На Севере почти нет (даже в Казахстане новомусульманки типа наших а-мы-православных попадаются чаще), а на Юге попадается... хотя не могу быть уверен, что это киргизки, а не узбечки. Однако, по сравнению с казашками киргизки чаще носят длинные юбки поверх штанов.
В Киргизии, кстати, очень много праворулек, она в сфере влияния японского б/у (собственно, процент чуть меньше, чем в Новосибирске, который стоит на той же долготе). И казахи, помню, сетовали, что в Киргизии машины в разы дешевле.
Тут есть одно отличие. В Казахстане уже несколько лет ввоз праворульных запрещён, а в Бишкек еженедельно приходят несколько десятков машин из Японии. Хотя правительство грозится запретить ввоз праворульных машин, сейчас их доля продолжает увеличиваться. Кстати, Мазда на 20-й фотке производилась с 83 по 87-й.
Про Казахстан не знал, но точно помню, что ввоз праворулек запрещён в Белорусии (ещё с 90-х годов) и Таджикистане, а также довольно сильно ограничен на Украине (довольно долго тоже был запрещён).
Да, посмотрел по каталогу - это типичные восьмидесятые. Да и в 90-е годы у нас десятилетние японки не особо котировались (в отличие от Украины и Беларуси), поэтому даже машины середины 80-х воспринимаются как раритеты.
Киргизки на родине в большинстве своем носят хиджабы или нет?
Автопарк страны удивил очень маленькой долей советских и российских машин. На 20-м фото вообще раритетная Мазда конца семидесятых годов.
Reply
В Киргизии, кстати, очень много праворулек, она в сфере влияния японского б/у (собственно, процент чуть меньше, чем в Новосибирске, который стоит на той же долготе). И казахи, помню, сетовали, что в Киргизии машины в разы дешевле.
Reply
Reply
Кстати, Мазда на 20-й фотке производилась с 83 по 87-й.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment