Вот сейчас будет очень интересное сравнение двух автомобилей скорой помощи. С одной стороны украинский автомобиль пот компании Реформ под названием Инфина. А с другой стороны - российский на базе УАЗ Профи
Внешние отсеки для аппаратуры и оборудования - не удобны. А с левой стороны автомобиля еще и опасны. Представьте себе обслуживание пострадавших при ДТП, когда Скорая стоит на обочине, а бригада бегает вокруг машины, достает шины, носилки и прочее из разных шкафчиков-норок. Другое дело - взял больного в салон, и все под рукой. Там, кстати, все продумано и ничего не мешает. Знаю, что говорю, 10 лет на Скорой. Кстати, когда бригада идет на обычный вызов, удобнее всю аппаратуру и оборудование брать в одном месте, так же и убирать после использования. И если что-то забыли на вызове (бывает, все живые люди), то это сразу видно.
Не исключаю, что и идиоты, не знаю, не довелось общаться. Я работала в конце девяностых и начале двухтысячных в Мурманске, в том числе, на фордах прошедших переоборудование в США. Уступали УАЗу во всем. В них зимой было холодно, летом, не смотря на кондиционер, жарко. Они застревали в каждой луже, снег вообще был для непреодолимой преградой. Плюс - стационарный кислород там был во внешнем отсеке, как на картинке, удобно менять. Но это чуть чаще, чем раз в месяц, так что так себе плюс. Ну, еще на выкатные носилки удобнее пациента перекладывать. Эти машины пришли в рамках какой-то помощи в 90-е, и в ремонте простояли большую часть времени до списания. Кстати, причем здесь Швеция, если машины для России и Украины? Вот это чудо, что на фото, на Украине доедет с таким дорожным просветом в лучшем случае до станции ТО. В России дороги на порядок лучше, но тоже ненадолго хватит. А внешние отсеки просто лишены смысла. Они съедают внутреннее пространство салона, и нет никакого преимущества в таком размещении, кроме неудобств. Кстати, в фордах
( ... )
Ну, в российских машинах все то же самое, только вот эти носилки справа под потолком. Никому не мешают, снимаются за секунды, держатся надежно, не слышала, чтобы падали ни от кого. Зачем под них треть кубометра полезного объема выделять? Кстати, носилки в России уже лет 15 такие же.
в российских машинах бардак. сарай на колёсах. в российских скорых есть и балласт в виде водителя, от которого толку мало. так зачем он нужен? В США например водителя в скорой нет. есть два парамедика. зачем выделять? да по разным причинам. например для безопасности. кислородный балон по технике безопасности должен быть в изолированном отсеке.
Российская скорая выглядит так, как на фото. Кое-где остались еще старые машины, может быть, есть и неряшливые медики. У нас за это с них снимают очень приличные деньги, дураков нет. Не знаю, где вы живете, если к вам приезжает сарай. Водитель нужен, чтобы машина ехала. Он же следит за ее исправностью. Парамедик на скорой только для доставки пациента живым в стационар. В РФ выезжает врач или фельдшер, или оба в одной бригаде. На реанимации два фельдшера и врач, на линейной бригаде врач, фельдшер и санитар, или фельдшер и санитар, рабочих рук достаточно. В России скорая не только возит в стационар, но и оказывает полноценную медицинскую помощь на дому. В последние годы часть скоропомощных вызовов передали на неотложку поликлиники, вот там машины такие, какие поликлиника может себе позволить, может и сараи. Но в стационар они не возят, только направления дают. В общем, лучше не пишите о том, в чем не разбираетесь вообще.
В США в машине скорой помощи два парамедика. И ни какого водителя. А следить за исправностью машины должны техники. Машина не исправна? на сервис, а машину взяли другу. и да, в США госпитализируют только при необходимости. а в России даже при необходимости могут не госпитализировать. и это норма. и да, скорая и нужна для того, что бы доставить человека живым в больницу. а что до машины, то сарай потому, что всё находится в салоне. что собственно и не должно находится.
Службы скорой помощи в США и РФ организованы по-разному, в США машина - это только доставка пациента живым, вся помощь оказывается в приемном отделении скорой помощи. Кстати, один человек (если второй за рулем) просто физически не может проводить реанимацию во время движения машины, значит они вынуждены останавливаться. В приемном все необходимое оборудование и врачи. При угрожающих жизни состояниях пациента направляют в стационар, в остальных случаях - обслужат, и домой. За немотивированный вызов - огромный штраф. А немотивированные у них все, при которых пациент может сам передвигаться и в сознании. А у нас до сих пор принимают всякую фигню, вроде температуры и обострения хронических болячек, и никто никого не штрафует. Простейший пример, болит живот и температура - вполне возможно аппендицит, в США не повод для вызова. Садись в машину, кати в ближайшую больницу. У нас это безусловно экстренный вызов, ну и т.д. И врач или фельдшер именно оценивают необходимость госпитализации, без учета хотелок пациента и его родственников. В
( ... )
Вы эту лапшу другим на уши вешайте, а не мне. У меня у самого мать врач, и в скорой работала. Начну с США. В США в приёмное отделение больницы может придти любой человек и ему окажут помощь. Нужна госпитализация, госпитализируют. У нас же нужно идиотское направление.
Что до оценки ситуации, да никто ничего не должен оценивать. Инсульт или подозрение на инсульт, то госпитализация. Причём она не обсуждается. В реальности ситуация совершенно иная. И в США скорую по всяким пустякам не вызывают, а вызывает своего врача, который может придти в любое время. А на счёт всего под рукой, то ещё раз повторю. Щиты или что-то там ещё не должны быть в салоне. Что такое ухабы и бездорожье рассказать? А вот вам пару фотографий очень интересных
Представьте себе, в РФ вы можете с заболеванием обратиться в приемный покой любого стационара. Там вас примут и осмотрят, если надо, окажут помощь и даже госпитализируют. Но скорее всего, отправят домой, т.к. с действительно серьезными проблемами люди вызывают скорую, так уж повелось. А если вы, например, придете полежать в больнице, просто потому, что давно не лежали, то вас пошлют подальше и будут правы. Хотя - за ваши деньги любой каприз... Для госпитализации нужны медицинские показания, именно их и определяет врач или фельдшер скорой, нравится вам это или нет. То, что вы называете щитом, уже лет 20 как легкие алюминиевые носилки, которые прекрасно и надежно крепятся под потолком, я уже писала. Деревянных щитов давным-давно уже нет, не знаю, когда ваша мама работала. Лестничные и пневматические шины и носилки и прочее прекрасно размещаются в рундуках в салоне. Кстати, вакуумные и шины и носилки гораздо удобнее, и места меньше занимают. Оборудование и оснащение абсолютно аналогичное, ничего из ряда вон выходящего я в сюжете не
( ... )
Представьте себе, что я в поликлинике заблужусь, поскольку не был там уже лет 15. У меня даже нед полиса из-за того, что он мне просто не нужен) а на счёт показаний, у моей бабушки был инсульт, она ветеран ВОВ. По закону еë должны госпитализировать без каких либо но. В общем, пусть скажут убийцы в белых халатах, что я их не засудил из-за халатноности. Что до щитов, то они делаются из полимеров. Посмотрите на потолок УАЗика. И да, в, сюжете машина которая создана для замены буханок, которые используются в сельской местности. А обычные сараи из фургонов в Украине делают разные компанией от А до С. И где центр тяжести нарушен? Вы о чëм? А на счёт кресла каталки, а знаете для чего оно вообще нужно?
Когда я работала, у нас были алюминиевые щиты, легкие и компактные. На некоторых машинах тогда еще и деревянные были. Кстати, на картинках в вашем посте есть адрес сайта, я по нему переходила и там тоже алюминиевый щит. Именно кресло использовать на вызове неудобно. Представьте 5-этажку без лифта, больного все равно нести, а если еще и кресло? Или даже дом с лифтом. На этот случай берут мягкие носилки, их можно хоть вчетвером тащить. А внизу перекладывают на выкатные. В приемном покое вывозят каталку и спокойно перекладывают больного, и больше уже его не мучают до осмотра врача. В этой цепочке места кресла-каталки нет. Кстати, бригада не уедет из приемного покоя, пока им не вернут их шины, например. Простые лестничные шины еще можно в обменке взять, а дорогие пневматические, или вакуумные? Это их имущество, они за него отвечают. Что же, ждать, пока больной в кресле насидится... Ну и посмотрите в видеоролике, как машина едет по ухабам. Машина слишком высокая, из-за этого кузов ходуном ходит. Представляете, как там в салоне болтает? Не
( ... )
Мягкие носилки) читаем. Носилки кресельные предназначены для перемещения пациентов в условиях ограниченного пространства, это узкие коридоры, лестницы, небольшие лифты. Носилки имеют одну пару колесных опор, которая позволяет одному санитару транспортировать пациента в положении "сидя" . Два санитара (один- в головной секции, второй - в ножной секции) осуществляют переноску пациента на носилках кресельных по лестнице. Максимальная грузоподъемность 150 кг.
Вот вам и мягкие носилки)))) а что там в машине? В салоне болтает? Вы внимательно почитайте про машину. Точнее про подвеску.
Ну да, почитала про этот идиотизм. В РФ последние годы тоже эти кресельные носилки появились. И не носилки, и не каталка. Интересно, кто ими пользуется? Вес таких носилок от 10-18 кг, до бесконечности, вот радость-то. Это плюсом к стандартному центнеру пациента, и весу оборудования (минимум 6 кг, до 20), которое на вызов берется. Это все по воздуху летает, по-вашему? Два парамедика, говорите)) ну-ну... И кстати, только последние годы на скорой у нас начали появляться мужчины, раньше быстро сваливали, туда где полегче) В основном женщины работали.
Reply
Конечно знаете что говорите. Вы наверно в США работали, или в Европе. Смотрите. Амарок. Такие есть в Швеции и Финляндии. Там наверно идиоты
( ... )
Reply
Reply
Вот ещё фото
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что до оценки ситуации, да никто ничего не должен оценивать. Инсульт или подозрение на инсульт, то госпитализация. Причём она не обсуждается. В реальности ситуация совершенно иная. И в США скорую по всяким пустякам не вызывают, а вызывает своего врача, который может придти в любое время. А на счёт всего под рукой, то ещё раз повторю. Щиты или что-то там ещё не должны быть в салоне. Что такое ухабы и бездорожье рассказать? А вот вам пару фотографий очень интересных
( ... )
Reply
Reply
Представьте себе, что я в поликлинике заблужусь, поскольку не был там уже лет 15. У меня даже нед полиса из-за того, что он мне просто не нужен) а на счёт показаний, у моей бабушки был инсульт, она ветеран ВОВ. По закону еë должны госпитализировать без каких либо но. В общем, пусть скажут убийцы в белых халатах, что я их не засудил из-за халатноности. Что до щитов, то они делаются из полимеров. Посмотрите на потолок УАЗика. И да, в, сюжете машина которая создана для замены буханок, которые используются в сельской местности. А обычные сараи из фургонов в Украине делают разные компанией от А до С. И где центр тяжести нарушен? Вы о чëм? А на счёт кресла каталки, а знаете для чего оно вообще нужно?
Reply
Reply
Мягкие носилки) читаем. Носилки кресельные предназначены для перемещения пациентов в условиях ограниченного пространства, это узкие коридоры, лестницы, небольшие лифты. Носилки имеют одну пару колесных опор, которая позволяет одному санитару транспортировать пациента в положении "сидя" . Два санитара (один- в головной секции, второй - в ножной секции) осуществляют переноску пациента на носилках кресельных по лестнице. Максимальная грузоподъемность 150 кг.
Вот вам и мягкие носилки)))) а что там в машине? В салоне болтает? Вы внимательно почитайте про машину. Точнее про подвеску.
Reply
Reply
А водитель как балласт из машины не выйдет)
Reply
Leave a comment