Перспективы Антонова в новом облике

Feb 10, 2021 08:17

Как известно, что на  любую компанию влияет очень многое. В том числе и название.  И что бы успешно продвигать  продукцию на внешний рынок,  нужно, что бы потенциальный покупатель понимал,  что же производит данная компания. И вот например для  украинского предприятия Антонов, я сдедад вот такую схему.

Read more... )

авиапром, Антонов

Leave a comment

ext_5477490 February 10 2021, 08:15:33 UTC
У тебя мания величия?То реконструкция ракетно-космической отрасли.Теперь вот авиастроения?И как всегда такой бред,что хоть стой,хоть падай.Читай сюда и запоминай,а лучше записывай,что наука и производство должно быть разделено в том плане что наука(кб) должна быть государственной,а производство частным.В противном случае всегда происходит сокращение научных программ,или как сейчас модно говорить"оптимизация".Это мировая практика.Так вот в кб Антонова есть проектная документация на всё,включая боевые истребители.Ну и задай себе вопрос:когда это будет выпускаться?Ответ прост-да никогда,пока всё будет в руках "государства",ибо "государству"это не нужно,если не припекает.Вот частнику нужно,поэтому частник будет выпускать и пас.самолёты на базе Ан-178 и много чего ещё,ибо частнику нужно рынок завоёвывать и сотрудникам з.пл.платить."Государству"это на .х...не нужно."Государству" нужно очередные выборы выиграть,а это как говорят в Одессе....две большие разницы....

Reply

v_grebennikov February 10 2021, 09:00:14 UTC
бред это у тебя. по этому даже читать не хочу, а тем более записывать. а ты себе запиши на всякий случай, что Сикорский не только производит вертолёты, но и разрабатывает их. Боинг не только производит самолёты, но и разрабатывает их. GE как разрабатывает, так и производит двигатели. И ни кому не приходит в голову идти тем путём, который ты описываешь. и да, у меня нет ни какой мании величия. делаю то, что сделано во всём цивилизованном мире. и если есть госпредприятие, оно должно быть государственным. частное производство? отлично. взял построил производство с нуля, создал готовый продукт, и производи его. так работает весь цивилизованный мир. И только Дима Самсонов живёт в своём придуманном мире. А теперь на счёт государства и частника. Если государству не нужны украинские самолёты, то их никто не будет выпускать, ни государственное предприятие не частное. А брать в других странах то, что не нужно даже у себя в стране, никто не будет, и это есть факт.

Reply

ext_5477490 February 10 2021, 09:29:10 UTC
Я же говорю-книжки читай.Ни кто уже давно ни чего не разрабатывает.Я же тебе приводил примеры достижений в авиастроении?Или тебе бесполезно что то объяснять,как любому гуманитарию?Повторяю последний раз (больше не буду)перечень последних достижений человечества в области авиастроения в очерёдности по годам создания ( ... )

Reply

v_grebennikov February 10 2021, 09:55:03 UTC
Конечно никто ничего не разрабатывает. Вот только не понятно, чем же конструктора Боинга занимаются. Вот спрашивается, а зачем был тогда разработан Боинг 787 и А350 у Эйрбас? А что до двигателей, то например самыми новыми двигателями для того же Боинг 787 являются двигателя GEnx. В семействе 4 двигателя. А так же есть Rolls-Royce Trent XWB для А350 и Rolls-Royce Trent 1000 для Боинг 787. Что касается вертолётов, то вот тебе вертолёт от Сикорского

... )

Reply

ext_5477490 February 10 2021, 10:35:29 UTC
Сам то понял какой бред написал?Ещё раз специально для гуманитариев считающих что ....творог появляется из вареников....объясняю что модернизация существующего,не есть создание нового.Сикорский создал свой вертолёт в 1945 г.В 1965 г.был создан Ка-25,т.е.соосная схема.Примерно в то же время были созданы Boeing CH-47 Chinook и Як-24.С тех пор ни чего нового в вертолётостроении не создавалось,кроме конвертоплана Bell Boeing V-22 Osprey.Удачна эта конструкция,или неудачна-иной вопрос.Иного всё равно нет,и не планируется.Твой бред.....А что до двигателей, то например самыми новыми двигателями для того же Боинг 787 являются двигателя GEnx. В семействе 4 двигателя. А так же есть Rolls-Royce Trent XWB для А350 и Rolls-Royce Trent 1000 для Боинг 787.....даже комментировать не буду.Открывай книжку и сравнивай тягу.Чем занимаются..... конструктора Боинга занимаются....?Да ни х.....не делают,ибо нет уже ни каких конструкторов.Одни менеджеры остались.Ни чего после Boeing 747,а это 1969 г. у Boeing не создали.Всё остальное-модернизация ( ... )

Reply

v_grebennikov February 10 2021, 10:40:20 UTC

Гуманитарий это ты. И предупреждаю тебя о том, что твоей хамский манере общения скоро может придти конец. Уяснил это?

Reply

ext_5477490 February 10 2021, 10:51:03 UTC
А чём хамство?Гуманитарий это не хамство,а констатация факта.Ни кто не требует от человека не имеющего спец.образования знай в области физики(например).Тебе пытаются объяснить,что твоё понимание проблем техники и мировой экономики в современном разрезе не соответствует реалиям вследствии иного образования.Компенсировать этот недостаток можно только одним способом-читая книжки,т.е. последние научные статьи на эти темы иные сведения которых в и-нете полно.Только научные статьи, и дискуссии по оным,а не биллетристику.Хамит "аббат",при чём откровенно.Ну и тролли,но те на з-плате.

Reply

v_grebennikov February 10 2021, 10:53:03 UTC

Запомни. Инженер гуманитарием быть по определению не может. И мне совершенно не интересно твоë понимание мировой экономики. Понятно?

Reply

ext_5477490 February 10 2021, 11:13:23 UTC
Это почему не может?Инженер строитель,точно такой же гуманитарий,как преподаватель физики(математики,химии и т.д) в школе.И нет ни какого.....И мне совершенно не интересно твоë понимание мировой экономики.....Нет ни какого...моего понимания мировой экономики...... Есть мировая практика и современные реалии.Остальное то таке-мелко и суетно.

Reply

v_grebennikov February 10 2021, 11:36:12 UTC
на читай:

К научным специальностям в области строительства относится группа технических наук 05.23 по направлению «строительство», некоторые технические и экономические науки, имеющие в название отраслевое уточнение «в строительстве», а также некоторые родственные специальности технических и иных наук, имеющие приложения в области строительства (коды приведены по Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2009 г. № 59 ( ... )

Reply

ext_5477490 February 10 2021, 12:07:26 UTC
И что?Какое это имеет отношение к аэродинамике и расчёту траекторий космических ракет? И как это всё соотнести с уничтожением всех 9 ави.кб в эрефии и как следствии превращений оной в кацапопомойку с размещением в на сайте рос.космоса песен свинорылого Рогозина?И нет уже в мире ни каких кб при авиаконцернах.Осталось только то,что "при государстве".Всё посокращали,или как сейчас принято говорить,оптимизировали.Великобритания вообще самолёты создавать разучилась и покупает Ф-35 в США.Вакцину в мире создать не кому,ибо НИИ позакрывали.Ты же не о строительстве пишешь,а о авиастроении,космосе и работе кб Антонова и Ю.М.в современной мировой экономической системе.Твоё "государство"превратило самые современные в мире предприятия Р.Ф.(авиа.судо.ракетостроения)в хлам,передав всё(включая все разработки в области космоса) что можно в Китай(последнее это документация по Ми-26 и Ил-96),а ты как баран бодающий новые ворота толдычишь о том,что и в Украине "государство"кому то чего то должно.Так чего ты на гуманитария и совкопитека обижаешься? ( ... )

Reply


Leave a comment

Up