Сравнение автомобилей скорой помощи российского и украинского производства

Mar 11, 2021 13:07

Вот сейчас будет очень интересное  сравнение  двух автомобилей скорой помощи. С одной стороны украинский   автомобиль  пот компании Реформ под названием Инфина. А с другой стороны - российский на базе УАЗ Профи


Read more... )

скорые, медицина

Leave a comment

Comments 31

jerald March 11 2021, 09:03:33 UTC
Заметил, что в Украине трамвае новых вообще не производят. Старенькие только ползают, ломаются постоянно.

Reply

v_grebennikov March 11 2021, 09:28:15 UTC

Производят) а старенькие трамваи есть и в Москве и во многих российских городах

Reply


ext_5477490 March 11 2021, 11:03:40 UTC
Смотреть надо на базу.В Украине на мощностях корпорации "Богдан"собирают военный мед.автомобиль используя китайскую базу,которая в свою очередь является копией японской.Степень локализации конечно надо смотреть отдельно,ну и как всегда проблема в Украине с двигателями.Откуда в Украине старые трамваи,и что называть старыми?

Reply

v_grebennikov March 11 2021, 11:14:32 UTC

А что смотреть на базу. На реформ увеличили базу, и полностью еë перетрясли. Сделали изменяемый клиренс. Ход мягкий как на 200-м крузаке. А то, что делали на Богдане, так это детская шалость. Просто на китайское шасси сделали кунг и делов то.

Reply

ext_5477490 March 11 2021, 11:23:02 UTC
Ещё раз для особо непонятливых,поясняю,что китайская база-это японское " Mitsubishi"(по моему).Так какие претензии?Обсуждать можно степень локализации,а к самому шасси вопросов нет.Общался с водителями.Более того.Данное шасси имеет все шансы выиграть тендер в ВСУ как замену УАЗ-469.

Reply

v_grebennikov March 11 2021, 11:48:04 UTC
ну это по твоему))) а что до шасси, то ты опять в какие-то дебри лезешь. ты предлагаешь сравнить Инфину

... )

Reply


sakstorp March 14 2021, 17:08:25 UTC
Ну, а, теперь самое интересное. Это конечно мебель. - цена!

Сколько стоит машина на базе японского джипа и сколько стоит машина на базе УАЗика ?

Reply

v_grebennikov March 14 2021, 17:14:33 UTC

А я знаю? И причëм тут сколько стоит? Машины совершенно разные по качеству.

Reply

sakstorp March 14 2021, 17:30:27 UTC
Ну раз такие посты создаёте могли бы и знать 🙄
Базовая для российской - 2 лимона рублей то есть менее 30тыс. долларов при нынешнем курсе.
Митцубиши Паджеро или Л-200 столько стоят в самой простой комплектации, а с переоборудованием и аппаратурой будут стоить раза в полтора дороже.

Reply

v_grebennikov March 14 2021, 17:33:02 UTC

А я цены не сравниваю. Это не авто блог, если что. Я сравнивию исполнение машин, а не их цену.

Reply


ext_3518470 March 15 2021, 16:42:38 UTC
Внешние отсеки для аппаратуры и оборудования - не удобны. А с левой стороны автомобиля еще и опасны. Представьте себе обслуживание пострадавших при ДТП, когда Скорая стоит на обочине, а бригада бегает вокруг машины, достает шины, носилки и прочее из разных шкафчиков-норок. Другое дело - взял больного в салон, и все под рукой. Там, кстати, все продумано и ничего не мешает. Знаю, что говорю, 10 лет на Скорой. Кстати, когда бригада идет на обычный вызов, удобнее всю аппаратуру и оборудование брать в одном месте, так же и убирать после использования. И если что-то забыли на вызове (бывает, все живые люди), то это сразу видно.

Reply

v_grebennikov March 15 2021, 17:12:45 UTC

Конечно знаете что говорите. Вы наверно в США работали, или в Европе. Смотрите. Амарок. Такие есть в Швеции и Финляндии. Там наверно идиоты


... )

Reply

ext_3518470 March 15 2021, 17:47:39 UTC
Не исключаю, что и идиоты, не знаю, не довелось общаться. Я работала в конце девяностых и начале двухтысячных в Мурманске, в том числе, на фордах прошедших переоборудование в США. Уступали УАЗу во всем. В них зимой было холодно, летом, не смотря на кондиционер, жарко. Они застревали в каждой луже, снег вообще был для непреодолимой преградой. Плюс - стационарный кислород там был во внешнем отсеке, как на картинке, удобно менять. Но это чуть чаще, чем раз в месяц, так что так себе плюс. Ну, еще на выкатные носилки удобнее пациента перекладывать. Эти машины пришли в рамках какой-то помощи в 90-е, и в ремонте простояли большую часть времени до списания. Кстати, причем здесь Швеция, если машины для России и Украины? Вот это чудо, что на фото, на Украине доедет с таким дорожным просветом в лучшем случае до станции ТО. В России дороги на порядок лучше, но тоже ненадолго хватит. А внешние отсеки просто лишены смысла. Они съедают внутреннее пространство салона, и нет никакого преимущества в таком размещении, кроме неудобств. Кстати, в фордах ( ... )

Reply

v_grebennikov March 15 2021, 17:30:08 UTC

Вот ещё фото


... )

Reply


Leave a comment

Up