Leave a comment

Comments 57

задание второго дня ext_1198985 January 17 2013, 08:42:21 UTC
Сколько тут всего девочки понаписали. Такие планы, что дух захватывает!

Расскажу про себя, как мы занимались со старшим (примерно то же и со средним планирую). Возраст до 3 лет.
Занимались чаще утром, потом прогулка, еще один раз после обеда.
Утреннее занятие до 15 минут, на улице - 5-10 минут (по теме), после обеда - занятие до 10 минут.

1. Настраиваемся на занятие (сесть и посидеть 2 минуты, пока мама достает карточки и книжки)
2. Рассматриваем карточки Домана и книжки (мама читает текст и стишки наизусть)
3. Артикуляционная гимнастика
4. Тут у нас было занятие на мелкую моторику (аппликация или лепка)
осбираемся на прогулку.
5. на улице - повторяем стишок и ищем природные материалы (овощи на базаре. листочки и тд по теме)
Дома
6. еще раз повторяем слова и/или стишки по теме.
Сыну очень нравились не просто пальчиковые игры, а игры с физ.разминкой (теже стишки только больше движений)

Reply

Re: задание второго дня akuchan13 January 17 2013, 18:31:29 UTC
про стишки согласна. песенки с движениями учатся значительно быстрее и веселее. и про улицу верно - ведь там тоже можно продолжать занятие.

Reply


mamalina_10 January 17 2013, 16:16:12 UTC
итак, схема урока, общая длительность 2,5 часа, 2 раза в неделю, дети 1,5 (2)-3 лет ( ... )

Reply

akuchan13 January 17 2013, 18:09:32 UTC
2,5часа! серьезное занятие. ен слишком много? может на части поделить? начинка интересная и разнообразная.

Reply

mamalina_10 January 18 2013, 10:35:51 UTC
основная часть 1,5 часа, дети в свободной работе, под контролем учителя, если кто устал, то можно выйти в игровую или в зону активных игр с сухим бассейном и простыми тренажерами. все по желанию)

Reply


klenova January 17 2013, 20:07:19 UTC
схема урока (+/- час), смешанная группа от 3 до 7 лет ( ... )

Reply

akuchan13 January 17 2013, 20:33:36 UTC
может вам тогда после 5го блока работы собирать, проводить завершающую часть и тогда выдавать или наоборот, раздать работы мамам, а потом собрать деток на завершающую часть?

Reply

klenova January 17 2013, 20:41:38 UTC
Работы особенно не соберешь, потому что детям часто хочется забрать и своих "персонажей" и что-то с игрового пространства, во-первых. Во-вторых, мамы не всегда оказываются рядом (хотя 5 блок предполагает, что родитель смотрит воображаемое представление).

Но вообще, вы, конечно, правы. Буду думать, т.к. если занятия регулярные, подведение итогов - это очень важно! Спасибо вам!

ЗЫ: Сейчас табличку доделаю, отпишусь :)

Reply


maman_katy January 18 2013, 11:29:46 UTC
Я думала не продолжать выполнять задания, потому что испугалась и все казалось очень серьезным, но почитав отчеты других мам и сегодня немного проиграв со своими детьми по теме "Домашние животные", поняла, что я лишаю себя бесценного опыта. Итак, решилась, спасибо вам всем ( ... )

Reply

akuchan13 January 19 2013, 00:59:13 UTC
Очень хорошо, что решили не бросать. И спасибо, что поделились. Ваш опыт тоже кому-нибудь пригодится.

Reply


marie_leroy January 18 2013, 21:50:34 UTC
Возьмем, например, занятие по этикету.
Вводная часть - 5 минут. Приветствие малыша с использованием игрушки-помощника. Все друг с другом вежливо здороваются и присаживаются на места.
Основная часть 20 минут - теоретическая часть 10 минут, практическое занятие с игрушкой 10 минут. Теоретическая часть включает в себя чтение, рассматривание картинок, обсуждение вопросов. Практическая часть: игрушка показывает, как поступать, а также побуждает малыша к ответным вежливым действиям.
Заключительная часть, похвалы, комплименты и прощание с участием игрушки - 5 минут.

Reply

akuchan13 January 19 2013, 01:00:40 UTC
хорошо. может в основную часть небольшие подвижные упражнения стоит вставить.

Reply

marie_leroy January 19 2013, 10:33:01 UTC
да, практика будет подвижной, насколько позволяет занятие по этикету)))

Reply


Leave a comment

Up