задание второго дняext_1198985January 17 2013, 08:42:21 UTC
Сколько тут всего девочки понаписали. Такие планы, что дух захватывает!
Расскажу про себя, как мы занимались со старшим (примерно то же и со средним планирую). Возраст до 3 лет. Занимались чаще утром, потом прогулка, еще один раз после обеда. Утреннее занятие до 15 минут, на улице - 5-10 минут (по теме), после обеда - занятие до 10 минут.
1. Настраиваемся на занятие (сесть и посидеть 2 минуты, пока мама достает карточки и книжки) 2. Рассматриваем карточки Домана и книжки (мама читает текст и стишки наизусть) 3. Артикуляционная гимнастика 4. Тут у нас было занятие на мелкую моторику (аппликация или лепка) осбираемся на прогулку. 5. на улице - повторяем стишок и ищем природные материалы (овощи на базаре. листочки и тд по теме) Дома 6. еще раз повторяем слова и/или стишки по теме. Сыну очень нравились не просто пальчиковые игры, а игры с физ.разминкой (теже стишки только больше движений)
основная часть 1,5 часа, дети в свободной работе, под контролем учителя, если кто устал, то можно выйти в игровую или в зону активных игр с сухим бассейном и простыми тренажерами. все по желанию)
может вам тогда после 5го блока работы собирать, проводить завершающую часть и тогда выдавать или наоборот, раздать работы мамам, а потом собрать деток на завершающую часть?
Работы особенно не соберешь, потому что детям часто хочется забрать и своих "персонажей" и что-то с игрового пространства, во-первых. Во-вторых, мамы не всегда оказываются рядом (хотя 5 блок предполагает, что родитель смотрит воображаемое представление).
Но вообще, вы, конечно, правы. Буду думать, т.к. если занятия регулярные, подведение итогов - это очень важно! Спасибо вам!
Я думала не продолжать выполнять задания, потому что испугалась и все казалось очень серьезным, но почитав отчеты других мам и сегодня немного проиграв со своими детьми по теме "Домашние животные", поняла, что я лишаю себя бесценного опыта. Итак, решилась, спасибо вам всем
( ... )
Возьмем, например, занятие по этикету. Вводная часть - 5 минут. Приветствие малыша с использованием игрушки-помощника. Все друг с другом вежливо здороваются и присаживаются на места. Основная часть 20 минут - теоретическая часть 10 минут, практическое занятие с игрушкой 10 минут. Теоретическая часть включает в себя чтение, рассматривание картинок, обсуждение вопросов. Практическая часть: игрушка показывает, как поступать, а также побуждает малыша к ответным вежливым действиям. Заключительная часть, похвалы, комплименты и прощание с участием игрушки - 5 минут.
Comments 57
Расскажу про себя, как мы занимались со старшим (примерно то же и со средним планирую). Возраст до 3 лет.
Занимались чаще утром, потом прогулка, еще один раз после обеда.
Утреннее занятие до 15 минут, на улице - 5-10 минут (по теме), после обеда - занятие до 10 минут.
1. Настраиваемся на занятие (сесть и посидеть 2 минуты, пока мама достает карточки и книжки)
2. Рассматриваем карточки Домана и книжки (мама читает текст и стишки наизусть)
3. Артикуляционная гимнастика
4. Тут у нас было занятие на мелкую моторику (аппликация или лепка)
осбираемся на прогулку.
5. на улице - повторяем стишок и ищем природные материалы (овощи на базаре. листочки и тд по теме)
Дома
6. еще раз повторяем слова и/или стишки по теме.
Сыну очень нравились не просто пальчиковые игры, а игры с физ.разминкой (теже стишки только больше движений)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще, вы, конечно, правы. Буду думать, т.к. если занятия регулярные, подведение итогов - это очень важно! Спасибо вам!
ЗЫ: Сейчас табличку доделаю, отпишусь :)
Reply
Reply
Reply
Вводная часть - 5 минут. Приветствие малыша с использованием игрушки-помощника. Все друг с другом вежливо здороваются и присаживаются на места.
Основная часть 20 минут - теоретическая часть 10 минут, практическое занятие с игрушкой 10 минут. Теоретическая часть включает в себя чтение, рассматривание картинок, обсуждение вопросов. Практическая часть: игрушка показывает, как поступать, а также побуждает малыша к ответным вежливым действиям.
Заключительная часть, похвалы, комплименты и прощание с участием игрушки - 5 минут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment