пример. Вы изготавливаете товар. Нет, чтоб ближе к теме) Вы открыли отель. Прошёл год или пусть два. Вы сделали ремонт подняв качество номеров на новую высоту, сменили карту в Балард`е совершили ещё ряд ахалаев и вышли таки на недосягаемую при открытии отеля высоту, предлагая уже совершенно другой уровень сервиса. Плюс изменилась и аренда и коммуналка и сотрудникам обязательно необходимо платить.... Стоимость проживания для клента любого типа просто не может не вырасти)
Вы правы, но давайте учтем еще два таких же отеля рядом, работающих на точно таком же уровне, с такой же динамикой. Только при наличии той самой клиентской лояльности мы сможем модель "треть потока в каждый отель" заменить на модель " 50% к нам и по 25 в другие отели".
нет. остальные отели работают совсем не на точно таком же уровне. Смысл проводить модернизацию чтобы догонять соседей? Это пустая трата средств. В моём примере вы действительно прыгнули вперёд, прдоставляя лучшее на рынке, поэтому цена просто не может остаться на 2 годичном уровне. Вот тут и проверяется лояльность. Те, кто привык к дармовщине уйдут и по восторженному отзыву что вот у соседа, почти так же становится понятно как много денег вы потеряли.
Reply
Reply
Нет, чтоб ближе к теме)
Вы открыли отель. Прошёл год или пусть два. Вы сделали ремонт подняв качество номеров на новую высоту, сменили карту в Балард`е совершили ещё ряд ахалаев и вышли таки на недосягаемую при открытии отеля высоту, предлагая уже совершенно другой уровень сервиса. Плюс изменилась и аренда и коммуналка и сотрудникам обязательно необходимо платить.... Стоимость проживания для клента любого типа просто не может не вырасти)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment