Leave a comment

Comments 85

lehokk April 10 2012, 13:08:54 UTC
1. Самые большие поглотители: плохое планирование дня, заваленный письменный стол.
2. Сегодня я могу продолжать изучать науку планирования. И разложить таки все документы по папкам, какие куда нужно.

Reply

olga0306 April 10 2012, 16:05:32 UTC
Отлично! документы уже разложены?

Reply


velvet_s April 10 2012, 13:16:25 UTC
Для себя выбрала 3 и 18. Что касается попыток сделать слишком много, думаю, тут проблема в недостаточном планировании а может и не очень верном. По сути имеется 2 временных отрезка, когда я могу заниматься чем-то кроме домашних дел - дневной сон ребенка и вечером, когда он уже спит. На практике получается, что первый не использую практически для полезных дел - пока почту проверю, полдник - ужин на плиту поставлю, посудомойку загружу, в соцсеиях поотвечаю, время прошло. Все в итоге откладывается на вечер - а там и силы уже не те и спать хочется. Надо как-то самодисциплинироваться. И наверное прописывать в плане хотя бы отрезки времени, когда. Отвлечение на внешние факторы у меня постоянно, поэтому когда занимаюсь чем-то сербезным, отключаю аську - почту - скайп и т.д. Думаю, что нужно это делать чаще. А может быть и завести еще один профиль в компе, рабоче - учебный, где не будет отвлекающих вещей.

Reply

olga0306 April 10 2012, 16:10:05 UTC
Настя, а что утро? Как можно сделать его продуктивным?
Подумайте в какое время лучше проверять почту и прочие не важные дела, вместо дневного сна.

Рабочий профиль в компе - интересное решение.

Reply

velvet_s April 10 2012, 18:59:56 UTC
С утрами проблема - они у меня заняты работой, поэтому продуктивно могу использовать только время пути туда и обратно, ну и на работе небольшие перерывы. Пробовала неважные дела на компе делать во время бодрствования ребенка, но его это не устраивает - либо мое внимание нужно, либо компьютер :-)))
Профиль я таки сделаю. Идея давно была в голове, но теперь оформилась окончательно :-)

Reply

olga0306 April 11 2012, 08:50:35 UTC
Я имею в виду раннее утро, вставать раньше и успевать сделать что-то важное. Для этого хорошо понимать, что именно, и ложиться раньше. Даже за полчаса можно успеть очень много.

Можно разгрузить утро от рутины за счет вечера - готовить все заранее.

Reply


frau_tata April 10 2012, 13:26:23 UTC
4. Отсутствие представления о предстоящих задачах.
25. Синдром откладывания.

По первому пункту - составить "большой список дел", расставить приоритеты
По второму - составить список откладываемых дел и выполнять каждый день хотя бы одно дело из этого списка. Иногда это занимает всего несколько минут.

Reply

olga0306 April 10 2012, 16:11:16 UTC
Все гениальное - просто! Наталья, за что возьметесь прямо на этой неделе? Когда составите такой список?

Reply

frau_tata April 10 2012, 17:17:23 UTC
Действительно, все гениальное - просто.Поэтому на этой неделе займусь плнированием и постановкой целей. И первым шагом будет мой "большой список дел", тем более, что это дело откладывается уже второй месяц.

Reply


natka_lym April 10 2012, 13:56:58 UTC
1. Выберите из списка 2 поглотителя, которые больше всего растрачивают ваше время:
Из предложенного списка - это попытки слишком много сделать за один раз и отвлечение на внешние факторы (как по мне, так этот пункт достаточно много в себя может включать - то же черезмерное чтение и интернет, и звонки, и болтовня и т п).
2. Что бы взять их под свой контроль, возможно эффективно будет попробовать лимитировать свое время (то же таймер с 15-ти минутками) - когда точно знаю, что время вот-вот закончится начинаю работать или что-то делать четко и конкретно. Хотелось бы научить себя как-то самоорганизовывать, только вот у меня это не очень получается пока. Поэтому и стал интересен этот тренинг. :)

Reply

olga0306 April 10 2012, 16:15:32 UTC
Наталья, удалось уже освоить 15-минутки?

Самоорганизация начинается с того, что мы выполняем поставленные задачи. Если не уверены, что будете делать, лучше не планировать.

Из того, что задумали на сегодня, что получилось выполнить?

Reply

natka_lym April 11 2012, 14:23:57 UTC
15-минутки удавались раньше лучше, то есть был интерес получится или нет. Все получалось. Интерес постепенно исчез, теперь я ими пользуюсь только тогда, когда все - завал, накопилось много дел и постепенно их разбираю. Я стараюсь планировать гибко - в первую очередь самое важное, потом, как получится остальное. Но с маленьким ребенком даже если я уверена в том, что смогу это сделать, как правило появляются эти самые "обстоятельства", которые не дают планам осуществится. Но думаю главное стремится - тогда все получится :)

Reply


natanatalia April 10 2012, 15:02:42 UTC
1. Выберите из списка 2 поглотителя, которые больше всего растрачивают ваше время.
Отсутствие приоритетов в делах.
Отвлечение на внешние факторы.

2. Что вы можете предпринять уже сегодня, чтобы взять их под свой контроль?
Назначать приоритеты. Ставить будильник и каждый час проверять, чем я занимаюсь.

Reply

olga0306 April 10 2012, 16:16:04 UTC
Интересно! И как результаты за день?

Reply


Leave a comment

Up