Не мешают ли учителю знания?
Запись 108. Рубрика 1.4.
(По рубрикатору) Многоязычие с детства.
Чем больше учимся,
тем больше знаем.
НО - чем больше знаем, тем
больше забываем.
А чем больше забываем,
тем меньше знаем.
... Так скажите, ради осьминога,
для чего учиться?!!
Из «Новой старинной пиратской песни»
Это был эпиграф. А вот исходный тезис:
(
Read more... )
Comments 25
Это тоже эпиграф.
Роль учителя, как человека, просто передающего информацию, безнадежно устарела, на мой взгляд.
Праздников-утренников, если это "самодеятельность" в самом низком понимании значения этого слова, не принимаю, как не принимаю непрофессионализма. В этом случае непрофессионализм это фальшь, а все фальшивое дети отторгают по умолчанию, у них саморегуляция работает на такие вещи. Учитель, не чувствующий сам в себе фальшивых нот - ме-е-е...:(((
>>Боюсь учителей, которые знают ВСЁ. Больше, чем пиратов! А вы? >>
Не меньше опасаюсь родителей, которые считают, что учитель должен знать ВСЁ.
Reply
и потом опять же, "ребенка воспитать - значит не сосуд наполнить, а огонь зажечь"...
Reply
потому присоединюсь к остальным - самое здравое, что учитель может сделать, это научить на постоянном притоке информации формировать общую картину происходящего и научить методам отыскания и обработки дополнительных знаний... наверное, было бы еще здорово научить формировать свое собственное отношение к фактам, но это уже из области фантастических пожеланий... :)
Reply
Эти «носители истины» уже не в состоянии поддержать поиск ученика, они живут в статичном мире обмена информацией, а не живого рождения знаний.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment