Перспективы Антонова в новом облике

Feb 10, 2021 08:17

Как известно, что на  любую компанию влияет очень многое. В том числе и название.  И что бы успешно продвигать  продукцию на внешний рынок,  нужно, что бы потенциальный покупатель понимал,  что же производит данная компания. И вот например для  украинского предприятия Антонов, я сдедад вот такую схему.

Read more... )

авиапром, Антонов

Leave a comment

Comments 72

ext_5477490 February 10 2021, 08:15:33 UTC
У тебя мания величия?То реконструкция ракетно-космической отрасли.Теперь вот авиастроения?И как всегда такой бред,что хоть стой,хоть падай.Читай сюда и запоминай,а лучше записывай,что наука и производство должно быть разделено в том плане что наука(кб) должна быть государственной,а производство частным.В противном случае всегда происходит сокращение научных программ,или как сейчас модно говорить"оптимизация".Это мировая практика.Так вот в кб Антонова есть проектная документация на всё,включая боевые истребители.Ну и задай себе вопрос:когда это будет выпускаться?Ответ прост-да никогда,пока всё будет в руках "государства",ибо "государству"это не нужно,если не припекает.Вот частнику нужно,поэтому частник будет выпускать и пас.самолёты на базе Ан-178 и много чего ещё,ибо частнику нужно рынок завоёвывать и сотрудникам з.пл.платить."Государству"это на .х...не нужно."Государству" нужно очередные выборы выиграть,а это как говорят в Одессе....две большие разницы....

Reply

v_grebennikov February 10 2021, 09:00:14 UTC
бред это у тебя. по этому даже читать не хочу, а тем более записывать. а ты себе запиши на всякий случай, что Сикорский не только производит вертолёты, но и разрабатывает их. Боинг не только производит самолёты, но и разрабатывает их. GE как разрабатывает, так и производит двигатели. И ни кому не приходит в голову идти тем путём, который ты описываешь. и да, у меня нет ни какой мании величия. делаю то, что сделано во всём цивилизованном мире. и если есть госпредприятие, оно должно быть государственным. частное производство? отлично. взял построил производство с нуля, создал готовый продукт, и производи его. так работает весь цивилизованный мир. И только Дима Самсонов живёт в своём придуманном мире. А теперь на счёт государства и частника. Если государству не нужны украинские самолёты, то их никто не будет выпускать, ни государственное предприятие не частное. А брать в других странах то, что не нужно даже у себя в стране, никто не будет, и это есть факт.

Reply

ext_5477490 February 10 2021, 09:29:10 UTC
Я же говорю-книжки читай.Ни кто уже давно ни чего не разрабатывает.Я же тебе приводил примеры достижений в авиастроении?Или тебе бесполезно что то объяснять,как любому гуманитарию?Повторяю последний раз (больше не буду)перечень последних достижений человечества в области авиастроения в очерёдности по годам создания ( ... )

Reply

v_grebennikov February 10 2021, 09:55:03 UTC
Конечно никто ничего не разрабатывает. Вот только не понятно, чем же конструктора Боинга занимаются. Вот спрашивается, а зачем был тогда разработан Боинг 787 и А350 у Эйрбас? А что до двигателей, то например самыми новыми двигателями для того же Боинг 787 являются двигателя GEnx. В семействе 4 двигателя. А так же есть Rolls-Royce Trent XWB для А350 и Rolls-Royce Trent 1000 для Боинг 787. Что касается вертолётов, то вот тебе вертолёт от Сикорского

... )

Reply


anri915 February 10 2021, 18:54:12 UTC
Нужно собрать серию из не менее десяти машин.Без РФ не чего не выйдет.Заказчик просит АН-70,но он как и впрочем все кроме АН-132 наполовину российский и даже половина прав на самолёты у РФ.Вот и получается у Антонова работает одна служба крупногабаритной доставки на старых АН-124 и каждая новая власть пытается её отжать и попилить ведь там живое бабло.А ведь только она и сохраняет кое как предприятие на плаву.

Reply

v_grebennikov February 10 2021, 19:02:08 UTC

Без РФ как раз выйдет. И ни каких прав у РФ ни на что нет. Это всë равно сказать, что у Украины есть права на половину российских самолëтов)))

Reply

ext_5477490 February 10 2021, 19:55:01 UTC
Не фантазируй.Все проблемы Ан-70 состоят в том,что самолёт совместный.Это означает,что при отсутствии необходимых комплектующих в Украине,оные брались исключительно в тогда ещё в Р.Ф.Это напрочь отсекло от Ан-70 рынок ЕС и все страны НАТО.Была надежда на Турцию,но там пока даже Ан-178 с двигателями ТВД Europrop International TP400-D6 не нужен,хотя захотели в космос летать.Если деньги есть,то почему бы не помочь в этом вопросе,как с беспилотниками Bayraktar Akıncı.

Reply

v_grebennikov February 11 2021, 02:34:55 UTC
Ты знаешь хоть, что Ан-70 имеет свои уникальные характеристики благодаря двигателям? А вот А 400 не может похвастаться такими характеристиками. А что до Ан-178, то не совсем понятно зачем ему турбовинтовые двигателя?

Reply


ext_5477490 February 10 2021, 22:03:12 UTC
И что в крановой лебёдке из США особенного кроме того,что оные не выпускали в Украине?Скорее всего будет поручение профильным предприятиям изготовить аналог.Более того.Половина всей авионики будет импортной.И что?Это я ещё бортовое радиооборудование не беру.Создание авиа.комплектующих очень не простое занятие.И дело даже не в деньгах.Дело в сертификации,при чём международной.Мотор-Сичь уже год как не может собственной разработки "стеклянную кабину"для вертолёта Ми-8МСБ сертифицировать.Надеемся этим летом вопрос решат.Кстати для Ан-178 и кресла в ЕС заказали.Не выпускают в Украине сертифицированных авиа.кресел.Пока по крайней мере.

Reply

v_grebennikov February 11 2021, 02:56:57 UTC
В каком ещё ЕС заказали? Великобритания если что из ЕС вышла, и правильно сделала.

Reply

ext_5477490 February 11 2021, 09:40:43 UTC
Ну допустим не в Великобритании,а Северной Ирландии,и потом Великобритания остров,с валютой более сильной чем евро.Более того остров куда мало кто стремится из ЕС,но многие из бывших колоний этой самой Великобритании.Ну и потом.Великобританию твои соотечественники так завалили деньгами,что для Великобритании смысл в этом есть.

Reply


ext_1047365 February 13 2021, 13:57:21 UTC
Что бы слупить такие бабки всё найдут.Главное что купили и не первый раз.В таком ключе барыги и мародёры с контрабандой из РФ видятся патриотами,они там и крали всего нечего.А как можно на Китае и Кореи подняться.Хотя и на США нехило.Вот и вышел АН-132 золотой.

Reply


Leave a comment

Up