Запись 243. Рубрики 2, 3 и 4
(по рубрикатору) : Детское литературное творчество и читательское восприятие; Детские игры со взрослыми; Авторы давно любимые и новые.
Третий ход игры-двухходовки: новые задания.
Ещё раз продолжим разговор о критериях оценки стихов для детей, начатый в записях
№240 ,
№241 и №242
№242Два промежуточных замечания
(
Read more... )
Comments 16
Подобные же приведенным стихи могут быть написаны честно, с самыми наилучшими намерениями, с максимальным приложением сил. И не иметь ничего общего с хорошей поэзией.
Reply
Посмотри, пожалуйста, что пишут безжалостные, но справедливые zoisha и mara_persona.
Reply
Reply
Reply
Reply
- Не буду защищать Г. Тексты опубликованы и, видимо, оплачены. А должны быть оплаканы. Не думаю, что эти весёлые буквы помогут детям научиться читать. И это хорошо. Потому что, если малыш научится читать и прочтёт этакое, то уж лучше бы он не умел читать...
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, после маршаковского "Веселого путешествия от "А" до "Я" ее лучше вообще не писать. Текст "путешествия" большой, его можно сокращать и издавать для малышей. На месте издателей я бы так и делала, а выпускала в свет тот ужас, которым сейчас завалены все книжные магазины.
Reply
У остальных лучшее не могу назвать, ей-богу, язык не поворачивается.
Худшее:
А - "Сшила мамочка-лисица..." Бессмысленное, безграмотное, бессодержательное сюсю. Повесить автору над столом "Сиропчик" Саши Черного крупным шрифтом, чтобы всегда был перед глазами.
Б - "Дима маму не послушал..." От этого "послушал - скушал" в дрожь кидает просто.
Г - не могу выбрать, они все одинаковые. В целом - на единицу. Халтура как она есть. Уродские колченогие рифмы, неживые интонации, сюсюканье. Скучно, примитивно и натужно.
Reply
Reply
Leave a comment