Меня интересует методология проектирования интерфейсов. Я спрашиваю у людей, используют ли они какой-либо метод. На что они опираются в работе и как у них получается делать хорошие продукты.
На интенсиве в британской высшей школе дизайна 2 дня у нас был Майк Лисянский. Он рассказывал о своём видении проектирования и о своём методе, который называет «стройное безумие». У него есть свои интересные мнения о целеориентированном методе Купера, которого называет бездарностью и который не даёт положительные результаты. Считает ТРИЗ шарлатанством. Ну, а Раскина «уничтожил» и называл неудачником.
Работал над интерфейсами интернет-супермаркета
wikimart.ru, политико-публицистическим сайтом
polit.ru, оргкомитета Олимпийских игр «Сочи-2014» России
sochi2014.com. На его сайте представлен
полный список работ. Трудился в студии Лебедева.
Апдейт:
Наиболее значимые для меня работы - это iScala, Alfa Bank Express, MTV Russia, Evans.ru, Good2work, Polit.ru, ivi.ru для телевизоров и три пока что еще не вышедшие работы (интернет-магазин, Меркатор Холдинг и банковский сайт). Большая часть работы по Wikimart'у, к сожалению, ушла в «промышленные отходы», так что считать его полноценным «своим» проектом я не могу.
Майк согласился ответить на любые ваши вопросы в этом посте в рамках темы проектирования, методологии и всё что связано с дизайном. Можно кидать свои работы.
Список тем:
1.
Про придумывании «нового»2.
Проблемы в тач-скринах3.
Что делать с идеями4.
Будущее интерфейсов5.
С чего начать изучать проектирование интерфейсов6.
Востребованность профессии проектировщика интерфейсов7.
Управление временем8.
Спрос на юзабилити-услуги9.
Факторы влияния на интерфейс10.
Критика Алана Купера, его книг и методологии - целеориентированное проектирование11.
Проектирование пользовательского пространства12.
Zooming User Interface13.
Правильный процесс разработки программы14.
Какие книги читать разработчику интерфейсов15.
Про студию Лебедева, про Бюро Горбунова, про Тафти, про Нильсена и Круга16.
Про Оптимус, чем плоха Газету.ру и про новый дизайн ЖЖ17.
Бесконечная прокрутка18.
ТРИЗ19.
Творческие методы20.
Ещё ТРИЗ21.
Критическое мышление22.
Что почитать.