В Укразализныце засматриваются на Штадлер

Jul 31, 2020 12:05

Вот читаю новости про Укразализныцю, и почему-то даже не удивляюсь тому, что  руководство компании   засматривается на импорт, а не на отечественную продукцию.  Вот и сейчас  руководство УЗ  обратило внимание на проблему подвижного состоава,  и что его нужно модернизировать. И даже обратилось с этим к Штадлер. И даже рассматривается возможность ( Read more... )

Укрзализныця, Штадлер, КВСЗ, Транспорт

Leave a comment

ext_5291497 July 31 2020, 07:51:44 UTC
Всё закономерно.Руководство У.З.начало производить грузовые вагоны на своих мощностях,и заявило о готовности закупить не только 2 системные электровозы,но и пригородные электропоезда,в том случае если Приходько не предоставить конкурентную продукцию в ближайшее время.Учитывая факт проигрыша КВСЗ тендера на поезда метрополитена для Харькова это будет колоссальным "ударом"по КВСЗ.Приходько уже более 5 лет обещает двухсистемный грузовой электровоз 2ЭКр-12,которых требуется порядка 1000,и уже год обещает пригородный электропоезд,которых требуется порядка 100(минимум).На обещаниях не ездят,а подвижной состав в Украине выработал все сроки и нуждается в замене.Или Приходько будет нормально работать,предлагая конкурентно способную продукцию,либо предприятие перейдёт в другие руки. И нет ни каких проблем...Ну и конечно дизель-поезда, с которыми в Украине серьёзная проблема....,ибо большинство ж.д. в Украине электрифицированы,и процесс электрификации продолжается.Потребность в электровозах и пригородных электропоездах.И потребность велика. ( ... )

Reply

v_grebennikov July 31 2020, 11:30:51 UTC
что закономерно? откаты получать что-ли? к тому же нынешний глава УЗ относится к соросятам. Обычный грантоед, и не более того. Что до Харькова, так Харьков мог бы заказать метропоезда у КВСЗ, как у единственного украинского производителя такой продукции. А что до электровозов, то КВСЗ ничего и ни кому не обещает. Проект есть. Будет контракт, причём проплаченный, то будут и электровозы. А пока можно констатировать то, что в 2018 году, УЗ заказала вагоны у КВСЗ, о деньги появились только сейчас. А что до дизель-поездов, то посмотри железнодорожные магистрали для начала.

Reply

ext_5291497 July 31 2020, 12:23:30 UTC
Ни кто давно ни каких откатов в Украине не получает.Меньше слушай "соловьиный помёт".И ни каких "соросят"нет не было и будет.Есть совок,как в Белоруссии и эрефии,а есть рынок,как в Украине и остальных странах ЕС.Так вот рынок подразумевает отсутствие монополии(как минимум).Харьков купил вагоны на основе тендерных процедур,и если Приходько тендер проиграл,то это его(Приходько)проблемы.Подал жалобу в суд.Вот там пусть и разбираются.Относительно....А что до электровозов, то КВСЗ ничего и ни кому не обещает. Проект есть. Будет контракт, причём проплаченный, то будут и электровозы....,то повторяю-совок в Украине давно закончился,поэтому будут электровозы от того производителя,который предложит лучшие условия.Как я говорил тебе больше года назад,а ты всё не соглашался с тем,что не будет "государство"вкладывать деньги в НИОКР частных компаний.Так и происходит.Относительно...А пока можно констатировать то, что в 2018 году, УЗ заказала вагоны у КВСЗ, о деньги появились только сейчас...И что?Я вообще не понимаю,зачем это дерьмо под названием " ( ... )

Reply

v_grebennikov July 31 2020, 12:55:14 UTC
Все прекрасно знают, что тот же Лёша Гончарук относится к соросятам. А что до ночлежек на колёсах, то они есть не только в Украине, но и в других странах.

Reply

ext_5291497 July 31 2020, 13:01:08 UTC
Могу повторить,что "соросята"это фантазия твоя и таких как ты.Что касается...А что до ночлежек на колёсах, то они есть не только в Украине, но и в других странах....,то ещё раз для особо непонятливых повторяю,что нет в Украине таких расстояний,что бы "ночлежки на колёсах"использовать в качестве основного средства перемещения пассажиров У.З.Давно пора переходить на поезда класса "Интерсити".

Reply

v_grebennikov July 31 2020, 13:15:52 UTC
а тогда в европейских странах зачем эти ночлежки используют? ты не в курсе?

Reply

ext_5291497 July 31 2020, 13:27:23 UTC
Открывай книжку и читай о том,что есть такой поезд например как "Восточный экспресс".И это не государственный,а частный бизнес.Есть и иные подобные поезда,но это не связано с перевозкой пассажиров.Это называется путешествие поездом,точно так же как морские круизы, которые ни чего общего не имеют с пассажироперевозками морем начала века.

Reply

v_grebennikov July 31 2020, 15:25:47 UTC
а причём тут Восточный экспресс? Это, что похоже тоже на Восточный экспресс?

... )

Reply

ext_5291497 July 31 2020, 16:01:46 UTC
Это похоже на....путешествие поездом,точно так же как морские круизы, которые ни чего общего не имеют с пассажироперевозками морем начала века....Прилети в Киев и проедь в свой Днепр поездом "Интерсити"и сравни с "ночлежкой на колёсах".Всё понятно станет.

Reply

v_grebennikov July 31 2020, 16:48:51 UTC
самолётами предпочитаю на пользоваться. предпочитаю ночлежки на колёсах

Reply

ext_5291497 July 31 2020, 17:22:17 UTC
Долго тебе из Перми добираться придётся(в случае чего).Кстати тебе для общего развития. ЭКр-1(он же Тарпан) ни чего общего не имеет с электропоездом.Это скоростной поезд электролокомотивной тяги,при чём двухсистемный.Вот тот самый 2ЭКр-12,только в пас.варианте.Другими словами Приходько необходимо всего лишь адаптировать электровозы от ЭКр-1 для перевозки грузовых составов.Вот Hyundai и Škoda -да те электрички.Но нужны не такие,а проще.Для маршрута Днепр-Павлоград(например).Такие выпускал "Лугансктепловоз"-ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т.Приходько надо только скопировать оные и слегка осовременить.Не совсем по теме(это относительно прошлой темы о Белоруссии).Вот тебе "твой"МаЗ....Південний машинобудівний завод імені Макарова (“Південмаш”) поставить 11 тролейбусів до молдавського міста Бєльці....

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 03:46:00 UTC
Ну двое суток ехать от Перми до Днепра. и что с того? Что до Тарпана. Вот тележки головных вагонов

... )

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 07:13:05 UTC
Самолётом типа Ан-148 лететь 2 часа,а так ни чего,хотя я из тогда ещё Москвы до Екатеринбурга дольше ехал(2.5 суток если не ошибаюсь,но то таке).Относительно всего остального,то ещё раз(для особо непонятливых).На КВСЗ создали 2 системный пассажирский электровоз,на базе которого сделали поезд ЭКр-1.Это значит что вся электронноэлектрическая "начинка"отработана,проверена и уже почти 10 лет активно эксплуатируется.Это понятно?Что касается "тележек",то оных в Украине навалом,при чём любых,включая тепловозные.Адаптируй какую хочешь,НО(и это главное).Надо ХОТЕТЬ.Более того.Тележка это вообще самое простое.Самое сложное для ж.д. электротранспорта это тяговые эл.двигатели,а для тепловозов соответственно дизель,при чём 4 тактный.Второе по сложности,это система преобразования ,превращающая ж.д. эл.транспорт в двухсистемный,способный работать как при постоянном,так и при переменном токе в контактной сети.Так вот в ЭКр-1 все эти проблемы решены.Остаётся взять тележку от того же американского тепловоза и смонтировать на оную оборудование ЭКр-1, ( ... )

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 07:56:10 UTC
какие 2 часа? от Перми до Москвы лететь два часа. А до Киева ещё больше. А что до ЭКр1 Ну, вот зачем брать американские челюстные тележки, когда на украинских тепловозах к примеру стоят бесчелюстные тележки. А что до копировать ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т, то зачем, когда у КВСЗ есть свой проект? К тому же для своего пригородного поезда, КВСЗ будет брать ДПКр2/3

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 08:34:21 UTC
Ну и чего ты на гуманитария обижаешься?Гуманитарий и есть-100 %.Ещё раз.Главное в ж.д.электротранспорте это это тяговые эл.двигатели и вся остальная электронноэлектрическая "начинка".Так вот оные двигатели и "начинка" уже более 10 лет работает на пригородных электропоездах типа ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т.Это значит,что все "детские болячки"давно выявлены и устранены.Так понятно?Относительно...Ну, вот зачем брать американские челюстные тележки, когда на украинских тепловозах к примеру стоят бесчелюстные тележки....Да пусть берут какие угодно.Пока нет ни каких.Ну и по поводу....какие 2 часа? от Перми до Москвы лететь два часа. А до Киева ещё больше....то во первых трасса иная,а во вторых расстояние больше на 500 км.Ну не 2 так 3 часа.Всё равно не 2 суток.

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 10:16:19 UTC
ну да, ну да. двигатель главное. а то, из чего сделаны вагоны не важно. обычная сталь, нержавейки или алюминий. а пока на вот тебе немного цифр

... )

Reply


Leave a comment

Up