Вот сейчас будет очень интересное сравнение двух автомобилей скорой помощи. С одной стороны украинский автомобиль пот компании Реформ под названием Инфина. А с другой стороны - российский на базе УАЗ Профи
Когда я работала, у нас были алюминиевые щиты, легкие и компактные. На некоторых машинах тогда еще и деревянные были. Кстати, на картинках в вашем посте есть адрес сайта, я по нему переходила и там тоже алюминиевый щит. Именно кресло использовать на вызове неудобно. Представьте 5-этажку без лифта, больного все равно нести, а если еще и кресло? Или даже дом с лифтом. На этот случай берут мягкие носилки, их можно хоть вчетвером тащить. А внизу перекладывают на выкатные. В приемном покое вывозят каталку и спокойно перекладывают больного, и больше уже его не мучают до осмотра врача. В этой цепочке места кресла-каталки нет. Кстати, бригада не уедет из приемного покоя, пока им не вернут их шины, например. Простые лестничные шины еще можно в обменке взять, а дорогие пневматические, или вакуумные? Это их имущество, они за него отвечают. Что же, ждать, пока больной в кресле насидится... Ну и посмотрите в видеоролике, как машина едет по ухабам. Машина слишком высокая, из-за этого кузов ходуном ходит. Представляете, как там в салоне болтает? Не то что работать на ходу не получится, там и больной с носилок улетит, как не пристегивай. А в нашей климатической зоне такие ветра, что еще и с дороги снесет. Нас однажды даже в буханке опрокинуло.
Мягкие носилки) читаем. Носилки кресельные предназначены для перемещения пациентов в условиях ограниченного пространства, это узкие коридоры, лестницы, небольшие лифты. Носилки имеют одну пару колесных опор, которая позволяет одному санитару транспортировать пациента в положении "сидя" . Два санитара (один- в головной секции, второй - в ножной секции) осуществляют переноску пациента на носилках кресельных по лестнице. Максимальная грузоподъемность 150 кг.
Вот вам и мягкие носилки)))) а что там в машине? В салоне болтает? Вы внимательно почитайте про машину. Точнее про подвеску.
Ну да, почитала про этот идиотизм. В РФ последние годы тоже эти кресельные носилки появились. И не носилки, и не каталка. Интересно, кто ими пользуется? Вес таких носилок от 10-18 кг, до бесконечности, вот радость-то. Это плюсом к стандартному центнеру пациента, и весу оборудования (минимум 6 кг, до 20), которое на вызов берется. Это все по воздуху летает, по-вашему? Два парамедика, говорите)) ну-ну... И кстати, только последние годы на скорой у нас начали появляться мужчины, раньше быстро сваливали, туда где полегче) В основном женщины работали.
Reply
Мягкие носилки) читаем. Носилки кресельные предназначены для перемещения пациентов в условиях ограниченного пространства, это узкие коридоры, лестницы, небольшие лифты. Носилки имеют одну пару колесных опор, которая позволяет одному санитару транспортировать пациента в положении "сидя" . Два санитара (один- в головной секции, второй - в ножной секции) осуществляют переноску пациента на носилках кресельных по лестнице. Максимальная грузоподъемность 150 кг.
Вот вам и мягкие носилки)))) а что там в машине? В салоне болтает? Вы внимательно почитайте про машину. Точнее про подвеску.
Reply
Reply
А водитель как балласт из машины не выйдет)
Reply
Leave a comment