а в чем сложности? Идея использовать игрушку в приветствии, на мой взгляд, удачная. В конце похвалите себя "какие вы молодцы, так хорошо позанимались". А что мультик тоже в 15 минут уложится?
ух!!! многие задание выполняют супер-профессионально. Утащу себе несколько идей. Одного дня мне оказалось мало на то, чтобы расписать занятие. Вот что вышло
Ребенку 2 года. Других деток нет.
для примера возьмем тему с домашними животными. Вступление думаю делать из вопроса: кто пришел к Варе в гости? Сегодня корова, собака и кошка. Много думаю не стоит брать. Пара минут на то чтобы потрогать игрушки, познакомиться и тд.
1.Затем небольшой рассказ с картинками про животных, дочка лучше воспринимает стихи, буду искать коротенькие и простые по темам. -5 -7 минут.
2.Потом физкультминутка. Ходим как коровка, бодаемся и говорим му, как собачка сторожим дом и говорим ав-ав. и так далее.
3. творческая составляющая. Рисуем, лепим или делаем что-то подобное по теме. минут 7-10.
4. весело прощаемся с гостями и собираемся гулять.
В одном занятии и аппликация, и лепка, и рисование? Вступительная часть, на мой взгляд, у вас вполне на первый блок основной части тянет. К тому же дети у вас уже не маленькие, я так поняла,и им 10-15 минут может не хватить на работу (лепку, аппликацию). Смотрите, у вас первый блок сказка (его можно чуть расширить, развить), потом творческая часть, и потом игра (а какие игры?). И занятие вы сколько хотите по времени делать, час? Или у вас какое-то определенной время и вам на это время нужно детей занять? У вас возраст детей какой? Может вам какие-то тематические проекты, совместные работы придумывать, чтобы дети разных возрастов могли каждый на своем уровне участвовать? (коллаж по какой-то теме, или спектакль, или кукольный спектакль)
Дети у нас бывают и два и три часа подряд. Заниматься думаю в течение 1 - 1,5 часов. Мини-сказка и планируется быть интерактивным приветствием. Дети от 2 до 5 лет, количество от 3 до 6 человек. Всегда по-разному. На лепку, аппликацию и рисование вполне хватает 15 минут(на каждый вид деятельности отдельно), уже проверено. Я не ставлю задачу сделать что-то сложное. Игры все двигательные. Паровозик, изображение животных, кто успел, тот и сел, ручеек. Мы уже играем в такие игры. Просто мне нужно записать все. Относительно проектов уже думала. Собрала информацию, вот только не знаю как внедрить.
задание по дню второмуtai4ka_tJanuary 17 2013, 04:41:58 UTC
я, когда открыла первый раз этот день, прочитала, посмотрела, что комментариев нет. и закрыла. )))))))))))) потому что вообще даже не поняла сначала как подступится к этой теме. теперь вот комментарии пользователей прочитала и примерно сориентировалась, что и как
( ... )
Re: задание по дню второмуakuchan13January 17 2013, 07:53:48 UTC
мне вот что не очень понятно: у вас получается тематическое занятие, английский и чтение - это все разные занятия? чтение - это тоже занятие? или вы просто будете читать вместе? планы тематических занятий у вас уже есть, правильно? а расписали вы тогда что? По схеме - все хорошо, только на мой взгляд на первый и второй блок времени маловато (но вы своих детей лучше знаете).
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Ребенку 2 года. Других деток нет.
для примера возьмем тему с домашними животными.
Вступление думаю делать из вопроса: кто пришел к Варе в гости? Сегодня корова, собака и кошка. Много думаю не стоит брать. Пара минут на то чтобы потрогать игрушки, познакомиться и тд.
1.Затем небольшой рассказ с картинками про животных, дочка лучше воспринимает стихи, буду искать коротенькие и простые по темам. -5 -7 минут.
2.Потом физкультминутка. Ходим как коровка, бодаемся и говорим му, как собачка сторожим дом и говорим ав-ав. и так далее.
3. творческая составляющая. Рисуем, лепим или делаем что-то подобное по теме. минут 7-10.
4. весело прощаемся с гостями и собираемся гулять.
Ну вот.как-то так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот ради этого и делаем ))
п.3 для себя можно составить, не выкладывать.
если что-то не успели сделать, то конечно можно перенести на другой раз.
Reply
Reply
планы тематических занятий у вас уже есть, правильно? а расписали вы тогда что?
По схеме - все хорошо, только на мой взгляд на первый и второй блок времени маловато (но вы своих детей лучше знаете).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment