В Укразализныце засматриваются на Штадлер

Jul 31, 2020 12:05

Вот читаю новости про Укразализныцю, и почему-то даже не удивляюсь тому, что  руководство компании   засматривается на импорт, а не на отечественную продукцию.  Вот и сейчас  руководство УЗ  обратило внимание на проблему подвижного состоава,  и что его нужно модернизировать. И даже обратилось с этим к Штадлер. И даже рассматривается возможность ( Read more... )

Укрзализныця, Штадлер, КВСЗ, Транспорт

Leave a comment

ext_5291497 August 1 2020, 07:13:05 UTC
Самолётом типа Ан-148 лететь 2 часа,а так ни чего,хотя я из тогда ещё Москвы до Екатеринбурга дольше ехал(2.5 суток если не ошибаюсь,но то таке).Относительно всего остального,то ещё раз(для особо непонятливых).На КВСЗ создали 2 системный пассажирский электровоз,на базе которого сделали поезд ЭКр-1.Это значит что вся электронноэлектрическая "начинка"отработана,проверена и уже почти 10 лет активно эксплуатируется.Это понятно?Что касается "тележек",то оных в Украине навалом,при чём любых,включая тепловозные.Адаптируй какую хочешь,НО(и это главное).Надо ХОТЕТЬ.Более того.Тележка это вообще самое простое.Самое сложное для ж.д. электротранспорта это тяговые эл.двигатели,а для тепловозов соответственно дизель,при чём 4 тактный.Второе по сложности,это система преобразования ,превращающая ж.д. эл.транспорт в двухсистемный,способный работать как при постоянном,так и при переменном токе в контактной сети.Так вот в ЭКр-1 все эти проблемы решены.Остаётся взять тележку от того же американского тепловоза и смонтировать на оную оборудование ЭКр-1,доработав оное под требования к грузовым составам и получим вот тот самый 2ЭКр-12.Работы примерно на год максимум включая все испытательные мероприятия.Так Приходько уже более 5 лет сказки рассказывает.Ну пусть рассказывает,но желательно сам себе.То же самое с пригородными электропоездами.В чём проблема скопировать ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т?

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 07:56:10 UTC
какие 2 часа? от Перми до Москвы лететь два часа. А до Киева ещё больше. А что до ЭКр1 Ну, вот зачем брать американские челюстные тележки, когда на украинских тепловозах к примеру стоят бесчелюстные тележки. А что до копировать ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т, то зачем, когда у КВСЗ есть свой проект? К тому же для своего пригородного поезда, КВСЗ будет брать ДПКр2/3

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 08:34:21 UTC
Ну и чего ты на гуманитария обижаешься?Гуманитарий и есть-100 %.Ещё раз.Главное в ж.д.электротранспорте это это тяговые эл.двигатели и вся остальная электронноэлектрическая "начинка".Так вот оные двигатели и "начинка" уже более 10 лет работает на пригородных электропоездах типа ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т.Это значит,что все "детские болячки"давно выявлены и устранены.Так понятно?Относительно...Ну, вот зачем брать американские челюстные тележки, когда на украинских тепловозах к примеру стоят бесчелюстные тележки....Да пусть берут какие угодно.Пока нет ни каких.Ну и по поводу....какие 2 часа? от Перми до Москвы лететь два часа. А до Киева ещё больше....то во первых трасса иная,а во вторых расстояние больше на 500 км.Ну не 2 так 3 часа.Всё равно не 2 суток.

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 10:16:19 UTC
ну да, ну да. двигатель главное. а то, из чего сделаны вагоны не важно. обычная сталь, нержавейки или алюминий. а пока на вот тебе немного цифр

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 14:19:34 UTC
Ещё раз для особо непонятливых.Необходимы эл.поезда для поездок по маршруту Днепр-Павлоград и обратно(условно).Это понятно?Возить рыбаков,селян,работяг и вообще массу "пипла"(не всегда трезвого)с массой остановок.Я же говорил что поезда типа Hyundai и Škoda не подходят.Эти поезда для работы на маршруте Днепр-Харьков(например),и такие поезда не нужны.Пока по крайней мере.

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 14:21:28 UTC
ты вообще читать что-ли не умеешь? внимательно на цифры посмотри.

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 14:38:48 UTC
Я смотрю на цифры очень внимательно,но цифры поездов не заменяют,а поездам которые ездят по маршруту Днепр-Павлоград примерно 50 лет,и менять оные надо "вчера"."Обрий"это проект,которого ни кто не видел,а ездить надо каждый день.Ещё раз.Необходимо заменить примерно 100 пригородных электропоездов.И заменить срочно,ибо ещё немного и электропоезда на ходу загораться начнут,ибо все сроки выработали.

Reply

v_grebennikov August 1 2020, 17:01:03 UTC
электропоезда можно модернизировать если что. и это можно сделать в Киеве. и это значительно дешевле, чем сразу купить сотню новых электричек . вот собственно, что после модернизации происходит






А вот это в Латвии

Reply

ext_5291497 August 1 2020, 17:51:41 UTC
Это делают в Киеве и иных рем.предприятиях,но повторяю ещё раз.Многим пригородным электропоездам в Украине 50 лет и более.Всякая техника имеет предельный срок эксплуатации.Более того.Техника стареет морально.Ни кто не собирается менять сразу все 100 ед.но надо хотя бы иметь что и на что менять.Пока менять не на что.От слова СОВСЕМ.О ЕКр-3 и ЕКр-4 говорят примерно столько же сколько и о 2ЭКр-12.но дальше разговоров дело не идёт.Кстати....АО "Укрзализныця" планирует выполнить капитальный ремонт двух своих электропоездов EJ675 Skoda City Elephant на мощностях Запорожского электровозоремонтного завода (ЗЭРЗ) в партнерстве со Skoda Transportation.....

Reply

v_grebennikov August 2 2020, 01:57:00 UTC
И сколько лет УЗ выполняла ремонт этих двух Шкод? точно так же, как и оплачивала заказанные вагоны у КВСЗ

Reply

ext_5291497 August 2 2020, 06:48:05 UTC
Гарантийные обязательства производителя окончились в 2018г.С тех пор EJ675 Skoda City Elephant стояли без работы.По состоянию на сегодня есть договорённость У.З. с руководством Skoda Transportation о ремонте поездов в Запорожье.Чехи сами выбрали наш з-д.Более того.Были разговоры о производстве в Запорожье подвижного состава Skoda Transportation.Был разговор и о 2 системных электровозах и о электропоездах.Тогда сделка не состоялась,ибо чехи уж очень много захотели.Посмотрим что получится сегодня.Кстати поезда EJ675 Skoda City Elephant работали на линии Харьков-Донецк во время Е-2012 ,и прекрасно справлялись с работой.Но повторяю.Эти поезда не для работы на линии Днепр-Павлоград(Киев-Житомир).Нужны ЕКр-3 и ЕКр-4.Относительно.... точно так же, как и оплачивала заказанные вагоны у КВСЗ....да как деньги появились-так и оплатила.КВСЗ пусть приучается "самостоятельно ноги передвигать",а не жить исключительно за счёт "государственной сиськи".

Reply

v_grebennikov August 2 2020, 07:24:02 UTC
Потрясающе. Как деньги появились, так и оплатила. Ты хотя бы почитай один договор, и какие там сроки оплаты указываются.

Reply

ext_5477490 August 2 2020, 07:49:56 UTC
И что?Это как то влияет на нежелание Приходько создавать новые образцы продукции?Вот те же ЕКр-3, ЕКр-4 и 2ЭКр-12?Кстати практически все пас.электровозы в Украине изготовлены в Чехии.Вот этой самой Skoda Transportation,как кстати и трамваи.И в Запорожье база по ремонту именно "чехов",при чём как ж.д.,так и трамваев.Если чехи ещё раз упустят такой шанс-будут дураками.

Reply

ext_5665487 March 28 2021, 12:17:29 UTC
Не нежелание, а отсутствие денег. УЗ не в состоянии оплатить те 6 дизелей, которые заказала, оплатила лишь один. Тогда какой смысл Приходьку делать электрички и локомотивы, если есть большие риски, что все закончится в единичном экземпляре? Украина, к сожалению, не доросла до рыночной экономики и нам стоит пока еще развивать отечественного производителя, а не стимулировать китайскую и прочие экономики

Reply

v_grebennikov March 28 2021, 12:34:49 UTC
не доросла. и это всем понятно

Reply

ext_5477490 March 28 2021, 13:03:40 UTC
Украина.....к сожалению, не доросла до рыночной экономики и нам стоит пока еще развивать отечественного производителя....исключительно в фантазиях таких неучей как Вы.Относительно...... и нам стоит пока еще развивать отечественного производителя, а не стимулировать китайскую и прочие экономики......типичный бред типичного гуманитария считающего что ......творог получают из вареников...,ибо только совсем тупоголовый неуч может считать,что у китайских папуасов можно чему то учиться и покупая что то в Китае можно что то стимулировать.

Reply


Leave a comment

Up