Пресс-конференция с Майком Лисянским

Feb 04, 2012 23:37

Меня интересует методология проектирования интерфейсов. Я спрашиваю у людей, используют ли они какой-либо метод. На что они опираются в работе и как у них получается делать хорошие продукты.

На интенсиве в британской высшей школе дизайна 2 дня у нас был Майк Лисянский. Он рассказывал о своём видении проектирования и о своём методе, который называет ( Read more... )

Лисянский, вопросы, интенсив, Купер, ТРИЗ, Раскин, пресс-конференция, британка

Leave a comment

valiullin February 7 2012, 19:49:28 UTC
Почему на рынке такой спрос на компании вроде ЮзабилитиЛаб и прочие юзабилити?
Ведь они делают такую хуйню.

Reply

mike_lisiansky February 7 2012, 20:05:24 UTC
Насколько я понимаю, основной доходы у «юзабилити»-компаний приходят из аудита - большим компаниям нужно прикладывать красивые отчеты к своим красивым отчетам, чтобы читатели последних чувствовали что «все под контролем».

Есть еще относительно небольшое количество заказов для новых сервисов или по переделке уже существующих, но обычно это средние и неинформированные заказчики.

По московским меркам, все «юзабилити»-компании очень маленькие, как по обороту, так и по количеству занятых. Их относят к рекламной отрасли по классу «креатива» (т.е. наименьшее количество денег).

Reply

oleghka April 27 2012, 05:52:25 UTC
lol

Reply

valiullin April 27 2012, 06:06:43 UTC
Бессодержательные каменты буду стирать.

Reply


Leave a comment

Up