В Афинах троллейбусы - отдельный и важный вид городского транспорта из-за загазованности. Их не меньше, чем автобусных маршрутов в центре Афин. Ходят такие же рогатые рыжие троллейбусы, как когда-то в совке. Также бренчат и у них также периодически сваливаются рожки с проводов, помогая афинским пробкам быть ещё круче.
тильзитский сыр (ну или его подобие) продавался в СССР под названием «российский» и особенно хорошо получался в буржуйской прибалтике (ну и в Ленинграде ничотак тоже). Жаль что не "совецкий", конечно
Сама по себе сквозная нумерация это ещё ОК, в общем-то оно и удобно, когда номера не повторяются. Наверное, теперь по-другому и не делают. Вот, например, в Линце не повторяются, НО на карте особо отмечено, какие линие - трамвай, а какие - автобус. Т.е. по отношению к трамваям - честно. А к троллейбусам - нет, они "поглощены" автобусами.
А в Вене - Вы, наверное, знаете - маршруты трамваев пронумерованы числами (кроме двух "старых" буквенных номеров, D и O), а автобусов - числами с добавлением буквы А (иногда B, если маршрут имеет несколько вариантов).
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У наших тоже неплохо получался, мы в основном его и покупали.
Reply
В Будапеште сквозная нумерация всего наземного транспорта.
Есть маршрут. А какая машина по нему идет - не столь важно.
https://anna-bpguide.livejournal.com/183512.html
Reply
Наверное, теперь по-другому и не делают.
Вот, например, в Линце не повторяются, НО на карте особо отмечено, какие линие - трамвай, а какие - автобус. Т.е. по отношению к трамваям - честно. А к троллейбусам - нет, они "поглощены" автобусами.
А в Вене - Вы, наверное, знаете - маршруты трамваев пронумерованы числами (кроме двух "старых" буквенных номеров, D и O), а автобусов - числами с добавлением буквы А (иногда B, если маршрут имеет несколько вариантов).
Reply
Leave a comment