Поводом к написанию послужили
этот и
этот посты
messala. (Кстати, у этого автора я надолго залип в своё время на постах по тегу "Римское право": вообще, у меня смутное ощущение, что чего-то родственного ему и надо нашему народу, с его неизменным сопротивлением попыткам права слишком уж подробно, досконально и витиевато регулировать жизнь, или, как это
(
Read more... )
Reply
Не я, а в постановке вопроса так: "непонятно, что делать", то есть, без напряга никак
Тут я, честно говоря, автора прочитал несколько иначе. С моей точки зрения это у него иллюстративная фаза. Т.е. даже если кто-то и имеет какие-то свои представления "что тут делать", автор его как бы останавливает - задумайся. И если хорошо подумать (или прочувствовать), то в самом деле "непонятно, что делать". Т.е. цель автора - с помощью некоего отчасти парадоксального утверждения выбить читателя из потока обыденности, чтобы увидеть чудо. И если ты за эту фразу зацепился, то автору удалось. По-моему, автор и не собирался напрягаться, и его это не беспокоит. Он лишь пытается поставить читателя на свою точку зрения.
если это что надо клён, даже снег мало что поменяет.
Сухая дорожка или мокрая, днём или ночью - это всё равно, это второстепенные свойства, которые создают момент, добавляют оттенков в картину, но суть её изменить не могут.Над могучим утёсом стоит пямятник или замок, и время над ним будто не властно ( ... )
Reply
Если метод, какой бы он ни был действенный, не пробуждает желания его применить - значит, что-то тут не так или с методом, или с моей готовностью к нему.
Так что, если переформулировать, то я определённо не готов к тому пути, который предлагает суфизм.Я, кстати, суфизм не рекламирую. Я лишь обращаю внимание, что такая негативная конструкция "я - не..." может масштабироваться бесконечно и включать в перечень всю вселенную, но так и не приближать к ответу "а я-то кто ( ... )
Reply
Leave a comment