Leave a comment

supra300 May 30 2014, 16:31:50 UTC
возможо я и не прав, но эта лояльность стоит слишком дорого и смысла в ней не больше чем работать без скидок для себя на качество

Reply

v_hotel June 2 2014, 02:06:42 UTC
Это правда. Лояльность никогда не была дешевой. Но она окупается с лихвой. А качество и без лояльности должно быть по определению.

Reply

supra300 June 2 2014, 06:53:44 UTC
пример. Вы изготавливаете товар.
Нет, чтоб ближе к теме)
Вы открыли отель. Прошёл год или пусть два. Вы сделали ремонт подняв качество номеров на новую высоту, сменили карту в Балард`е совершили ещё ряд ахалаев и вышли таки на недосягаемую при открытии отеля высоту, предлагая уже совершенно другой уровень сервиса. Плюс изменилась и аренда и коммуналка и сотрудникам обязательно необходимо платить.... Стоимость проживания для клента любого типа просто не может не вырасти)

Reply

v_hotel June 2 2014, 07:22:56 UTC
Вы правы, но давайте учтем еще два таких же отеля рядом, работающих на точно таком же уровне, с такой же динамикой. Только при наличии той самой клиентской лояльности мы сможем модель "треть потока в каждый отель" заменить на модель " 50% к нам и по 25 в другие отели".

Reply

supra300 June 2 2014, 16:57:03 UTC
нет. остальные отели работают совсем не на точно таком же уровне. Смысл проводить модернизацию чтобы догонять соседей? Это пустая трата средств. В моём примере вы действительно прыгнули вперёд, прдоставляя лучшее на рынке, поэтому цена просто не может остаться на 2 годичном уровне. Вот тут и проверяется лояльность. Те, кто привык к дармовщине уйдут и по восторженному отзыву что вот у соседа, почти так же становится понятно как много денег вы потеряли.

Reply

v_hotel June 3 2014, 02:38:48 UTC
Аргумент Ваш учтем, Дмитрий, но все же позвольте "остаться" лояльности.

Reply


Leave a comment

Up