Мои
сны, о которых я рассказываю в своём журнале, не просто необычны - oни очень ярки, свежи, как бы сверхреалистичны. Я запомнил их на годы. Вижу я их исключительно редко, поскольку такой сон должен вызреть.
Собственно говоря, созреть должен не сон, а вопрос. Давно замечено, что
сновидение - отражение наших забот. Мелкие заботы (вопросы, не нашедшие ответа) порождают
простые сны. Вещие сны - ответы на необычные, но в то же время конкретные вопросы. Именно конкретность вопроса и должна вызреть. Такой вопрос -
запрос в "высшую инстанцию". Чем выше уровень вопроса, тем более высокая инстанция на него отвечает. Душа посылает запрос, а ответ приходит в форме, в которой мы способны его понять. Но способность задавать вопросы формируется раньше способности понимать ответы. Другими словами, мы всегда хотим знать больше, чем можем понять. Поэтому в сне-откровении обычно присутствует тот, кто облегчает наше понимание. Можно считать его ангелом, или учителем, но это, скорее, временный «проводник», как-то связанный с Вами и/или местом, в котором Вы спите. Впрочем, и «проводник» не всегда способен справиться с нашим непониманием…
Вещий (предсказательный) сон - частный случай сна-откровения. Просто, если человека действительно глубоко тревожит будущее, то его душа и «засылает» временной вопрос. В вещем сне тоже могут
присутствовать «проводники», но в более простом варианте вам могут
показать кусочек из будущего. Более того, вещий сон - частный случай «временного сна»: запрос можно «задать» и о будущем, и о прошлом.
Для примера можно посмотреть два сна, изложенных мною
ранее. Оба сна - ответы на мучавшие меня вопросы. Только один из них - вещий (первый), поскольку вопрос был о будущем, а второй - ответ на вопрос "Кто я?" Я уверен, что многие люди видят сны-откровения, но не считают их особенными по той причине, что они не вещие.
(Следующий, Продолжение),
(Околофилософское),
(Содержание)