Вот сейчас будет очень интересное сравнение двух автомобилей скорой помощи. С одной стороны украинский автомобиль пот компании Реформ под названием Инфина. А с другой стороны - российский на базе УАЗ Профи
Не исключаю, что и идиоты, не знаю, не довелось общаться. Я работала в конце девяностых и начале двухтысячных в Мурманске, в том числе, на фордах прошедших переоборудование в США. Уступали УАЗу во всем. В них зимой было холодно, летом, не смотря на кондиционер, жарко. Они застревали в каждой луже, снег вообще был для непреодолимой преградой. Плюс - стационарный кислород там был во внешнем отсеке, как на картинке, удобно менять. Но это чуть чаще, чем раз в месяц, так что так себе плюс. Ну, еще на выкатные носилки удобнее пациента перекладывать. Эти машины пришли в рамках какой-то помощи в 90-е, и в ремонте простояли большую часть времени до списания. Кстати, причем здесь Швеция, если машины для России и Украины? Вот это чудо, что на фото, на Украине доедет с таким дорожным просветом в лучшем случае до станции ТО. В России дороги на порядок лучше, но тоже ненадолго хватит. А внешние отсеки просто лишены смысла. Они съедают внутреннее пространство салона, и нет никакого преимущества в таком размещении, кроме неудобств. Кстати, в фордах внешний отсек был исключительно для кислорода.
Reply
Leave a comment