Я родился и вырос в маленьком городе близ Ворошиловграда (Луганска) на (в) Украине. Название города менялось много раз, поскольку он был связан с молодостью Ворошилова:
Алчевск, Ворошиловск, Коммунарск. Сейчас я думаю, что
город был экспериментальным. У нас никогда не было проблем с продуктами и вещами. На 150 000 жителей было 5 кинотеатров, 5 дворцов культуры, 5 спортивных центров и 3 музыкальных школы. Для сравнения в Ленинградском Пушкине на тоже количество населения всего того же было в 5 раз меньше. При всём при этом наш город был хулиганским, пропитанным зэковской романтикой и философией.
Мой отец преподавал в музыкальной школе. Благодаря ему мы никогда ни в чём не нуждались. Мама работала воспитателем в детском саду.
Я себя помню с тех пор, когда ещё не ходил: первое воспоминание - сижу в манеже с ползающими вокруг “товарищами”. Жду маму. И вот она появляется среди других родителей, молодая, красивая … Потом запомнилась первая прогулка пешком, первый самостоятельный сложнейший переход метров на 20 к папе и спор соседок “дойдет или нет”…
Моей любимой игрушкой был медвежонок, и на ночь я просил маму рассказать мне сказку о трёх медведях. Это звучало как: “Мама, акали катьку о митькам”. При этом, сколько я себя помню, я обожал больших собак. Они вызывали у меня неизменное восхищение, и даже самые свирепые цепные псы минут через 10-15 общения позволяли гладить себя. Я был всегда уверен, что это - благодаря моему искреннему восторгу. Я вливался в них через глаза, начинал чувствовать то же, что и они. Становился своим ... Позже я подумал, что именно эту методику применил известный дрессировщик Дуров в его опыте, описанном в книге Кажинского
"Биологическая радиосвязь". Чтобы убедить Бехтерева принять участие в исследованиях по передаче мысли, Дуров привел одну из своих собак к нему домой, где никогда сам до этого не бывал. В коридоре Бехтерев поставил задачу: Дуров должен был внушить собаке мысль пойти во вторую комнату направо, взять и принести конкретную книгу из двух лежащих на журнальном столике. Дуров взял собаку за морду, посмотрел в её глаза около минуты, после чего она выполнила задание.
Буквы я выучил с помощью мамы, но читать начал сам. Помню ощущение озарения, когда впервые в голове отдельные буквы на экране телевизора вдруг сложились в слово “Москва”. Мне тогда было года 4. Первым я запомнил свой пятый День рождения. Я ждал его целый год. Мне был обещан настоящий фильмоскоп, как у моего друга Виталика. Помню мрачный день с непрерывающимся дождём. Родители на работе, а я один у окна на кухне с фильмоскопом похожим на танк. Оказалось, что подарок - это ещё не всё, чего хочется в День рождения.
Необычные способности за собой я начал замечать лет с 9-10. Помню свой первый вещий сон. Мой отец уехал тогда по делам к дальним родственникам. В день, когда мы его ждали, он позвонил около 8 часов вечера и сказал, что наконец выезжает и что может привезти замечательного пушистого котёнка. Мы с сестрой сразу же согласились и начали гадать, какой это может быть котёнок. Езды ему было часов 6, и мы легли спать. Во сне я увидел, как папа входит в квартиру, достаёт из-под пиджака трехцветного котёнка необыкновенной пушистости и пускает его на пол. Практически сразу же я проснулся от шума и выскочил в коридор. Описанная выше картина, увиденная во сне, повторилась в мельчайших деталях наяву.
В другом случае, вероятно, получили развитие мои, описанные выше, способности входить в особый контакт с собаками. Как сейчас помню разговаривающего со мной соседского мальчишку и момент озарения: я как бы вошёл в него. Это подобно эффекту от стереокартинки, когда попытка разфокусировать глаза приводит к непредсказуемой ясности изображения. Я сначала поймал себя на том, что мысленно повторяю его движения, мимику, интонации, и вдруг я понял, что он думает, и что скажет, и что сделает. Я был в нём. Как мне кажется, это длилось пока он (я) не посмотрел на меня. Я потом пробовал это с разными людьми. Было забавно, но я тогда был уверен, что все это могут делать. Я уже давно забросил это занятие. Уже 12 лет живу в США, но американцев (иностранцев вообще) пока не чувствую. Правда, научился “чувствовать” души умерших (не всех), но об этом позже.
(Следующий),
(Продолжение темы),
(Дефрагментация памяти),
(Содержание)