схема урока (+/- час), смешанная группа от 3 до 7 лет:
приветствие 1 блок_знакомство_5-7 мин -знакомимся-пару слов о себе и о том, что будем делать -обсуждаем тему занятия (допустим известную сказку) -каждый рассказывает, что именно ему больше всего нравится из предложенной темы, чтобы распределить обязанности
основной блок 2 блок_знакомство с материалами_5 мин -трогаем, задаем вопросы, изучаем
3 блок_поделка_15 мин (индивидуальная работа над свои героем, если дети маленькие, то герои более или менее одинаковые, если постарше, можно полностью включать фантазию ребенка на заданную тему) + блок_песенка-потешка-игра на в тему
4 блок_создание игрового пространства из тех же материалов_15 мин (групповая работа) -вспоминаем вместе, что за тема (сказка), и что нам нужно еще сделать, кроме героев -дети перемещаются вокруг рабочего пространства, активно друг другу помогают, вместе создают игровое пространство
Блок 3 и 4 могут меняться местами, в зависимости от разных факторов: темы, количества и возраста детей, скорости работы участников
5 блок_игра со всем, что дети успели сотворить_5-7 мин (но может затянуться).
завершающая часть 6 блок_обсуждение проделанной работы_5 мин что понравилось, кого и из чего хотим делать в следующий раз, обратная связь от детей
(по опыту блок 6 бывает смазанным, особенно с маленькими, потому что деткам очень хочется скорее показать свои поделки мамам и т.д.)
может вам тогда после 5го блока работы собирать, проводить завершающую часть и тогда выдавать или наоборот, раздать работы мамам, а потом собрать деток на завершающую часть?
Работы особенно не соберешь, потому что детям часто хочется забрать и своих "персонажей" и что-то с игрового пространства, во-первых. Во-вторых, мамы не всегда оказываются рядом (хотя 5 блок предполагает, что родитель смотрит воображаемое представление).
Но вообще, вы, конечно, правы. Буду думать, т.к. если занятия регулярные, подведение итогов - это очень важно! Спасибо вам!
приветствие
1 блок_знакомство_5-7 мин
-знакомимся-пару слов о себе и о том, что будем делать
-обсуждаем тему занятия (допустим известную сказку)
-каждый рассказывает, что именно ему больше всего нравится из предложенной темы, чтобы распределить обязанности
основной блок
2 блок_знакомство с материалами_5 мин
-трогаем, задаем вопросы, изучаем
3 блок_поделка_15 мин (индивидуальная работа над свои героем, если дети маленькие, то герои более или менее одинаковые, если постарше, можно полностью включать фантазию ребенка на заданную тему)
+ блок_песенка-потешка-игра на в тему
4 блок_создание игрового пространства из тех же материалов_15 мин (групповая работа)
-вспоминаем вместе, что за тема (сказка), и что нам нужно еще сделать, кроме героев
-дети перемещаются вокруг рабочего пространства, активно друг другу помогают, вместе создают игровое пространство
Блок 3 и 4 могут меняться местами, в зависимости от разных факторов: темы, количества и возраста детей, скорости работы участников
5 блок_игра со всем, что дети успели сотворить_5-7 мин (но может затянуться).
завершающая часть
6 блок_обсуждение проделанной работы_5 мин
что понравилось, кого и из чего хотим делать в следующий раз, обратная связь от детей
(по опыту блок 6 бывает смазанным, особенно с маленькими, потому что деткам очень хочется скорее показать свои поделки мамам и т.д.)
Reply
Reply
Но вообще, вы, конечно, правы. Буду думать, т.к. если занятия регулярные, подведение итогов - это очень важно! Спасибо вам!
ЗЫ: Сейчас табличку доделаю, отпишусь :)
Reply
Leave a comment