В Укразализныце засматриваются на Штадлер

Jul 31, 2020 12:05

Вот читаю новости про Укразализныцю, и почему-то даже не удивляюсь тому, что  руководство компании   засматривается на импорт, а не на отечественную продукцию.  Вот и сейчас  руководство УЗ  обратило внимание на проблему подвижного состоава,  и что его нужно модернизировать. И даже обратилось с этим к Штадлер. И даже рассматривается возможность ( Read more... )

Укрзализныця, Штадлер, КВСЗ, Транспорт

Leave a comment

Comments 30

ext_5291497 July 31 2020, 07:51:44 UTC
Всё закономерно.Руководство У.З.начало производить грузовые вагоны на своих мощностях,и заявило о готовности закупить не только 2 системные электровозы,но и пригородные электропоезда,в том случае если Приходько не предоставить конкурентную продукцию в ближайшее время.Учитывая факт проигрыша КВСЗ тендера на поезда метрополитена для Харькова это будет колоссальным "ударом"по КВСЗ.Приходько уже более 5 лет обещает двухсистемный грузовой электровоз 2ЭКр-12,которых требуется порядка 1000,и уже год обещает пригородный электропоезд,которых требуется порядка 100(минимум).На обещаниях не ездят,а подвижной состав в Украине выработал все сроки и нуждается в замене.Или Приходько будет нормально работать,предлагая конкурентно способную продукцию,либо предприятие перейдёт в другие руки. И нет ни каких проблем...Ну и конечно дизель-поезда, с которыми в Украине серьёзная проблема....,ибо большинство ж.д. в Украине электрифицированы,и процесс электрификации продолжается.Потребность в электровозах и пригородных электропоездах.И потребность велика. ( ... )

Reply

v_grebennikov July 31 2020, 11:30:51 UTC
что закономерно? откаты получать что-ли? к тому же нынешний глава УЗ относится к соросятам. Обычный грантоед, и не более того. Что до Харькова, так Харьков мог бы заказать метропоезда у КВСЗ, как у единственного украинского производителя такой продукции. А что до электровозов, то КВСЗ ничего и ни кому не обещает. Проект есть. Будет контракт, причём проплаченный, то будут и электровозы. А пока можно констатировать то, что в 2018 году, УЗ заказала вагоны у КВСЗ, о деньги появились только сейчас. А что до дизель-поездов, то посмотри железнодорожные магистрали для начала.

Reply

ext_5291497 July 31 2020, 12:23:30 UTC
Ни кто давно ни каких откатов в Украине не получает.Меньше слушай "соловьиный помёт".И ни каких "соросят"нет не было и будет.Есть совок,как в Белоруссии и эрефии,а есть рынок,как в Украине и остальных странах ЕС.Так вот рынок подразумевает отсутствие монополии(как минимум).Харьков купил вагоны на основе тендерных процедур,и если Приходько тендер проиграл,то это его(Приходько)проблемы.Подал жалобу в суд.Вот там пусть и разбираются.Относительно....А что до электровозов, то КВСЗ ничего и ни кому не обещает. Проект есть. Будет контракт, причём проплаченный, то будут и электровозы....,то повторяю-совок в Украине давно закончился,поэтому будут электровозы от того производителя,который предложит лучшие условия.Как я говорил тебе больше года назад,а ты всё не соглашался с тем,что не будет "государство"вкладывать деньги в НИОКР частных компаний.Так и происходит.Относительно...А пока можно констатировать то, что в 2018 году, УЗ заказала вагоны у КВСЗ, о деньги появились только сейчас...И что?Я вообще не понимаю,зачем это дерьмо под названием " ( ... )

Reply

v_grebennikov July 31 2020, 12:55:14 UTC
Все прекрасно знают, что тот же Лёша Гончарук относится к соросятам. А что до ночлежек на колёсах, то они есть не только в Украине, но и в других странах.

Reply


Leave a comment

Up