Поправка: ≥≥ По сути оба проспекта - это часть главной дороги, пробивающей столицу навылет: по Чуйскому уедешь в Каракол По Чуйскому на восток далеко не уедешь, в Каракол ведет Жибек-Жолу.
На Севере почти нет (даже в Казахстане новомусульманки типа наших а-мы-православных попадаются чаще), а на Юге попадается... хотя не могу быть уверен, что это киргизки, а не узбечки. Однако, по сравнению с казашками киргизки чаще носят длинные юбки поверх штанов.
В Киргизии, кстати, очень много праворулек, она в сфере влияния японского б/у (собственно, процент чуть меньше, чем в Новосибирске, который стоит на той же долготе). И казахи, помню, сетовали, что в Киргизии машины в разы дешевле.
Тут есть одно отличие. В Казахстане уже несколько лет ввоз праворульных запрещён, а в Бишкек еженедельно приходят несколько десятков машин из Японии. Хотя правительство грозится запретить ввоз праворульных машин, сейчас их доля продолжает увеличиваться. Кстати, Мазда на 20-й фотке производилась с 83 по 87-й.
Я в Бишкеке жил одно время, очень хороший город, хорошие люди. Правда природа еще лучше, зимой сноуборд в Орловку, летом на озеро Исыкуль. Жаль, что раньше не узнал, посоветовал бы турецкий ресторан Халил Ибрагим и ливанский Бейрут, китайский недалеко от цирка, корейский забыл название тоже был неплох. Воздух в Киргизии посвободнее чем в соседнем Казахстане. Цены ниже, сервис лучше.
Я коренной бишкекчанин, но автор абсолютно прав. Подонок Акаев, сын кулака, первым же своим указом ликвидировал колхозы, теперь вся Киргизия живет в Бишкеке, засрали город донельзя, хоть бери в руки автомат и наводи порядок.
Comments 41
≥≥ По сути оба проспекта - это часть главной дороги, пробивающей столицу навылет: по Чуйскому уедешь в Каракол
По Чуйскому на восток далеко не уедешь, в Каракол ведет Жибек-Жолу.
Reply
Reply
Reply
Впрочем, если я вернусь в Киргизию, то скорее всего жить опять буду там.
Reply
Reply
А на майдане, как раз, Виталий.
Reply
Reply
Киргизки на родине в большинстве своем носят хиджабы или нет?
Автопарк страны удивил очень маленькой долей советских и российских машин. На 20-м фото вообще раритетная Мазда конца семидесятых годов.
Reply
В Киргизии, кстати, очень много праворулек, она в сфере влияния японского б/у (собственно, процент чуть меньше, чем в Новосибирске, который стоит на той же долготе). И казахи, помню, сетовали, что в Киргизии машины в разы дешевле.
Reply
Reply
Кстати, Мазда на 20-й фотке производилась с 83 по 87-й.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment