Вот сейчас будет очень интересное сравнение двух автомобилей скорой помощи. С одной стороны украинский автомобиль пот компании Реформ под названием Инфина. А с другой стороны - российский на базе УАЗ Профи
Смотреть надо на базу.В Украине на мощностях корпорации "Богдан"собирают военный мед.автомобиль используя китайскую базу,которая в свою очередь является копией японской.Степень локализации конечно надо смотреть отдельно,ну и как всегда проблема в Украине с двигателями.Откуда в Украине старые трамваи,и что называть старыми?
А что смотреть на базу. На реформ увеличили базу, и полностью еë перетрясли. Сделали изменяемый клиренс. Ход мягкий как на 200-м крузаке. А то, что делали на Богдане, так это детская шалость. Просто на китайское шасси сделали кунг и делов то.
Ещё раз для особо непонятливых,поясняю,что китайская база-это японское " Mitsubishi"(по моему).Так какие претензии?Обсуждать можно степень локализации,а к самому шасси вопросов нет.Общался с водителями.Более того.Данное шасси имеет все шансы выиграть тендер в ВСУ как замену УАЗ-469.
Ну раз такие посты создаёте могли бы и знать 🙄 Базовая для российской - 2 лимона рублей то есть менее 30тыс. долларов при нынешнем курсе. Митцубиши Паджеро или Л-200 столько стоят в самой простой комплектации, а с переоборудованием и аппаратурой будут стоить раза в полтора дороже.
Внешние отсеки для аппаратуры и оборудования - не удобны. А с левой стороны автомобиля еще и опасны. Представьте себе обслуживание пострадавших при ДТП, когда Скорая стоит на обочине, а бригада бегает вокруг машины, достает шины, носилки и прочее из разных шкафчиков-норок. Другое дело - взял больного в салон, и все под рукой. Там, кстати, все продумано и ничего не мешает. Знаю, что говорю, 10 лет на Скорой. Кстати, когда бригада идет на обычный вызов, удобнее всю аппаратуру и оборудование брать в одном месте, так же и убирать после использования. И если что-то забыли на вызове (бывает, все живые люди), то это сразу видно.
Не исключаю, что и идиоты, не знаю, не довелось общаться. Я работала в конце девяностых и начале двухтысячных в Мурманске, в том числе, на фордах прошедших переоборудование в США. Уступали УАЗу во всем. В них зимой было холодно, летом, не смотря на кондиционер, жарко. Они застревали в каждой луже, снег вообще был для непреодолимой преградой. Плюс - стационарный кислород там был во внешнем отсеке, как на картинке, удобно менять. Но это чуть чаще, чем раз в месяц, так что так себе плюс. Ну, еще на выкатные носилки удобнее пациента перекладывать. Эти машины пришли в рамках какой-то помощи в 90-е, и в ремонте простояли большую часть времени до списания. Кстати, причем здесь Швеция, если машины для России и Украины? Вот это чудо, что на фото, на Украине доедет с таким дорожным просветом в лучшем случае до станции ТО. В России дороги на порядок лучше, но тоже ненадолго хватит. А внешние отсеки просто лишены смысла. Они съедают внутреннее пространство салона, и нет никакого преимущества в таком размещении, кроме неудобств. Кстати, в фордах
( ... )
Comments 31
Reply
Производят) а старенькие трамваи есть и в Москве и во многих российских городах
Reply
Reply
А что смотреть на базу. На реформ увеличили базу, и полностью еë перетрясли. Сделали изменяемый клиренс. Ход мягкий как на 200-м крузаке. А то, что делали на Богдане, так это детская шалость. Просто на китайское шасси сделали кунг и делов то.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Сколько стоит машина на базе японского джипа и сколько стоит машина на базе УАЗика ?
Reply
А я знаю? И причëм тут сколько стоит? Машины совершенно разные по качеству.
Reply
Базовая для российской - 2 лимона рублей то есть менее 30тыс. долларов при нынешнем курсе.
Митцубиши Паджеро или Л-200 столько стоят в самой простой комплектации, а с переоборудованием и аппаратурой будут стоить раза в полтора дороже.
Reply
А я цены не сравниваю. Это не авто блог, если что. Я сравнивию исполнение машин, а не их цену.
Reply
Reply
Конечно знаете что говорите. Вы наверно в США работали, или в Европе. Смотрите. Амарок. Такие есть в Швеции и Финляндии. Там наверно идиоты
( ... )
Reply
Reply
Вот ещё фото
( ... )
Reply
Leave a comment