задание по дню второмуtai4ka_tJanuary 17 2013, 04:41:58 UTC
я, когда открыла первый раз этот день, прочитала, посмотрела, что комментариев нет. и закрыла. )))))))))))) потому что вообще даже не поняла сначала как подступится к этой теме. теперь вот комментарии пользователей прочитала и примерно сориентировалась, что и как )) итак, как я это вижу: сама схема занятия: 1. вступительная часть ( в каком-то случае приветствие игрушки, в каком-то песенка)3-5 мин 2. первый блок (картинки, пальчиковая, песенка). 5-6мин 3. второй блок - творческая часть (либо аппликация, либо лепка, либо рисование) 8-10мин, 4. третий блок - активная игровая часть (физические упражнения под физкультминутски, либо под Железновых, либо под минидиско)10 мин 5. заключительная часть (подводим итоги, проговариваем, что будет в следующий раз, и прощаемся с игрушкой, либо песенка спокойная).3-5 мин
итого у меня получается примерно 35 минут. мне кажется было бы идеально в это время укладываться. ну и желательно таких занятий делать два в день. утром и вечером.
у меня в голове пока примерно так: утром по тематическим неделькам, вечером по англ. языку (чуть позже возможно добавится еще один язык) ...и чтение со старшей пн, ср, пт - тематич. недельки со старшей, вт., чт, сб. - тематические недельки с младшей. пн, вт, чт - английский вечером с обеими, ср, пт - чтение со старшей. (детям 3,2 и 1,7)
т.е. получается мне на неделю надо подробно расписать и подготовить 6 занятий по неделькам и 3 по языку, 2 по чтению. итого 11. итого 44 за месяц. - а это реально? )))) вот так все расписать? ... хотя недельки-то у мня же уже готовые .. по идее реально, да? ))
вообще мне нравится вот такое вот долгосрочное планирование. ты уже знаешь куда идти и что делать.
еще такой вопрос - а если, например, что-то не успели сделать - это как-то переносить? ..
п. 3 по схеме составить занятие - это его здесь надо расписать? ..
Re: задание по дню второмуakuchan13January 17 2013, 07:53:48 UTC
мне вот что не очень понятно: у вас получается тематическое занятие, английский и чтение - это все разные занятия? чтение - это тоже занятие? или вы просто будете читать вместе? планы тематических занятий у вас уже есть, правильно? а расписали вы тогда что? По схеме - все хорошо, только на мой взгляд на первый и второй блок времени маловато (но вы своих детей лучше знаете).
Re: задание по дню второмуtai4ka_tJanuary 17 2013, 07:58:12 UTC
да, английский - это отдельный курс англ. языка для деток. чтение - это Школа чтения. там тоже игровые занятия уже все расписаны, их надо только к схеме адаптировать. тематические занятия тоже есть. про время - буду корректировать по ходу пьесы. ))
Re: задание по дню второмуtai4ka_tJanuary 17 2013, 18:06:20 UTC
сейчас пока вписывала занятия по англ. и по тематич. неделькам поняла что теоретически их можно дублировать .. например на утро ставить тематическое занятие на русском, а вечером аналогичное проводить на английском ..
еще попробовала расписать занятия по месяцам на год .. но оказалось, что ориентация на недели мне все-таки удобнее ..
осталось их только подробно расписать. про подробно расписать я у Вас уже спрашивала, но если честно не видела ответа .. как это лучше делать? так же в табличке? .. или как-то в тетради .. как? .. пока не соображу что-то ..
Re: задание по дню второмуakuchan13January 17 2013, 18:25:11 UTC
про дублирование занятий совершенно верно. на год расписывайте по неделям, если так удобнее. как вам удобнее расписывать каждое занятие? мне, например, удобнее расписать на листе А4. У меня папака, в которую можно вставлять новые листы (колцами скрепляется), и в нее вставляю следующий урок. То есть у меня план на год в компьютере, а планы уроков на бумаге в папке. Мне так удобнее. Во-первых он (план урока) у меня во время занятия под рукой, и плюс я могу сразу пометить,если что-то не так пошло как планировалось.
Re: задание по дню второмуtai4ka_tJanuary 18 2013, 05:08:37 UTC
Оксана, спасибо. я примерно к такому же выводу пришла мысленно. до физически создать это все еще не дошла. но главное для меня, что уже есть представление, как лучше сделать. )
Re: задание по дню второмуakuchan13January 17 2013, 06:25:07 UTC
"я, когда открыла первый раз этот день, прочитала, посмотрела, что комментариев нет. и закрыла. )))))))))))) потому что вообще даже не поняла сначала как подступится к этой теме. теперь вот комментарии пользователей прочитала и примерно сориентировалась, что и как ))"
итак, как я это вижу:
сама схема занятия:
1. вступительная часть ( в каком-то случае приветствие игрушки, в каком-то песенка)3-5 мин
2. первый блок (картинки, пальчиковая, песенка). 5-6мин
3. второй блок - творческая часть (либо аппликация, либо лепка, либо рисование) 8-10мин,
4. третий блок - активная игровая часть (физические упражнения под физкультминутски, либо под Железновых, либо под минидиско)10 мин
5. заключительная часть (подводим итоги, проговариваем, что будет в следующий раз, и прощаемся с игрушкой, либо песенка спокойная).3-5 мин
итого у меня получается примерно 35 минут. мне кажется было бы идеально в это время укладываться. ну и желательно таких занятий делать два в день. утром и вечером.
у меня в голове пока примерно так: утром по тематическим неделькам, вечером по англ. языку (чуть позже возможно добавится еще один язык) ...и чтение со старшей
пн, ср, пт - тематич. недельки со старшей, вт., чт, сб. - тематические недельки с младшей. пн, вт, чт - английский вечером с обеими, ср, пт - чтение со старшей. (детям 3,2 и 1,7)
т.е. получается мне на неделю надо подробно расписать и подготовить 6 занятий по неделькам и 3 по языку, 2 по чтению. итого 11. итого 44 за месяц. - а это реально? )))) вот так все расписать? ... хотя недельки-то у мня же уже готовые .. по идее реально, да? ))
вообще мне нравится вот такое вот долгосрочное планирование. ты уже знаешь куда идти и что делать.
еще такой вопрос - а если, например, что-то не успели сделать - это как-то переносить? ..
п. 3 по схеме составить занятие - это его здесь надо расписать? ..
Reply
вот ради этого и делаем ))
п.3 для себя можно составить, не выкладывать.
если что-то не успели сделать, то конечно можно перенести на другой раз.
Reply
Reply
планы тематических занятий у вас уже есть, правильно? а расписали вы тогда что?
По схеме - все хорошо, только на мой взгляд на первый и второй блок времени маловато (но вы своих детей лучше знаете).
Reply
тематические занятия тоже есть.
про время - буду корректировать по ходу пьесы. ))
Reply
еще попробовала расписать занятия по месяцам на год .. но оказалось, что ориентация на недели мне все-таки удобнее ..
осталось их только подробно расписать. про подробно расписать я у Вас уже спрашивала, но если честно не видела ответа .. как это лучше делать? так же в табличке? .. или как-то в тетради .. как? .. пока не соображу что-то ..
Reply
на год расписывайте по неделям, если так удобнее.
как вам удобнее расписывать каждое занятие? мне, например, удобнее расписать на листе А4. У меня папака, в которую можно вставлять новые листы (колцами скрепляется), и в нее вставляю следующий урок. То есть у меня план на год в компьютере, а планы уроков на бумаге в папке. Мне так удобнее. Во-первых он (план урока) у меня во время занятия под рукой, и плюс я могу сразу пометить,если что-то не так пошло как планировалось.
Reply
Reply
тоже очень важный для меня комментарий. спасибо.
Reply
Leave a comment