В России раскритиковали украинский вертолёт Киборг

Sep 04, 2020 16:24

И раскритиковал вертолёт никто иной, а военный эксперт, который даже отношения  к авиации не имеет.  А звание  у этого эксперта  морское, а сам  является военным журналистом.  Но, при этом   утверждает  о том, что вертолёт Киборг  для боевых действий не подходит. И это при том, что вертолёта даже нет  в  металле.   Ну, а, пока посмотрим, что это за ( Read more... )

военная техника, авиация, вертолёты, армия

Leave a comment

ext_4752190 September 4 2020, 14:10:18 UTC
Тут на топвар. Вже пишуть що турецьких винищювач може бути оснпщено нашим двигуном .Цікаво з чого такі думки , адже єдиним трд такого типу має бути АІ 9500 ф , І він дуже дорогий якщо врахувати що розробка аналогів коштує по 500 мільйонів .

Reply

ext_5477490 September 4 2020, 14:24:22 UTC
Это исключено,ибо по законам действующим в НАТО,военная техника стран НАТО не может быть оснащена комплектующими стран не входящих в НАТО.Если для ракеты,которые разового использования,а так же беспилотников допускаются некие вольности,то для авиадвигателей устанавливаемых на боевые истребители это исключено.Единственное что возможно по состоянию на сегодня,так это закупка или производство в Турции Ан-178 с двигателями ТВД Europrop International TP400-D6 от А-400,уже состоящими на вооружении турецкими ВВС.И это было бы действительно прекрасным решением для Турции,ибо С-160 а так же С-130 в ВВС Турции своё просто отлетали по возрасту и нуждаются в замене,и Ан-132 в разнообразных вариантах,включая коммерческий в том числе. Но для этого надо мозги в голове иметь,с чем у османов всегда были проблемы.Что получится в этот раз мы увидим.

Reply

ext_4752190 September 4 2020, 19:25:31 UTC
Ваші думки схоже повністю совпали з моїми , особливо по Антонову , а по трд що зараз розробляють самі турки я не виключаю можливості консультування по окремих агрегатах , чі технологіям , приміром створення лопаток які зараз цілком можна робити монолітом з внутрішніми мікропустотами , чі кераміко металеві , хто зна зрештою в нас виробляють принтери що друкують титаном , може щось турки й купують , а загалом досвід по двигунам високої тяги багатого коштує

Reply

ext_5477490 September 4 2020, 19:37:41 UTC
Турецкие авиадвигатели,это то же самое,что еврей оленевод.Китаю создали полностью авиапром с 0,при чём по тем временам чуть ли не самый современный.В Украине ни чего подобного и близко нет даже по состоянию на сегодня.Имеем на сегодня в Китае 0 целых,0 десятых от Китая как от собственного разработчика.Более того.Китайцы лишний раз доказали всему миру то,что они как были на уровне папуасов,так на этом уровне и остались,отказавшись с нами реализовывать НИОКР в данной области.Так в Турции и китайской базы нет.Откуда там двигатели?Наши АИ-450 закупают для беспилотников.А уж разработка ТРДД,это то же саме,что,как я говорил выше...еврей оленевод...

Reply

ext_4752190 September 5 2020, 10:50:29 UTC
Я про турецькі двигуни не згадаю точно , але здається під турецьким мається на увазі саме зміна шилдіка на Маде ін Туркі , всі двигуни виготовлений або за участі або відділами іноземних корпорацій в турції , починаючи від двигунів для легких гелікоптерів , І закінчуючи двигунами І деталями для них під турецькі F16

Reply

ext_5477490 September 5 2020, 10:59:59 UTC
Глупости это всё.Для коммерческой деятельности "делай что угодно",а для армии есть стандарты НАТО.Есть документ о желании Турции иметь самолёт Ан-132 в варианте "Морской патруль",т.е практически пас.вариант этого самолёта.При чём документу этому уже года 3.Ну и?И это при том,что Ан-132 по комплектации соответствует всем требованиям предъявляемым НАТО к авиа.технике.

Reply


Leave a comment

Up