Ну, э, все побежали - и я тоже. Только все побежали несколько лет назад, а я вот только сейчас, так что смотрела сразу три сезона подряд. Разумеется, теперь я хочу об этом поговорить :)
Не, вариантов больше ))) Например, та дамочка-министр, которую облизывал Магнуссен - в уплату долга. Или Мэри, тряхнувшая старыми навыками, а то и связями. Или сам Шерлок, спланировавший это всё заранее.
О драконах не так весело, тут же все поймут. ) А вот про Lazarus, хэй-хо! http://en.wikipedia.org/wiki/The_Lazarus_Experiment Это, кажется, единственная роль Гэттиса там (но может, я уже и подзабыла что). И так постоянно!
Я "Убийство" не смотрела, но заметила, что в третьем сезоне Моффат с Гэтиссом очень рьяно взялись за кинематографическое цитирование. В первой серии попытка взрыва Парламента почти дословно перекликается с сюжетным поворотом "V значит вендетта", во второй - грабители банка в клоунских масках навеяли воспоминания о "Темном рыцаре". Так что, мне кажется, они это сознательно делают. Наверное, скучно стало с одними только аллюзиями на канон играть.))
Ну, не знаааю... Мне заявление о том, что ничего не было странным показалось. В смысле, может, и не спал, но совместное принятие душа - это ли не сексуальное действие?))
Да, я действительно умудрилась не заметить самое приятное в этой серии ))) Но он все-таки с ней целовался, гад! Ладно, не сделали из него Бонда - и прекрасно :)
Эээ, я выше объяснила, почему нет. Загадка с отгадкой есть в огромном количестве жанров, хоть в готической новелле, хоть в античных мифах. Стержнем детективного жанра является отнюдь не наличие загадки и даже не ее решение, а метод - и то при условии правила "возвращения в космос". Да, я имею в виду классический детектив, а не постмодернистский, который может быть вообще без развязки, но сэр Конан Дойль классический детектив и писал.
А твое замечание про Мориарти - лишний же аргумент в пользу того, что это ни в коем случае не детектив. Детективом там является только "Собака" - и она стоит вне всей остальной серии. А как только ты признаешь, что это авантюрный сериал с элементами комедии, драмы и мелодрамы, сразу понятно, зачем здесь Мориарти. Это тоже вопрос жанра. В детективе он не был бы нужен.
Я сюжеты уже местами не помню, поэтому могу путать, но вот в первой серии таксиста находят под конец. Чем не детектив? Вычислению Смолла тоже предшествует некая аналитическая работа.
С другой стороны - многие рассказы АКД тоже не подходят под канон (который создавался позже). Например, скандал в Богемии, Конец ЧОМ и т.п.
Подкорректирую свой тезис: серии настолько же детективны, насколько детективны исходные рассказы (ну или почти)
Таксист приезжает за Шерлоком сам, более того, поднимается прямо в квартиру. Ну и, кстати, маньяк, работающий по заказу, - это ыыы, а не серийный убийца
( ... )
Comments 27
Reply
Reply
http://cs313624.vk.me/v313624237/a458/r8J-EKaCEwA.jpg
Reply
И ко всему остальному, что я способна уловить.
Reply
Reply
А вот про Lazarus, хэй-хо!
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Lazarus_Experiment
Это, кажется, единственная роль Гэттиса там (но может, я уже и подзабыла что).
И так постоянно!
Reply
Reply
Reply
Короче, ждем четвертого сезона вместе. И думаем о шарфе!!!!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Почему же? Загадка есть, есть "отгадчик" и т.п.
Меня больше всего в сериале бесит наличие Мориарти. Вот на кой он нужен? Чем плох вариант "одна серия - один преступник"
Reply
А твое замечание про Мориарти - лишний же аргумент в пользу того, что это ни в коем случае не детектив. Детективом там является только "Собака" - и она стоит вне всей остальной серии. А как только ты признаешь, что это авантюрный сериал с элементами комедии, драмы и мелодрамы, сразу понятно, зачем здесь Мориарти. Это тоже вопрос жанра. В детективе он не был бы нужен.
Reply
С другой стороны - многие рассказы АКД тоже не подходят под канон (который создавался позже). Например, скандал в Богемии, Конец ЧОМ и т.п.
Подкорректирую свой тезис: серии настолько же детективны, насколько детективны исходные рассказы (ну или почти)
Reply
Reply
Leave a comment