В Укразализныце засматриваются на Штадлер

Jul 31, 2020 12:05

Вот читаю новости про Укразализныцю, и почему-то даже не удивляюсь тому, что  руководство компании   засматривается на импорт, а не на отечественную продукцию.  Вот и сейчас  руководство УЗ  обратило внимание на проблему подвижного состоава,  и что его нужно модернизировать. И даже обратилось с этим к Штадлер. И даже рассматривается возможность ( Read more... )

Укрзализныця, Штадлер, КВСЗ, Транспорт

Leave a comment

v_grebennikov July 31 2020, 15:25:47 UTC
а причём тут Восточный экспресс? Это, что похоже тоже на Восточный экспресс?















Reply

ext_5291497 July 31 2020, 16:01:46 UTC
Это похоже на....путешествие поездом,точно так же как морские круизы, которые ни чего общего не имеют с пассажироперевозками морем начала века....Прилети в Киев и проедь в свой Днепр поездом "Интерсити"и сравни с "ночлежкой на колёсах".Всё понятно станет.

Reply

v_grebennikov July 31 2020, 16:48:51 UTC
самолётами предпочитаю на пользоваться. предпочитаю ночлежки на колёсах

Reply

ext_5291497 July 31 2020, 17:22:17 UTC
Долго тебе из Перми добираться придётся(в случае чего).Кстати тебе для общего развития. ЭКр-1(он же Тарпан) ни чего общего не имеет с электропоездом.Это скоростной поезд электролокомотивной тяги,при чём двухсистемный.Вот тот самый 2ЭКр-12,только в пас.варианте.Другими словами Приходько необходимо всего лишь адаптировать электровозы от ЭКр-1 для перевозки грузовых составов.Вот Hyundai и Škoda -да те электрички.Но нужны не такие,а проще.Для маршрута Днепр-Павлоград(например).Такие выпускал "Лугансктепловоз"-ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т.Приходько надо только скопировать оные и слегка осовременить.Не совсем по теме(это относительно прошлой темы о Белоруссии).Вот тебе "твой"МаЗ....Південний машинобудівний завод імені Макарова (“Південмаш”) поставить 11 тролейбусів до молдавського міста Бєльці....

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 03:46:00 UTC
Ну двое суток ехать от Перми до Днепра. и что с того? Что до Тарпана. Вот тележки головных вагонов


а чем локомотивные тележки отличаются знаешь или нет?

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 07:13:05 UTC
Самолётом типа Ан-148 лететь 2 часа,а так ни чего,хотя я из тогда ещё Москвы до Екатеринбурга дольше ехал(2.5 суток если не ошибаюсь,но то таке).Относительно всего остального,то ещё раз(для особо непонятливых).На КВСЗ создали 2 системный пассажирский электровоз,на базе которого сделали поезд ЭКр-1.Это значит что вся электронноэлектрическая "начинка"отработана,проверена и уже почти 10 лет активно эксплуатируется.Это понятно?Что касается "тележек",то оных в Украине навалом,при чём любых,включая тепловозные.Адаптируй какую хочешь,НО(и это главное).Надо ХОТЕТЬ.Более того.Тележка это вообще самое простое.Самое сложное для ж.д. электротранспорта это тяговые эл.двигатели,а для тепловозов соответственно дизель,при чём 4 тактный.Второе по сложности,это система преобразования ,превращающая ж.д. эл.транспорт в двухсистемный,способный работать как при постоянном,так и при переменном токе в контактной сети.Так вот в ЭКр-1 все эти проблемы решены.Остаётся взять тележку от того же американского тепловоза и смонтировать на оную оборудование ЭКр-1,доработав оное под требования к грузовым составам и получим вот тот самый 2ЭКр-12.Работы примерно на год максимум включая все испытательные мероприятия.Так Приходько уже более 5 лет сказки рассказывает.Ну пусть рассказывает,но желательно сам себе.То же самое с пригородными электропоездами.В чём проблема скопировать ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т?

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 07:56:10 UTC
какие 2 часа? от Перми до Москвы лететь два часа. А до Киева ещё больше. А что до ЭКр1 Ну, вот зачем брать американские челюстные тележки, когда на украинских тепловозах к примеру стоят бесчелюстные тележки. А что до копировать ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т, то зачем, когда у КВСЗ есть свой проект? К тому же для своего пригородного поезда, КВСЗ будет брать ДПКр2/3

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 08:34:21 UTC
Ну и чего ты на гуманитария обижаешься?Гуманитарий и есть-100 %.Ещё раз.Главное в ж.д.электротранспорте это это тяговые эл.двигатели и вся остальная электронноэлектрическая "начинка".Так вот оные двигатели и "начинка" уже более 10 лет работает на пригородных электропоездах типа ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т.Это значит,что все "детские болячки"давно выявлены и устранены.Так понятно?Относительно...Ну, вот зачем брать американские челюстные тележки, когда на украинских тепловозах к примеру стоят бесчелюстные тележки....Да пусть берут какие угодно.Пока нет ни каких.Ну и по поводу....какие 2 часа? от Перми до Москвы лететь два часа. А до Киева ещё больше....то во первых трасса иная,а во вторых расстояние больше на 500 км.Ну не 2 так 3 часа.Всё равно не 2 суток.

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 10:16:19 UTC
ну да, ну да. двигатель главное. а то, из чего сделаны вагоны не важно. обычная сталь, нержавейки или алюминий. а пока на вот тебе немного цифр

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 14:19:34 UTC
Ещё раз для особо непонятливых.Необходимы эл.поезда для поездок по маршруту Днепр-Павлоград и обратно(условно).Это понятно?Возить рыбаков,селян,работяг и вообще массу "пипла"(не всегда трезвого)с массой остановок.Я же говорил что поезда типа Hyundai и Škoda не подходят.Эти поезда для работы на маршруте Днепр-Харьков(например),и такие поезда не нужны.Пока по крайней мере.

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 14:21:28 UTC
ты вообще читать что-ли не умеешь? внимательно на цифры посмотри.

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 14:38:48 UTC
Я смотрю на цифры очень внимательно,но цифры поездов не заменяют,а поездам которые ездят по маршруту Днепр-Павлоград примерно 50 лет,и менять оные надо "вчера"."Обрий"это проект,которого ни кто не видел,а ездить надо каждый день.Ещё раз.Необходимо заменить примерно 100 пригородных электропоездов.И заменить срочно,ибо ещё немного и электропоезда на ходу загораться начнут,ибо все сроки выработали.

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 17:01:03 UTC
электропоезда можно модернизировать если что. и это можно сделать в Киеве. и это значительно дешевле, чем сразу купить сотню новых электричек . вот собственно, что после модернизации происходит






А вот это в Латвии

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 17:51:41 UTC
Это делают в Киеве и иных рем.предприятиях,но повторяю ещё раз.Многим пригородным электропоездам в Украине 50 лет и более.Всякая техника имеет предельный срок эксплуатации.Более того.Техника стареет морально.Ни кто не собирается менять сразу все 100 ед.но надо хотя бы иметь что и на что менять.Пока менять не на что.От слова СОВСЕМ.О ЕКр-3 и ЕКр-4 говорят примерно столько же сколько и о 2ЭКр-12.но дальше разговоров дело не идёт.Кстати....АО "Укрзализныця" планирует выполнить капитальный ремонт двух своих электропоездов EJ675 Skoda City Elephant на мощностях Запорожского электровозоремонтного завода (ЗЭРЗ) в партнерстве со Skoda Transportation.....

Reply

v_grebennikov August 2 2020, 01:57:00 UTC
И сколько лет УЗ выполняла ремонт этих двух Шкод? точно так же, как и оплачивала заказанные вагоны у КВСЗ

Reply

ext_5291497 August 2 2020, 06:48:05 UTC
Гарантийные обязательства производителя окончились в 2018г.С тех пор EJ675 Skoda City Elephant стояли без работы.По состоянию на сегодня есть договорённость У.З. с руководством Skoda Transportation о ремонте поездов в Запорожье.Чехи сами выбрали наш з-д.Более того.Были разговоры о производстве в Запорожье подвижного состава Skoda Transportation.Был разговор и о 2 системных электровозах и о электропоездах.Тогда сделка не состоялась,ибо чехи уж очень много захотели.Посмотрим что получится сегодня.Кстати поезда EJ675 Skoda City Elephant работали на линии Харьков-Донецк во время Е-2012 ,и прекрасно справлялись с работой.Но повторяю.Эти поезда не для работы на линии Днепр-Павлоград(Киев-Житомир).Нужны ЕКр-3 и ЕКр-4.Относительно.... точно так же, как и оплачивала заказанные вагоны у КВСЗ....да как деньги появились-так и оплатила.КВСЗ пусть приучается "самостоятельно ноги передвигать",а не жить исключительно за счёт "государственной сиськи".

Reply


Leave a comment

Up