Leave a comment

Comments 8

zheka_ural May 30 2014, 14:23:32 UTC
ого..наслышаны..а не бизнесменам интересно небось тож будет)

Reply

v_hotel June 2 2014, 02:04:25 UTC
Не бизнесменам, уверены, тоже будет интересно.

Reply


supra300 May 30 2014, 16:31:50 UTC
возможо я и не прав, но эта лояльность стоит слишком дорого и смысла в ней не больше чем работать без скидок для себя на качество

Reply

v_hotel June 2 2014, 02:06:42 UTC
Это правда. Лояльность никогда не была дешевой. Но она окупается с лихвой. А качество и без лояльности должно быть по определению.

Reply

supra300 June 2 2014, 06:53:44 UTC
пример. Вы изготавливаете товар.
Нет, чтоб ближе к теме)
Вы открыли отель. Прошёл год или пусть два. Вы сделали ремонт подняв качество номеров на новую высоту, сменили карту в Балард`е совершили ещё ряд ахалаев и вышли таки на недосягаемую при открытии отеля высоту, предлагая уже совершенно другой уровень сервиса. Плюс изменилась и аренда и коммуналка и сотрудникам обязательно необходимо платить.... Стоимость проживания для клента любого типа просто не может не вырасти)

Reply

v_hotel June 2 2014, 07:22:56 UTC
Вы правы, но давайте учтем еще два таких же отеля рядом, работающих на точно таком же уровне, с такой же динамикой. Только при наличии той самой клиентской лояльности мы сможем модель "треть потока в каждый отель" заменить на модель " 50% к нам и по 25 в другие отели".

Reply


Leave a comment

Up