В России раскритиковали украинский вертолёт Киборг

Sep 04, 2020 16:24

И раскритиковал вертолёт никто иной, а военный эксперт, который даже отношения  к авиации не имеет.  А звание  у этого эксперта  морское, а сам  является военным журналистом.  Но, при этом   утверждает  о том, что вертолёт Киборг  для боевых действий не подходит. И это при том, что вертолёта даже нет  в  металле.   Ну, а, пока посмотрим, что это за ( Read more... )

военная техника, авиация, вертолёты, армия

Leave a comment

Comments 18

ext_5477490 September 4 2020, 11:41:39 UTC
Упомянутый вертолёт,судя по концепции действительно не приспособлен для боевых действий в современных условиях.Ну разве что как средство быстрого перемещения,по образу и подобию АК3-1.Это я о бензиновом двигателе,что по состоянию на сегодня уже само по себе архаизм не говорю.Нужно возвращать к реализации проект аналога Ми-34,который кстати является аналогом этого самого американского вертолёта MD 500 Дефендер и не заморачиваться с глупостями.Ну и создавать аналог Ми-28 само собой.Другое дело,что в кацапопомойке после усилий Сердюкова в области вертолётостроения создавать нечто подобное уже не кому,не из чего,не на чём и не где,но это уже иная история.В Украине создать аналог Ми-34 проблем нет от слова СОВСЕМ,ибо серия двигателей АИ-450 позволяет это сделать без особых усилий.Было бы желание.

Reply

v_grebennikov September 4 2020, 15:04:01 UTC
давай пока посмотрим на ТТХ вертолёта

... )

Reply

ext_5477490 September 4 2020, 15:17:11 UTC
Глупости это всё.Я тебе уже объяснял,могу объяснить ещё раз но последний,что пуля калибра 12.7 мм с дистанции 1,5 км.пробьёт подобный вертолёт в лобовую проекцию насквозь вместе с пилотом в бронежилете.Про 14.5,23 и 30 мм.боеприпасы даже говорить смысла нет.Другими словами: любой современный вертолёт используемый для нанесения ударов по наземным целям прежде всего обязан иметь бронекапсулу для защиты экипажа и жизненно важных узлов,а потом всё остальное.Например лобовое стекло Ми-28 и Ка-52 "держит"12.7 мм боеприпас.Вот бери эти вертолёты как образец и делай "прикид"на одноместный и т.д. варианты.А уж бензиновый двигатель это такая архаика,что даже говорить нет смысла.Применительно к авиации-каменный век.

Reply

v_grebennikov September 4 2020, 15:19:12 UTC
Так это не ударный вертолёт, и броня ему не нужна. его задачи совершенно другие.

Reply


ext_4752190 September 4 2020, 14:10:18 UTC
Тут на топвар. Вже пишуть що турецьких винищювач може бути оснпщено нашим двигуном .Цікаво з чого такі думки , адже єдиним трд такого типу має бути АІ 9500 ф , І він дуже дорогий якщо врахувати що розробка аналогів коштує по 500 мільйонів .

Reply

ext_5477490 September 4 2020, 14:24:22 UTC
Это исключено,ибо по законам действующим в НАТО,военная техника стран НАТО не может быть оснащена комплектующими стран не входящих в НАТО.Если для ракеты,которые разового использования,а так же беспилотников допускаются некие вольности,то для авиадвигателей устанавливаемых на боевые истребители это исключено.Единственное что возможно по состоянию на сегодня,так это закупка или производство в Турции Ан-178 с двигателями ТВД Europrop International TP400-D6 от А-400,уже состоящими на вооружении турецкими ВВС.И это было бы действительно прекрасным решением для Турции,ибо С-160 а так же С-130 в ВВС Турции своё просто отлетали по возрасту и нуждаются в замене,и Ан-132 в разнообразных вариантах,включая коммерческий в том числе. Но для этого надо мозги в голове иметь,с чем у османов всегда были проблемы.Что получится в этот раз мы увидим.

Reply

ext_4752190 September 4 2020, 19:25:31 UTC
Ваші думки схоже повністю совпали з моїми , особливо по Антонову , а по трд що зараз розробляють самі турки я не виключаю можливості консультування по окремих агрегатах , чі технологіям , приміром створення лопаток які зараз цілком можна робити монолітом з внутрішніми мікропустотами , чі кераміко металеві , хто зна зрештою в нас виробляють принтери що друкують титаном , може щось турки й купують , а загалом досвід по двигунам високої тяги багатого коштує

Reply

ext_5477490 September 4 2020, 19:37:41 UTC
Турецкие авиадвигатели,это то же самое,что еврей оленевод.Китаю создали полностью авиапром с 0,при чём по тем временам чуть ли не самый современный.В Украине ни чего подобного и близко нет даже по состоянию на сегодня.Имеем на сегодня в Китае 0 целых,0 десятых от Китая как от собственного разработчика.Более того.Китайцы лишний раз доказали всему миру то,что они как были на уровне папуасов,так на этом уровне и остались,отказавшись с нами реализовывать НИОКР в данной области.Так в Турции и китайской базы нет.Откуда там двигатели?Наши АИ-450 закупают для беспилотников.А уж разработка ТРДД,это то же саме,что,как я говорил выше...еврей оленевод...

Reply


kgbond October 3 2021, 11:18:03 UTC
Мультик забавный. И как можно всерьёз обсуждать ТТХ мультяшного изделия?)))

Reply


Leave a comment

Up