмных мужчин «спортивной наружности»), осуществивших захват храма и теперь оцепивших его.

image Click to view



Доходит до того, что не то что в храм - в дом настоятеля «актывисты» дважды вламываются во главе с председателем сельсовета на глазах у полиции (как это было в с. Шандровец Львовской обл.), чтобы отобрать у него ключи от храма.

В итоге те же актывисты уже сами относятся к полиции как пустому месту. Если та вдруг позволяет себе не «обеспечивать порядок при переходе общины», а опечатывать храм «до выяснения» (как в с. Кульчин Волынской обл.), двери издевательски срезаются опечатанными - по петлям. И… в присутствии той же полиции. Новой. Реформированной.

image Click to view



Но кто же - эти самые актывисты «СЦУ»? Насколько они верующие? Нужны ли им эти храмы на самом деле?

Ответы на эти вопросы также даны в первом нашем видео. Они - в возгласах «слава Украине!» вместо «слава Богу!», «згинуть наші вороженьки!» вместо «возлюби врага своего!», в «перепевании» гимном Песни Пресвятой Богородице. Но только ли?

3. Участие неправославных в «переводах» общин в «православную» конфессию

Наглядно показать степень «воцерковлённости» захватчиков храмов позволяет ролик, снятый в буковинском селе Задубровка. Здесь особенно виден контраст между собраниями территориальной и церковной общин.

image Click to view



Примечателен также диалог и между «щирыми украинками» с. Лука-Мелешковская Винницкого р-на и защищающими храм «малороссами, которые приехали шатать». Первые требуют от вторых исполнить «Отче наш» и сами попадают впросак.

image Click to view



В с. Ворсовка Житомирской обл. захватчики храма - «Союз ветеранов АТО» во главе с местным представителем социал-националистической «Свободы» и сельским головой, не пустив священника и церковную общину в их храм, решили «модернизировать» и несвидомый молебен «москалей», дополнив его гимном Украины.

image Click to view



В Новой Мощанице Ровенской обл. такой же «гімноспів» вызвал Символ веры.

image Click to view



Видео Александра Карпюка
Природу подобного рода «катавасий» вскрыл митрополит Белоцерковский Августин:

image Click to view



Не удивительно, что в той же Барановке для «гимнюков», захватывающих храм, его измождённый защитник, поющий «Богородице Дево, радуйся!» - «пьяный обкуренный». Потому именно он, а не захватчики, становится объектом повышенного внимания полиции.

image Click to view



Ещё менее удивительно, что такие брючные с непокрытой головой мадам, как обличённая на предыдущем видео монахиней, объявляют себя… «настоятелями» храмов!

image Click to view



Что уже говорить о ревнителях "благочестия СЦУ" мужеского пола, которые вламываются в алтарь (!) в головных уборах (с. Берестье Ровенской обл.) для «проведения инвентаризации», но даже не знают, как называются те или иные предметы утвари, чтобы внести их в опись.

image Click to view



«Они все время тыкали пальцем и спрашивали меня, как называется подсвечник, хоругвь, та или иная икона, - рассказал настоятель Покровского храма протоиерей Сергий. - Описали десятую часть того, что есть в храме, а затем свои сведения решили оформить на престоле в алтаре» (престол - святое место; его и разложенных на нём предметов имеют право касаться только священнослужители, - Д.С.).

В Берестье проживает 2000 человек возраста, позволяющего голосовать. Из них православных (или «москальских шпионов» - см. на 1 мин. 33 сек.) - меньшинство. Большинство же составляют представители протестантских деноминаций. Как сообщает сайт СПЖ, на территориальном собрании за перевод православного храма в «СЦУ» голосовали и пятидесятники.

Таким же образом протестанты переводят в «СЦУ» и Покровский храм сел Радошин и Битень Ковельского р-на.

А в Тараще Киевской обл., среди зачинщиков, ратующих за перевод храма в «СЦУ» обнаружилась активистка, отлученная от причастия за успешное окончание «курсов экстрасенсов».

В с. Копытов Ровенской обл. главную агитаторшу за «СЦУ» ещё помнят как учительницу, которая в советское время срывала крестики с детей.

Это и есть основной контингент актывистов «СЦУ» - люди если не неверующие, то весьма далёкие от религии. Чего только стоит объявление в центре села, в котором уточняется, где находится сельская церковь!




В с. Кошеватом Белоцерковского р-на голова сельсовета и секретарь собрания территориальной общины прямо признают, что в храм не ходят, потому что «бог не в церкви». Но обратим внимание на поистине бесовский вой, который поднимается, как только представительница церковной общины зачитывает сельской «громаде» положение закона, по которому эта «громада» не имеет никакого отношения к храму.

image Click to view



Отсюда и соответствующие «молитвенные жесты» новообразованной Экуменическим патриархатом конфессии.

image Click to view



Видео Александра Карпюка

И даже внутри храма (с. Бахтин, Винницкой обл.) преобладает жестикуляция, пришедшая из страны-патрона Экуменического патриархата.

image Click to view



Поэтому, разумеется, никого в «СЦУ» не смущает, что захваты храмов не прекращались даже в Прощёное Воскресенье (как в той же Барановке).

Напомним, там участие в преступлении принимали главы сельского и районного советов, руководитель госадминистрации и депутат райсовета. И это ещё одна характерная черта украинской религиозной войны:

2. Непосредственное участие власти в захватах православных храмов
Полностью по ссылке https://t-34-111.livejournal.com/914615.html

права человека, репрессии, православие

Previous post Next post
Up